'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Серьезная проблема расхода! и "Удар" при перекл. переда  (Прочитано 9570 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Практически не ест масло. Значит кольца или колпачки. А может и масло такое
Записан

PradoLife

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Свердловская область г. Екатеринбург

Практически не ест масло. Значит кольца или колпачки. А может и масло такое
А что за кольца и колпачки? И что с ними может быть? И можно ли связать как то потребляемость масла и бенза вместе?
Записан
Toyota LC Prado 120  R2  4.0L  1D4

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7

Дедужко прав, переключать режимы подвески можно на ходу, система не зависит от скорости, но если не лень, то лучше остановится и сделать это))
Ага, значит есть процент сомнения? ;)))))
сомнений ??? ну Вы и провокатор)))) Вы когда затягивайте ручник, то уверены на 99% что колдки прижались к барабану и будет держать машину в непождвижном положение (конечно если правильно отрегулирован тормоз) так как Вы имейте МЕХАНИЧЕСКУЮ связь с колодками. Но когда имейте дело с электроникой, тут всякое может быть, не думаю что Вы не имели проблемы с компом который может зависасть просто так  за ни за что)) Инструкция не запрещает переключить положение подвески на ходу, НО просто лучше остановится. А Вы уже делайте как хотите))
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7

Значит нужно проверить масло в коробке? А как определить на сколько оно старое и требует ли замены?
Если коробка 5-ти ступенчатая, то как такового щупа, которым Вы можете проверить утром уровень масла нету, в смысле что он есть, но он вмонтирован в заливную пробку, и подобратся к нему только снизу когда машина на яме или подьемнике. уровень мерится так же только при работающем моторе. новое масло имеет красный цвет, после 80000км она красно фиолетовое. если машина буксовало или по другим причинам (тянуло тяжелые груза) то есть нагрузили сильно коробку, то мсло будет темно красного или даже черного цвета. масло в короку передач менятеся в 3 ех случаев:
1 при пробеге 80 000км вне зависимости от её состояние
2 при ремонте коробке, заливается новое
3 если машина буксовала и масло имеет или темно красного или воопще черного цвета. обычно в этом случае переключение сопровождаются рывками при переключение.
но случаев могут быть много и все описанию в двух словах не подлежат)))
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7

касательно уровня масло в моторе. приблизительно разница между минимальным уровнем по щупу и мексимальному составляет порядка 1,0-1,2 литра масло. инструкция по эксплуатацию допускает расход масло не давая четкой цифры, а лишь допускает что уровень может опустится до минимума, и если ещё не время замены то рекомендуют доливать. но при заливке нового масла, уровень разные спецы делают по разному. некотрые ставят по максимум, некоторые по середины. и опять нету четких рекомендаций завода где должен быть уровень (во всяком случае я не встречал).  я делаю так: после остановки мотора , уровень должен быть посередине, и если все стечет, то утром он будет где то на уровне 7-8 (если разбить щуп между мин и макс по 10бальной шкале). Вы старайтесь раз в неделю проверить уровень, и не допускать его ниже минимального.
 при использования тойотовского масла завод устанавливает перод в 15000км , но при условие что все обслуживания с нуля надо только у ОД и только тойотовского масла завливать. я стороник что можно заливать и другое масло (но не дешевое), но интервал в 10000км.
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

первое.
таёта установила МРП 10тыс км. это раз. второе - нет понятия дешевое и дорогое масло. заливайте экстра вирджин оливковое, его можно раз в 40 000 км менять.
остальное даже осмысливать лень. и не приведи господь найти время, чтоб подробный ответ на эту ересь напечатать.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

первое.
таёта установила МРП 10тыс км. это раз. второе - нет понятия дешевое и дорогое масло. заливайте экстра вирджин оливковое, его можно раз в 40 000 км менять.
остальное даже осмысливать лень. и не приведи господь найти время, чтоб подробный ответ на эту ересь напечатать.
3-е, Лёха, перестань ругаццо)))
В остальном - +1.
Моторное масло - тема баян, её обсуждаем в 4-м томе по выбору вязкозти и интервала замены.
З.Ы. В каждом томе по 100 страниц, если что...
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

прастите пажалусто, не спецом. я просто к спасителям дышу неровно. навязчивое желание на кол посадить. чтоб не распятие, а фигурку с колом в попе последователи носили. ну типа хоть какое-то разнообразие.
Записан

PradoLife

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Свердловская область г. Екатеринбург

Ну вобщем поменял воздушный фильтр, все таки был забит. Промыли топливную систему. После чего проехал по городу км. 10-15. Потом выехал на трассу и проехал км 40-45. Все это время с 99.9 расход потихоньку падал. И когда уже заезжал обратно в город комп показывал 14.3, тоесть ниже не падало, даже на трассе при скорости 90-100-110. Со следующего дня начал ездить по городу и расход по тихоньку начал расти. Сейчас расход по компу 17.6 (17.3-17.8  ) по городу в будни с умеренными пробками. Ну это конечно намного лучше чем было, что определенно радует))) И возможно проблема решена, но все таки настораживает, то что почитав расход других прадоводов 14-15, не пойму как и по трассе 11-12. По идее это мелочь. А в моей машине походу воздушный фильтр и топливную систему не меняли и не чистили давненько )))
Сегодня еще и поменял себе салонный фильтр, мой был подзабит. И разница ощутимая, воздух стал почище для дыхания и в салоне чуть менее стало вонять посторонними запахами из вне....
Прошприцевали валы,  звон вроде бы исчез, пока не понял, но толчок все равно остался. Сказали, что он небольшой должен быть. Пока езжу и наблюдаю, особенно за расходом )))) Иногда даже переключаю на барометр например, чтоб не мазолил глаза расход )))))))))
Записан
Toyota LC Prado 120  R2  4.0L  1D4

pav43

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: 51 регион
    • 150 Прадо 2.8 Элега

Дам совет. Не особо ориентируйся на показатель  расхода. В компе усреднение по расходу идет за большой промежуток времени. Точно высчитать сложно, но практика такова: на компе висит расход 13,2л ( не сбрасывал тыщ 10). Поездка в Европу, 2 бака при очень аккуратной езде, расход по заправкам 10,7л, в итоге комп кажет 13,1л. Чуть позже, морозы, расход по заправкам за 20л, изъездил больше бака - комп с тех же 13,2 перешел на 13,3л.  Ну а если посчитать с десяток баков, то расход по заправкам и расход по компу почти совпадают.
Записан