'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Управляемость....  (Прочитано 23629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

neobox

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
Re: Управляемость....
« Ответ #180 : 17 01 2020, 13:23:47 »

Подморозило, и дорога на даче стала катком. Страшно ездить, норовит повернуться боком и становится абсолютно неуправляемой. То же самое летом на глине. 90% езжу на переднеприводной легковушке. Наверное навыки сильно отличаются. Как правильнее управлять Прадо в таких условиях? Страшно в неуправляемом танке, слава богу скорости небольшие.
я не знаю как у вас у меня прадик как не пытайся в занос увести не получается срабатывают системы предотвращающие занос и он как вкопанный встает на место я думаю у многих так!
Подниму тему. Мой прадик с трещащей системой стабилизации спокойно поворачивается боком и ничего ему не мешает, если я не кручу рулем. Соглашусь с предыдущими товарищами, правда страшно, когда его тащить начинает. У товарища Халюкс новый, вот тот невозможно сбить с курса. Четко работает система стабилизации. У меня 150-й 2011 г.в. Элеганс. Это недостаток Прадика? Или время пришло что-то поменять?
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +443/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2879
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Управляемость....
« Ответ #181 : 17 01 2020, 14:00:43 »

Или время пришло что-то поменять?
если машина исправна, меняй свое отношение к оценке дорожной ситуации и "помогайкам". Не будут они делать то, что должен делать ты сам.
Записан
Иная простота хуже воровства

neobox

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
Re: Управляемость....
« Ответ #182 : 17 01 2020, 14:07:28 »

Или время пришло что-то поменять?
если машина исправна, меняй свое отношение к оценке дорожной ситуации и "помогайкам". Не будут они делать то, что должен делать ты сам.
Я на этой машине езжу четыре года и отношение адекватное ко всему, что Вы указали. Вопрос мой касался сравнения одинаковых систем на двух практически одинаковых авто фирмы Тоета. Только машины разного года выпуска. Хотелось бы услышать мнение владельцев новых Прадиков. Антизанос работает или имитирует работу?
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7
Re: Управляемость....
« Ответ #183 : 17 01 2020, 15:03:37 »

Он помогает , но не  спасает, все зависит от водителя. Согласен с Иваном.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7072/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17967
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Управляемость....
« Ответ #184 : 17 01 2020, 15:24:17 »

Я на этой машине езжу четыре года и отношение адекватное ко всему, что Вы указали. Вопрос мой касался сравнения одинаковых систем на двух практически одинаковых авто фирмы Тоета. Только машины разного года выпуска. Хотелось бы услышать мнение владельцев новых Прадиков. Антизанос работает или имитирует работу?
Работает он отлично, но физику никто не отменял, и если на большой скорости или по льду или на плохой резине войти в поворот, то электроника никак не поможет, хоть на каком авто можно закрутить авто. Но если все адекватно, то она отлично помогает и держит авто.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

neobox

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
Re: Управляемость....
« Ответ #185 : 17 01 2020, 16:06:52 »

Я на этой машине езжу четыре года и отношение адекватное ко всему, что Вы указали. Вопрос мой касался сравнения одинаковых систем на двух практически одинаковых авто фирмы Тоета. Только машины разного года выпуска. Хотелось бы услышать мнение владельцев новых Прадиков. Антизанос работает или имитирует работу?
Работает он отлично, но физику никто не отменял, и если на большой скорости или по льду или на плохой резине войти в поворот, то электроника никак не поможет, хоть на каком авто можно закрутить авто. Но если все адекватно, то она отлично помогает и держит авто.
Ну вот. А у меня срабатывает, когда я газ сбросил, рулем уже вывел из заноса, а она только пискнула. Значит у меня неправильно что-то работает. Вопрос, что отвечает за работу антизаноса? Вообще какой принцип работы?
Записан

Ramenich

  • Александр
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +78/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3770
  • Город: Рублево, Владимир-Пирогово
    • Rav4 2.5, 150Lux2.8, Triumph
Re: Управляемость....
« Ответ #186 : 17 01 2020, 16:24:06 »

Ни фига не пойму, как все гоняют? В том году пересел со 120 на 150. Что такое занос? До пенсии недолго осталось... Иногда отжигаю на 2,5 л Рафике жены. Может Вы просто не ту машину приобрели?
Записан
НИКОГДА не говори НИКОГДА!!!!!!
Corolla1.6MT, Avensis 2.0MT, Yaris 1.2MT, Rav4 2.4AT4, Prado120 4.0AT5, Rav4 2.5AT6, Prado150 2.8AT6, Triumph Bonneville

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7072/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17967
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Управляемость....
« Ответ #187 : 17 01 2020, 16:26:52 »

Ну вот. А у меня срабатывает, когда я газ сбросил, рулем уже вывел из заноса, а она только пискнула. Значит у меня неправильно что-то работает. Вопрос, что отвечает за работу антизаноса? Вообще какой принцип работы?
Причина заноса какая, с этого надо начать, почему и как автомобиль в занос пошел? Просто так на ровном месте не занесет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

neobox

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
Re: Управляемость....
« Ответ #188 : 17 01 2020, 17:50:32 »

Ни фига не пойму, как все гоняют? В том году пересел со 120 на 150. Что такое занос? До пенсии недолго осталось... Иногда отжигаю на 2,5 л Рафике жены. Может Вы просто не ту машину приобрели?
Мужики, вы меня извините за грубость, но странно читать ваши ответы. Вы меня как пацана отчитали или пацаны отчитали? Я что спрашивал, ту машину я выбрал или нет, правильно я езжу или нет, просил совета как пускать ее в занос?
Я задал конкретный вопрос водителям автомобиля, которым владею сам. И только от одного человека получил конкретный ответ. Спасибо arrows.
В занос наш тяжелый внедорожник уходит очень легко, если под снежной кашей ледок и поворот под прямым углом. Едешь с одинаковой скоростью, Хайлик не надо трогать он сам справляется, а Прадик на той же скорости нужно выводить из заноса. Под заносом я понимаю ситуацию, когда корма авто срывается с траектории и это может быть на любой скорости. Вы тысячу раз проходите один и тот же поворот на одной и той же скорости и привыкли к поведению машины. А тут ледок. И корму срывает. Должна вмешаться электроника. Именно для этого делают всякие помогайки.
Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel
Re: Управляемость....
« Ответ #189 : 17 01 2020, 17:58:00 »

Подниму тему. Мой прадик с трещащей системой стабилизации спокойно поворачивается боком и ничего ему не мешает, если я не кручу рулем. Соглашусь с предыдущими товарищами, правда страшно, когда его тащить начинает. У товарища Халюкс новый, вот тот невозможно сбить с курса. Четко работает система стабилизации. У меня 150-й 2011 г.в. Элеганс. Это недостаток Прадика? Или время пришло что-то поменять?
[/quote]

2018 г.в. корму закидывает, если руль перекрутить и перегазовать на льду. Точнее так- спровоцировать занос несложно.
Записан