Я так понимаю, это 120 Прадо. У нас в семье Prado 150 2019 (без kdss) и GX470 (он же 120). По сравнению gx 150 - эталон управляемости. Gx очень валкий, 150 более упругий и сбитый. По сравнению с Паджеро 4 чуть хуже с точки зрения управляемости, но с точки зрения плавности хода на две головы выше Паджеро. Прадо сбитый, цельный, Паджеро на ямах стучит, трясет.
Сравнивать Прадо с кроссоверами, а тем более с легковыми - это неблагодарное занятие. Прадо должен ехать прямо всегда и везде, независимо от качества дороги.)) Формула кинетической энергии
E = mv^2. Где m - это масса, а v - это скорость. То, что Прадо в два раза тяжелее пузотерок - говорить не стоит. И уносит его в два раза сильнее лёгких машин. Я уже молчу про высокий центр тяжести Прадо, про задний неразрезной мост. Кстати, Прадо вроде на 300 кг тяжелее Хайлюкса. Это почти 15% разницы в массе. То есть Прадо на 15% сильнее тянет в сторону Мама Физика
Да и постоянный полный привод с точки зрения выхода из заноса - это не лучшее решение (я не говорю, конечно, про системы полного привода, которые перекидывают крутящий типа как на Лансер Эво). Я лично сталкивался с заносом один раз на полноприводной машине с распущенным межосевыи дифом - на Атлендере ещё первом. Вытащить его из заноса у меня не вышло, благо скорость была маленькая. Задний привод и передний в таких ситуациях вытаскивается. Электронике точно так же тяжело, как и человеку.
Тем, что Прадо хуже всех делает переставку - надо гордиться, а не переживать)) Это БТР. Его задача доехать до точки назначения, где бы она не была, а не вилять задницей между рядами. Для себя я решил - скорость на 10 км ниже и руль прямо. Клиренс и подвеска позволяют ехать прямо. А ниже скорость позволит объехать препятствие без заноса. Помните формулу кинетической энергии, которую я выше писал? Так там скорость в квадрате. То есть энергия, которая тащит машину в занос, на скорости 80 в 1,26 раза меньше, чем на скорости 90.
Вероятно, где-то там, далеко, где дороги идеальные, инфраструктура идеальная и полиция работает идеально, неуклюжий Прадо и не нужен. Но на просторах бывшего Прадо - это элемент выживания, безопасности да и вообще... Нервные клетки не восстанавливаются.))
Это сугубо моё мнение и причина, по которой, спустя 15 лет легковых машин, я пересел на тяжёлые рамные внедорожники. И расстался навсегда с управляемостью.