Мне кажется когда выбираешь между дизелем и бензином надо прокатится самому за рулем на тест драйве и почувствовать что тебе нравится, что нет.
Я вот при выборе себе авто покатался на тест драйве прямо в один день и на дизеле и на бензине. Сначала на дизеле: показалось, что не так совсем страшно шумит, как пишут на форумах. Даже специально прислушивался при езде и на разных оборотах. Попробовал динамику (с места в пол), показалось что какую-то долю секунды "думает" потом рвет (на бензине, кстати, тоже самое). В остальном машина как машина. Затем сел в Престиж. Двигатель тоже слышно, что бы сказать, что дизель НАМНОГО громче, то не скажешь. Динамика: педаль в пол - рев как в самолете, глушитель, кажется, разрывается на куски! КУДА ТАМ ДИЗЕЛЮ! Разгон, конечно чувствуется, что быстрее, НО рев от мотора в разы громче. Так что разительных внешних отличий для себя между этими ДВС не нашел. У дизеля своеобразный рокот, но он не "взрывается" при резком старте. Хотя на малых оборотах слышней чем бензиновый. Да, у бензинового кажется динамика выше, может из-за этого дикого рева, но когда смотришь на цифры, то не намного и быстрей. Тем более когда в живую видишь в городе то динамика не отличается, хоть на сто лошадок и больше. Видимо большую роль играет момент у дизеля. На старте со светофора почти моментально работает на всей мощности, а бензинке надо какое-то время поднять обороты, чтобы все 282 лошадки проснулись. Так что для себя выбрал дизель из экономичности, а по динамике во всяком случае до 110 он не уступит бензиновому. Быстрее ездить - это надо еще дороги найти, по крайней мере, в Ленобласти их нет. Вот в Финке-да.