zlt, Вы написали "все прочие чудо-чипы под капотом около датчиков" и в этом ошиблись. Дим-чип подключается в шлейф идущий к компу под бардачком. Поищу у себя схему подключения и могу выложить.
Был-бы очень благодарен! Для общего развития.
Вот:
Крайне печально
. Никаким серьезным подключением и не пахнет
Те-же два описанных мною датчика и один проводок к датчику коленчатого вала. ВСЕ!!!
То, что подключается в бардачке, так это тупо отсутствие оригинальных тойотовских разъемов, а не обилие точек подключения
. У конкурентов, как писал - простое подключение под капотом ОКОЛО датчиков через парные разъемы в разрыв.
Ну а информация с официального сайта про CAN:
чип управляет подачей топлива, опережением впрыска топлива и давлением наддува. Блок имеет интерфейс CAN может принимать все сигналы, которые получает блок управления двигателем. Поэтому все режимы точно отслеживаются, начиная от холостого хода и заканчивая полной нагрузкой.
Есть просто ложь
. Что вообще-то после рассказов про 2 литра экономии уже не удивляет.
Не радостно
Спасибо за информацию - отрицательный результат не менее важен, нежели положительный. Да а где там кнопка отключения подключается?