'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ОЕМ Toyota  (Прочитано 388977 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1610 : 23 10 2013, 14:15:33 »

Привет :)
Тоже "старый" интересен. Я бы присоединился.
Пока DIM-чип рассматриваю.
Писал им в почту на анг.  :) Нет ответа.

Дим-чип я бы попробовал, если бы жил в Москве)) Там прибавка в мощности и моменте посерьезнее будет.
А находясь за 3500 км... глюки не исключены, и что с ним потом тут делать

Тогда советую поискать дилеров других чипов,наверняка у вас в городе имеются такие.

Да это понятно. Но рассматривал только те, которые подключаются в ЭБУ. А пока это только ОЕМ и ДИМ-чип.
Про I-Drive говорили, что вроде бы тоже.. почитал, понял, он не через мозги..
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1611 : 23 10 2013, 15:56:01 »

По мне так всё-равно всё мозги идут через коробочку,какая разница напрямую в ЭБУ или потом из ЭБУ на коробочку.Правда я тут сильно не силён,но меня мой вполне устраивает,особенно цена 20 рублей.Проехал уже более 70 тыс.проблем нет и на ТО ни разу не было нареканий,даже при прошивке не отсоединял его.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1612 : 23 10 2013, 16:09:56 »

По мне так всё-равно всё мозги идут через коробочку,какая разница напрямую в ЭБУ или потом из ЭБУ на коробочку.Правда я тут сильно не силён,но меня мой вполне устраивает,особенно цена 20 рублей.Проехал уже более 70 тыс.проблем нет и на ТО ни разу не было нареканий,даже при прошивке не отсоединял его.


Цена  это конечно плюс. Двигателю ничего не  будет, там запас прочности такой, что он кузов переживет.
Плюс подключения через ЭБУ - чип также подстраивает работу АКПП под новый режим работы двигателя
Записан

Igor_B

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Город: Москва
    • TLCJ1501KD-FTV3.0D-4D173л.с.
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1613 : 23 10 2013, 16:22:21 »

Так они (DIM-чип) вроде везде ездят :) Да и ребята вроде нормальные. Всегда окажут помощь. Опять же же заглушка - отключение чипа. :)
Собрался к ним проверить Нм. :)
Вот еще бы понять принцып раброты ОЕМ и Дим-чипа, отличия и в чем совпадают, глубже так сказать. :) Чтобы сделать ставку :)
Про Дим-чип больше информации, да и они рядом :), про ОЕМ ???, кроме как поставил и забыл :) и получаешь удовольствие :) больше пока плохого ничего не слышал :)
Записан

Iceman

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • TLC 150, 3,0 дизель
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1614 : 23 10 2013, 18:24:22 »

Привет :)
Тоже "старый" интересен. Я бы присоединился.
Пока DIM-чип рассматриваю.
Писал им в почту на анг.  :) Нет ответа.

Дим-чип я бы попробовал, если бы жил в Москве)) Там прибавка в мощности и моменте посерьезнее будет.

А находясь за 3500 км... глюки не исключены, и что с ним потом тут делать

Тогда советую поискать дилеров других чипов,наверняка у вас в городе имеются такие.

Да это понятно. Но рассматривал только те, которые подключаются в ЭБУ. А пока это только ОЕМ и ДИМ-чип.
Про I-Drive говорили, что вроде бы тоже.. почитал, понял, он не через мозги..
Добавлю.. К мозгам так или иначе подключаются ОЕМ, ДИМ ЧИП, Адонис...
Записан

Igor_B

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Город: Москва
    • TLCJ1501KD-FTV3.0D-4D173л.с.
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1615 : 23 10 2013, 18:56:22 »

Про адонис не знал, надо посмотреть :)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1616 : 23 10 2013, 21:46:38 »

Привет :)
Тоже "старый" интересен. Я бы присоединился.
Пока DIM-чип рассматриваю.
Писал им в почту на анг.  :) Нет ответа.

Дим-чип я бы попробовал, если бы жил в Москве)) Там прибавка в мощности и моменте посерьезнее будет.
А находясь за 3500 км... глюки не исключены, и что с ним потом тут делать

Тогда советую поискать дилеров других чипов,наверняка у вас в городе имеются такие.

Да это понятно. Но рассматривал только те, которые подключаются в ЭБУ. А пока это только ОЕМ и ДИМ-чип.
Про I-Drive говорили, что вроде бы тоже.. почитал, понял, он не через мозги..
Ну скажем так. Самые простые и массовые подключаются очень просто - в разрыв двух датчиков - давления наддува и давления в рампе. На этом собственно все и кончаеется - говорят что давление воздуха низкое и турбина начинает надувать побольше и так-же поступают с давлением топлива. В результате больше воздуха и больше топлива. Хотя есть и самые тупые - просто включаются в разрыв только датчика давления топлива, всегда занижают давление топлива и дают копоти :).
Дальше начинаются улучшения описанной обманки с двумя датчиками. Ибо ясно что не во всех режимах нужно и можно добавлять воздуха и топлива. Самый самый простейший вариант - подключаются в параллель педали газа и следят за ее положеним и интенсивностью нажатия. Подключили - получили, напрмер, HOPA чип.

Дальше можно  еще собирать информацию. Явно интересны для подбора моментов увеличения количества топлива и воздуха:
- обороты двигателя;
- температура воздуха;
- температура двигателя;
- предача на которой движется автомобиль...
-..?
В таком случае есть необходимость еще подключаться к разным точкам.
Да и можно еще вмешиваться и в управление, например, той-же коробкой передач..
Но всеми этими наворотами занимается, похоже, только так называемый OEM. Это видно по офигенному количеству точек подключения - кабели настоящий спрут.
Посему и стоит он около бортового, куда все сходится, а не как все прочие чудо-чипы под капотом около датчиков.

Ну и хоть и тойота не дала J-Sport доступа в мозги контроллера, но какой-то инсайдерской информацией они все-же располагали явно, и как подразделение Тойота-моторспорт и как в последствии производители ОЕМ. Так-что мой выбор только бывший OEM ака нынешний J-Sport. Решающим моментом для меня стала такая "мелочь", как возможность активизации чипа на ходу - можно реально сравнить, что дает.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1617 : 23 10 2013, 22:35:09 »


Но всеми этими наворотами занимается, похоже, только так называемый OEM. Это видно по офигенному количеству точек подключения - кабели настоящий спрут.
Посему и стоит он около бортового, куда все сходится, а не как все прочие чудо-чипы под капотом около датчиков.
...
 Так-что мой выбор только бывший OEM ака нынешний J-Sport. Решающим моментом для меня стала такая "мелочь", как возможность активизации чипа на ходу - можно реально сравнить, что дает.
В выделенных местах Вы ошиблись. Тот же дим-чип имеет обе возможности.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1618 : 23 10 2013, 22:46:19 »


Но всеми этими наворотами занимается, похоже, только так называемый OEM. Это видно по офигенному количеству точек подключения - кабели настоящий спрут.
Посему и стоит он около бортового, куда все сходится, а не как все прочие чудо-чипы под капотом около датчиков.
...
 Так-что мой выбор только бывший OEM ака нынешний J-Sport. Решающим моментом для меня стала такая "мелочь", как возможность активизации чипа на ходу - можно реально сравнить, что дает.
В выделенных местах Вы ошиблись. Тот же дим-чип имеет обе возможности.
Ну со второй, допустим, понятно, а первая это какая из перечисленных?
1) Написано слово "похоже только". Если дадите ссылку на подключение этого ДИМ, то С РАДОСТЬЮ попробую оценить как подключается и что потенциально может делать. На официальном сайте НЕТ ДАЖЕ ФОТОГРАФИИ по которой можно хоть оценить сложность изделия. Все типа после покупки. Глупости про 2 литра экономии так-же резко уменьшают желание иметь дело с таким изделием :(.
Я не утверждал, что видел все чипы, но что что можно было увидеть хотя-бы внешне оценил.
2) то что на ходу только ОЕМ я тоже не утверждал.

P.S.
Поискал информацию по подключению. В общем то, что пишут на официальном сайте про то, что яко-бы CAN позволяет получить доступ к интересной информации, как бы есть, ну скажем так, полуправда. Дело в том, что в тойоте все датчики заведены ПРЯМО на блок управления посмотрел:
- датчик акселератора;
- датчик расхода воздуха;
- датчик температуры воздуха;
- датчик температуры охлаждающей жидкости;
- датчик температуры топлива;
- датчик положения коленвала;
-.... распредвала;
- датчик абсолютного давления в коллекторе;
- датчик давления топлива;
- датчик положения сопловых лопаток;
- и так далее.....

То, что есть на CAN, это уже никак не прямая информация с датчиков, а уже максимум результаты обработки - типа частота вращения, диагностическая информация... Не может информация с CAN полностью отражать ПРИЧЕМ В РЕАЛЬНОМ времени состояние системы управления.
 
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Mabutu

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1226
  • Город: Санкт-Петербург
  • Don't trouble trouble until trouble troubles you.
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1619 : 23 10 2013, 23:30:51 »

zlt, DIM на базе unichip. Unichip подключается к ECU так же как и oem.
Есть и известный "австралиец"  chiptorque со своей разработкой XEDE Processor, так же подключающийся к ECU.
Записан