'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Элеганс или Престиж?  (Прочитано 24059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Панда

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +280/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4259
  • Город: Подольск
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #120 : 08 04 2011, 07:29:01 »

Скажите, кто реально с этим имеет дело, где заправлять дизеля в Московском регионе, на чьих заправках, что предпринимаете для улучшения топлива и.т.д?
Еще хвалят Газпромовские заправки, в этой зимой у них единственный была соляра на -30
Записан
Мой отчет о путешествии http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=103406.0

Панда

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +280/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4259
  • Город: Подольск
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #121 : 08 04 2011, 07:38:43 »

Мне кажется когда выбираешь между дизелем и бензином надо прокатится самому за рулем на тест драйве и почувствовать что тебе нравится, что нет.
Мне на дизе не понравилось в отличие от бензиновой (динамика после 100 км/ч, и постоянный шум от двигателя во всем диапозоне оборотов).
Но и на бензиновый долго не соглашался с его большим дорожным налогом, и расходом.
Так что думаю после поздки и анализа всех "+" и "-" можно самому принять решение о том бензин или дизель
Записан
Мой отчет о путешествии http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=103406.0

SERG1975

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: М.О. г.Балашиха
  • TLC 200 Executive Black дизель
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #122 : 08 04 2011, 11:32:33 »

Мне кажется когда выбираешь между дизелем и бензином надо прокатится самому за рулем на тест драйве и почувствовать что тебе нравится, что нет.
Мне на дизе не понравилось в отличие от бензиновой (динамика после 100 км/ч, и постоянный шум от двигателя во всем диапозоне оборотов).
Но и на бензиновый долго не соглашался с его большим дорожным налогом, и расходом.
Так что думаю после поздки и анализа всех "+" и "-" можно самому принять решение о том бензин или дизель
\+1000000
Записан
За деньги можно купить:Кровать,но не сон.Книгу,но не ум.Секс,но не любовь.Связи,но не друзей.Икону,но не веру.Место на кладбище,но не на небе..........

ALL0411

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +50/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1411
  • Город: 33 регион
  • TLС Prado 150 дизель
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #123 : 08 04 2011, 11:50:54 »

У меня тоже была проблема: Элеганс- Престиж. ПО-началу хотел Престиж. Но поспрашивал у нас в городе, у кого уже были 150-е, на форуме почитал, прикинул, что разница только в коже и электричиских сидениях, а цена +250т. Решил взять Элеганс. Теперь не жалею. Действительно, очень экономичный по сравнению с бензином, про электро кресла забыл: раза два в месяц перестраиваю для жены. Кожа: все уже знают, не буду повторяться. Проблемы с дизелем? Какие могут быть проблемы, разве что с головой. Топливо, слава богу, есть хорошее, лью только лукойл, бутылечки всякие с присадками не покупаю, зачем голову морочить. Мощности дизеля хватает. Зачем бензиновый с 282 лошадьми? Их всех прокормить надо не уезжая далеко от заправки :) а толку мало разве что для паркета. Для джипа нужна тяга, момент а не визг. Не станет хватать 173л.с, можно чипануть. больше 200 лошадей в дизеле с его моментом более чем достаточно для джипа, к тому же при этом расход топлива не поднимается. И так приятно, что едишь на джипе, а тратишь топлива как все вокруг на пузотерках! В пробках по городу зимой 12,8 - 13л, сейчас весной 11 - 11,2л. Бензин - хорошо если 18 - 20л.
И еще: это не Ferrari, не представляю где, зачем, как и для чего на нем нужно более 150км ездить. Но если понадобится, почему же и не поехать.
Все остальное про дизель - байки! Езжу всю зиму. Паркуюсь там, где уже никто не сможет если не джип. Заводится всегда с одного тыка. Вебасты пока нет. Салон нагревается максимум за 10 мин при самых больших морозах в Питере. Топливо не замерзало, антигель не лил, соответственно. Сверчков нет, амортизатор задней двери не ломался, наверно человеческий фактор. Шума в салоне нет. Правда, поставил шумку под торпедо, не специально разбирал, а по ходу установки противоугонки. Не воняет, разве что в пробках от бензинок несет выхлопными. (Все мы  же знаем или не все, что на холостых дизельный ДВС на много экономичней, чем бензиновый, как следствие бензиновый дымит больше). Автору ветки советую Элеганс. Попробуйте и вы удивитесь, что все намного лучше, чем эти все слухи и страшилки. Посмотрите, большинство пишет всякую чушь про дизель, а у самих его никогда не было.
+ 1000 соглашусь, правда у меня амортизатор задней двери все же загнулся, но это не кретично поменяю как поеду на очередное ТО откатал 24 тыс. без проблем. Едит и 150 и 160 и 170 без проблем
Записан
бывает и так

PhD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: 24
    • 150
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #124 : 08 04 2011, 11:54:30 »

Пробег у меня сейчас аж 800км. Дизель нисколько не напрягает. Динамика и темперамент совпадают с моей манерой езды.
комплектация у меня Элеганс - пока ничего дополнительного душа не требует.
Записан

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #125 : 08 04 2011, 11:55:34 »

Мне кажется когда выбираешь между дизелем и бензином надо прокатится самому за рулем на тест драйве и почувствовать что тебе нравится, что нет.
Мне на дизе не понравилось в отличие от бензиновой (динамика после 100 км/ч, и постоянный шум от двигателя во всем диапозоне оборотов).
Но и на бензиновый долго не соглашался с его большим дорожным налогом, и расходом.
Так что думаю после поздки и анализа всех "+" и "-" можно самому принять решение о том бензин или дизель
Я при выборе прокатился и на бензине и на дизеле...На бензине по быстрее, но не самолёт-выбрал дизель...
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

Alexalex74

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 300
  • Город: Опорный край
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #126 : 08 04 2011, 12:14:52 »

Ну,с "прогревается за 10 минут" зимой не соглашусь,или у меня долго греется.И сверчок есть.Все равно по мне дизель лучше.
Записан

PhD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: 24
    • 150
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #127 : 08 04 2011, 12:17:10 »

С "Въебастой" прогревается быстро. Без нее в -30 будет зябковато.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #128 : 08 04 2011, 13:27:06 »

Мне кажется когда выбираешь между дизелем и бензином надо прокатится самому за рулем на тест драйве и почувствовать что тебе нравится, что нет.
Я вот при выборе себе авто покатался на тест драйве прямо в один день и на дизеле и на бензине. Сначала на дизеле: показалось, что не так совсем страшно шумит, как пишут на форумах. Даже специально прислушивался при езде и на разных оборотах. Попробовал динамику (с места в пол), показалось что какую-то долю секунды "думает" потом рвет (на бензине, кстати, тоже самое). В остальном машина как машина. Затем сел в Престиж. Двигатель тоже слышно, что бы сказать, что дизель НАМНОГО громче, то не скажешь. Динамика: педаль в пол - рев как в самолете, глушитель, кажется, разрывается на куски! КУДА ТАМ ДИЗЕЛЮ! Разгон, конечно чувствуется, что быстрее, НО рев от мотора в разы громче. Так что разительных внешних отличий для себя между этими ДВС не нашел. У дизеля своеобразный рокот, но он не "взрывается" при резком старте. Хотя на малых оборотах слышней чем бензиновый. Да, у бензинового кажется динамика выше, может из-за этого дикого рева, но когда смотришь на цифры, то не намного и быстрей. Тем более когда в живую видишь в городе то динамика не отличается, хоть на сто лошадок и больше. Видимо большую роль играет момент у дизеля. На старте со светофора почти моментально работает на всей мощности, а бензинке надо какое-то время поднять обороты, чтобы все 282 лошадки проснулись. Так что для себя выбрал дизель из экономичности, а по динамике во всяком случае до 110 он не уступит бензиновому. Быстрее ездить - это надо еще дороги найти, по крайней мере, в Ленобласти их нет. Вот в Финке-да.
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #129 : 08 04 2011, 14:23:13 »

Мне кажется когда выбираешь между дизелем и бензином надо прокатится самому за рулем на тест драйве и почувствовать что тебе нравится, что нет.
Я вот при выборе себе авто покатался на тест драйве прямо в один день и на дизеле и на бензине. Сначала на дизеле: показалось, что не так совсем страшно шумит, как пишут на форумах. Даже специально прислушивался при езде и на разных оборотах. Попробовал динамику (с места в пол), показалось что какую-то долю секунды "думает" потом рвет (на бензине, кстати, тоже самое). В остальном машина как машина. Затем сел в Престиж. Двигатель тоже слышно, что бы сказать, что дизель НАМНОГО громче, то не скажешь. Динамика: педаль в пол - рев как в самолете, глушитель, кажется, разрывается на куски! КУДА ТАМ ДИЗЕЛЮ! Разгон, конечно чувствуется, что быстрее, НО рев от мотора в разы громче. Так что разительных внешних отличий для себя между этими ДВС не нашел. У дизеля своеобразный рокот, но он не "взрывается" при резком старте. Хотя на малых оборотах слышней чем бензиновый. Да, у бензинового кажется динамика выше, может из-за этого дикого рева, но когда смотришь на цифры, то не намного и быстрей. Тем более когда в живую видишь в городе то динамика не отличается, хоть на сто лошадок и больше. Видимо большую роль играет момент у дизеля. На старте со светофора почти моментально работает на всей мощности, а бензинке надо какое-то время поднять обороты, чтобы все 282 лошадки проснулись. Так что для себя выбрал дизель из экономичности, а по динамике во всяком случае до 110 он не уступит бензиновому. Быстрее ездить - это надо еще дороги найти, по крайней мере, в Ленобласти их нет. Вот в Финке-да.
ГОСПОДА ТРАКТОРИСТЫ, если выбрали дизель, уважаю Ваше решение, но не надо так отзываться о бензиновых собратьях .Вам до них далеко тянуться и не начинайте опять старую тему, ну слабый Ваш дизель для такой тяжелой машины ! 
Записан