Пишу про то, как отключить фароомыватель при работе стеклоомывателя. Все очень просто: лезем в нижнюю левую кик-панель (левее от подставки левой ноги), искомый разъем-провод - GA1-28 (фиолетовый), вынимаем данный провод из разъема, изолируем, и, собственно, все, теперь фароомыватель работает только от кнопки.
GA1-28 Это цепь HDLO - от центрального контроллера типа сигнал включения ближнего света. Я бы скорее сказал, что именно при его отключении работать не будет кнопка,
ибо если она штатно блокируется при выключенном ближнем, то тогда будет заблокирована и при обрыве фиолетового. Черный-же провод по схеме это тупенько отдельный нормально разомкнутый контакт на рычаге стеклоомывателя засаживаемый на общий при нажатии рычага. Обрывая его получаем, что омыватель лобового просто никогда не включаем. Правда, не исключено, что схема переключателя в рычаге не полная и тогда, возможно, на черном проводе висит потенциал 12V через каку-то нагрузку, и реле соответственно реагирует на отсутствие 12V. В общем надо пробовать, конечно, но фиолетовый это более, чем странно.
P.S.
Посмотрел диагностику:
(HDLO) - масса Переключатель света фар в положении HEAD 11–14 В
(HDLO) - масса Переключатель света фар не в положении HEAD Менее 1 В
Включение света фар, это действительно +12V, так-что реле будет все время считать, что фары выключены. Дальше весь вопрос в том, блокируется при этом работа кнопки или нет (на не российских без разборки не проверить, ибо ближний включается сразу при включении зажигания). Если нет, то поможет. Если блокируется, то тогда черный провод, либо в обрвыв, либо, в случае, если вдруг не отработает, на +12V.