"09 - я же написал, экономии нет ни какой при заправках 92 или 95, это заблуждение! цена 95 ого компенсируется немного большим расходом на 92-ом на пробег!"
согласен... ИМХО у каждого свое ,но ранее писал что я делал замеры ....и результат по расходу на 92 и 95 разный но..на кошелке нагрузка ОДИНКОВА! при этом на нормальном 95 имеем лучше динамику и ровнее работу на разгоне без вибраций и детонаций, подхват и комфорт .....понятно если у кого что 92го что 95 говно ...то разницы нет и только сочуствия ...хотя скорее другое ,они просто эту разницу в работе двига невидят ...как блондинки незнают что там за свист под капотом по утрам после дождя...важен итог и если покатать год два и скинуть авто то можно не заморачиваться ,а если ездить далее или авто вторые руки ....подход другой ...это отличие РФ от европы мы сами о себе всегда беспокоимся а не государство о людях как у них))))
"что касается детонации ее просто быть не может 92-95=3 единицы это чисто арифметически на практике думаю разница будет еще меньше."
ну как бы верно ..но ненадо забывать что написанно МИНИМАЛЬНО 95! а не минимально 92 или 89 !!
а если исходить что гуд в теории 98 то мин 95 это -3 ...а 92 - 6! оч ...а это уже не хухры мухры .....кто как выбирает точку отсчета
...комуто ....суп с мухой а комуто МУХА в супе ...
просто по аналогии ...как писали ..ранее .НПЗ-цистерна-нефтебаза-бензовоз-азс говнячит бенз каждый фактор ..и так он с 95 станет 92....то давайте еще и снизим сами ему оч заливая 92 а пофакту 88 ? и какая тогда разница получиться с расчетным 95-98?
еще раз имхо все ..мысли-теория-рассуждения ..не призыв не реклама ,а просто подумать .....