Но всеми этими наворотами занимается, похоже, только так называемый OEM. Это видно по офигенному количеству точек подключения - кабели настоящий спрут.
Посему и стоит он около бортового, куда все сходится, а не как все прочие чудо-чипы под капотом около датчиков.
...
Так-что мой выбор только бывший OEM ака нынешний J-Sport. Решающим моментом для меня стала такая "мелочь", как возможность активизации чипа на ходу - можно реально сравнить, что дает.
В выделенных местах Вы ошиблись. Тот же дим-чип имеет обе возможности.
Ну со второй, допустим, понятно, а первая это какая из перечисленных?
1) Написано слово "похоже только". Если дадите ссылку на подключение этого ДИМ, то С РАДОСТЬЮ попробую оценить как подключается и что потенциально может делать. На официальном сайте НЕТ ДАЖЕ ФОТОГРАФИИ по которой можно хоть оценить сложность изделия. Все типа после покупки. Глупости про 2 литра экономии так-же резко уменьшают желание иметь дело с таким изделием
.
Я не утверждал, что видел все чипы, но что что можно было увидеть хотя-бы внешне оценил.
2) то что на ходу только ОЕМ я тоже не утверждал.
P.S.
Поискал информацию по подключению. В общем то, что пишут на официальном сайте про то, что яко-бы CAN позволяет получить доступ к интересной информации, как бы есть, ну скажем так, полуправда. Дело в том, что в тойоте все датчики заведены ПРЯМО на блок управления посмотрел:
- датчик акселератора;
- датчик расхода воздуха;
- датчик температуры воздуха;
- датчик температуры охлаждающей жидкости;
- датчик температуры топлива;
- датчик положения коленвала;
-.... распредвала;
- датчик абсолютного давления в коллекторе;
- датчик давления топлива;
- датчик положения сопловых лопаток;
- и так далее.....
То, что есть на CAN, это уже никак не прямая информация с датчиков, а уже максимум результаты обработки - типа частота вращения, диагностическая информация... Не может информация с CAN полностью отражать ПРИЧЕМ В РЕАЛЬНОМ времени состояние системы управления.