'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Управляемость....  (Прочитано 21894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Управляемость....
« Ответ #200 : 17 01 2020, 23:18:41 »

Так я и говорю, в списке рядом с внедорожником дэу нексия. ;D


Ну, тоже не эталон управляемости. )) Хотя, когда я на ней за 1,5 года 90 тык проехал, казалась вполне себе удачной машинкой. Но Крузаки жесть, конечно, по управляемости, включая и 570й.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6400/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16247
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Управляемость....
« Ответ #201 : 17 01 2020, 23:24:00 »

Ну, тоже не эталон управляемости. )) Хотя, когда я на ней за 1,5 года 90 тык проехал, казалась вполне себе удачной машинкой. Но Крузаки жесть, конечно, по управляемости, включая и 570й.
Управляемость у него нормальная, устойчивость хуже в сравнении с паркетниками. Но это плата за мост.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Управляемость....
« Ответ #202 : 17 01 2020, 23:28:07 »

Ну, тоже не эталон управляемости. )) Хотя, когда я на ней за 1,5 года 90 тык проехал, казалась вполне себе удачной машинкой. Но Крузаки жесть, конечно, по управляемости, включая и 570й.
Управляемость у него нормальная, устойчивость хуже в сравнении с паркетниками. Но это плата за мост.

Можно и так назвать. Какая разница, по какой причине переворачиваться? Но очень большое время реакции автомобиля на поворот руля (в сравнении, конечно), как мне кажется, именно к управляемости относится. Ну, и автомобиль с таким внедорожным потенциалом супер управляемым не может быть по определению.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6400/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16247
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Управляемость....
« Ответ #203 : 17 01 2020, 23:41:16 »

Можно и так назвать. Какая разница, по какой причине переворачиваться? Но очень большое время реакции автомобиля на поворот руля (в сравнении, конечно), как мне кажется, именно к управляемости относится. Ну, и автомобиль с таким внедорожным потенциалом супер управляемым не может быть по определению.
Согласен.
Реакция как раз на руль отменная, крутанул и он сразу реагирует, а вот за счет инерции, массы и высоты, крены большие и не устойчив на поышенной скорости, центр тяжести высокий. Поэтому и скорость теста меньше, физика.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Управляемость....
« Ответ #204 : 17 01 2020, 23:50:17 »

Можно и так назвать. Какая разница, по какой причине переворачиваться? Но очень большое время реакции автомобиля на поворот руля (в сравнении, конечно), как мне кажется, именно к управляемости относится. Ну, и автомобиль с таким внедорожным потенциалом супер управляемым не может быть по определению.
Согласен.
Реакция как раз на руль отменная, крутанул и он сразу реагирует, а вот за счет инерции, массы и высоты, крены большие и не устойчив на поышенной скорости, центр тяжести высокий. Поэтому и скорость теста меньше, физика.

Там полно внедорожников было на других тестах. Получается, что в худших - Прадо, LR 2010 года и RR 2006. Остальные лучше, включая пикапы и от Тойоты, и от Мицубиси, и кучу "американцев". Не говоря уже про "немцев".

И "крутанул и повернул" это как минимум не про 570го.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2811
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Управляемость....
« Ответ #205 : 18 01 2020, 10:28:17 »



Вы тысячу раз проходите один и тот же поворот на одной и той же скорости и привыкли к поведению машины. А тут ледок. И корму срывает. Должна вмешаться электроника. Именно для этого делают всякие помогайки.
и что электроника должна сделать, когда авто уже понесло, причем в повороте, какой алгоритм действий и какие механизмы включить. Ну так, чисто логически порассуждать. Такой вопрос возникает уже не первый раз, и как правило, тем, кто рассчитывает на волшебных помогаек,  объяснить, что от них ( помогаек) мало что зависит, не удается никогда. Потому он у них и возникает.
Записан
Иная простота хуже воровства

Nubiroid

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97
Re: Управляемость....
« Ответ #206 : 18 01 2020, 10:43:09 »


Я так понимаю, это 120 Прадо. У нас в семье Prado 150 2019 (без kdss) и GX470 (он же 120). По сравнению gx 150 - эталон управляемости. Gx очень валкий, 150 более упругий и сбитый. По сравнению с Паджеро 4 чуть хуже с точки зрения управляемости, но с точки зрения плавности хода на две головы выше Паджеро. Прадо сбитый, цельный, Паджеро на ямах стучит, трясет.
Сравнивать Прадо с кроссоверами, а тем более с легковыми - это неблагодарное занятие. Прадо должен ехать прямо всегда и везде, независимо от качества дороги.)) Формула кинетической энергии
E = mv^2. Где m - это масса, а v - это скорость. То, что Прадо в два раза тяжелее пузотерок - говорить не стоит. И уносит его в два раза сильнее лёгких машин. Я уже молчу про высокий центр тяжести Прадо, про задний неразрезной мост. Кстати, Прадо вроде на 300 кг тяжелее Хайлюкса. Это почти 15% разницы в массе. То есть Прадо на 15% сильнее тянет в сторону Мама Физика

Да и постоянный полный привод с точки зрения выхода из заноса - это не лучшее решение (я не говорю, конечно, про системы полного привода, которые перекидывают крутящий типа как на Лансер Эво). Я лично сталкивался с заносом один раз на полноприводной машине с распущенным межосевыи дифом - на Атлендере ещё первом. Вытащить его из заноса у меня не вышло, благо скорость была маленькая. Задний привод и передний в таких ситуациях вытаскивается. Электронике точно так же тяжело, как и человеку.

Тем, что Прадо хуже всех делает переставку - надо гордиться, а не переживать)) Это БТР. Его задача доехать до точки назначения, где бы она не была, а не вилять задницей между рядами. Для себя я решил - скорость на 10 км ниже и руль прямо. Клиренс и подвеска позволяют ехать прямо. А ниже скорость позволит объехать препятствие без заноса. Помните формулу кинетической энергии, которую я выше писал? Так там скорость в квадрате. То есть энергия, которая тащит машину в занос, на скорости 80 в 1,26 раза меньше, чем на скорости 90.

Вероятно, где-то там, далеко, где дороги идеальные, инфраструктура идеальная и полиция работает идеально, неуклюжий Прадо и не нужен. Но на просторах бывшего Прадо - это элемент выживания, безопасности да и вообще... Нервные клетки не восстанавливаются.))

Это сугубо моё мнение и причина, по которой, спустя 15 лет легковых машин, я пересел на тяжёлые рамные внедорожники. И расстался навсегда с управляемостью.
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5822
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)
Re: Управляемость....
« Ответ #207 : 18 01 2020, 10:47:48 »

Да что вы знаете об управляемости и скорости? Я прокатился на Nissan GTR в Сочи по автодрому Formula 1 - там всё это начинаешь воспринимать реально. А с нашим прямолинейным движением и попытками дрюкнуть что-то там на светофоре тереть про управляемость танка TLC150 - пустая трата времени. Еду высоко, гляжу далеко - вот наша привилегия! Остальное - вторично! ИМХО)))
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Управляемость....
« Ответ #208 : 18 01 2020, 10:58:53 »

Да что вы знаете об управляемости и скорости? Я прокатился на Nissan GTR в Сочи по автодрому Formula 1 - там всё это начинаешь воспринимать реально. А с нашим прямолинейным движением и попытками дрюкнуть что-то там на светофоре тереть про управляемость танка TLC150 - пустая трата времени. Еду высоко, гляжу далеко - вот наша привилегия! Остальное - вторично! ИМХО)))

Совершенно верно. Машина для других целей, не для дрифта.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Управляемость....
« Ответ #209 : 18 01 2020, 11:01:56 »


Я так понимаю, это 120 Прадо. У нас в семье Prado 150 2019 (без kdss) и GX470 (он же 120). По сравнению gx 150 - эталон управляемости. Gx очень валкий, 150 более упругий и сбитый. По сравнению с Паджеро 4 чуть хуже с точки зрения управляемости, но с точки зрения плавности хода на две головы выше Паджеро. Прадо сбитый, цельный, Паджеро на ямах стучит, трясет.
Сравнивать Прадо с кроссоверами, а тем более с легковыми - это неблагодарное занятие. Прадо должен ехать прямо всегда и везде, независимо от качества дороги.)) Формула кинетической энергии
E = mv^2. Где m - это масса, а v - это скорость. То, что Прадо в два раза тяжелее пузотерок - говорить не стоит. И уносит его в два раза сильнее лёгких машин. Я уже молчу про высокий центр тяжести Прадо, про задний неразрезной мост. Кстати, Прадо вроде на 300 кг тяжелее Хайлюкса. Это почти 15% разницы в массе. То есть Прадо на 15% сильнее тянет в сторону Мама Физика

Да и постоянный полный привод с точки зрения выхода из заноса - это не лучшее решение (я не говорю, конечно, про системы полного привода, которые перекидывают крутящий типа как на Лансер Эво). Я лично сталкивался с заносом один раз на полноприводной машине с распущенным межосевыи дифом - на Атлендере ещё первом. Вытащить его из заноса у меня не вышло, благо скорость была маленькая. Задний привод и передний в таких ситуациях вытаскивается. Электронике точно так же тяжело, как и человеку.

Тем, что Прадо хуже всех делает переставку - надо гордиться, а не переживать)) Это БТР. Его задача доехать до точки назначения, где бы она не была, а не вилять задницей между рядами. Для себя я решил - скорость на 10 км ниже и руль прямо. Клиренс и подвеска позволяют ехать прямо. А ниже скорость позволит объехать препятствие без заноса. Помните формулу кинетической энергии, которую я выше писал? Так там скорость в квадрате. То есть энергия, которая тащит машину в занос, на скорости 80 в 1,26 раза меньше, чем на скорости 90.

Вероятно, где-то там, далеко, где дороги идеальные, инфраструктура идеальная и полиция работает идеально, неуклюжий Прадо и не нужен. Но на просторах бывшего Прадо - это элемент выживания, безопасности да и вообще... Нервные клетки не восстанавливаются.))

Это сугубо моё мнение и причина, по которой, спустя 15 лет легковых машин, я пересел на тяжёлые рамные внедорожники. И расстался навсегда с управляемостью.

Вряд ли в 2010 году стали бы тестировать 120й. А в остальном - да, во многих других ипостасях Прадо вне конкуренции.
Записан