зачем черный трогать....
Я вообще-то более чем подробно объяснил, почему я решил за черный. Дико извиняюсь, Вы читать пробовали?
Касаемо черного провода - там нет положительного потенциала, на нем присутствует масса в период коммутации либо механически подрулевым переключателем, либо посредством датчика света
Датчик света там никак не заваязан и не может быть завязан.
, если его и рвать, то надо прямо у реле фароомывателя иначе перестают работать дворники
По схеме это отдельный контакт подрулевого и цепь никак не завязанная на дворники.
Вообще я уже перестал понимать суть возражений. Я же в самом первом посте написал, что если нет блокировки омывателя при выключенных фарах, то можно рвать и сигнал включенных фар. Что еще не понятно???
P.S.
Посмотрел схему омывателя стекла - схема дурацкая - завязка на общем контакте подрулевого с движком омывателя лобового таки есть
, но в явном виде на частных схемах отсутствует. Единственная проблема, что где идет физически объединение - не ясно. Если на разьеме реле омывателя фар, тогда крайне неудобно и тогда снимать фиолетовый становится проще. Хотя я его пожалуй не только сниму, но и кину на выход управления яркостью подсветки.