'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Управляемость....  (Прочитано 22497 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

александр еао

  • ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП,тем дольше идти за трактором!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Город: еврейская автономная область
  • Город:
    • ленд крузер 200
Re: Управляемость....
« Ответ #160 : 25 02 2014, 08:14:05 »

могу сказать одно ездить надо на том что предусмотрено заводом изготовителем!! любые изменения так или иначе влияют на авто!! 8)
Записан

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6
Re: Управляемость....
« Ответ #161 : 25 02 2014, 09:11:54 »

Это ты обстрагируешь до избыточного давления,не надо :)
Не знаю чего хотел доказать автор, но не я же написал это!
Давление в шинах должно быть ровно столько, что бы беговая дорожка в зависимости от ее ТТХ параметров, и веса автомобиля (если конечно мы говорим об асфальтированном покрытие) полностью контактировало с дорожным полотном.

Ты же не будешь оспаривать, что превышая давление или уменьшая его беговая дорожка шины будет не полностью контактировать с дорожным полотном?

В пределах +/- 20% от нормального вся беговая дорожка будет контактировать с дорожным полотном, но в разных ее частях (по краям или по центру) давление на поверхность дороги будет разным , в зависимости от давления, что и приводит к неравномерному износу. А чтобы добиться неполного контакта, необходимо накачать шину до критических  значений по давлению.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

Томат

  • Гость
Re: Управляемость....
« Ответ #162 : 25 02 2014, 10:49:17 »

Томат,снимаю шляпу icon_friends ,а я на коньках катаюсь и там свои ньюансы,но речь то про 150 вроде была?
Если ты катаешься на коньках, то должен знать, о том, что наточенные коньки хорошо держат на ровном залитом льду, но с неровностями, можно просто ..............упасть.
Записан

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС
Re: Управляемость....
« Ответ #163 : 25 02 2014, 11:18:49 »

Все да наоборот  :) Заточка ,когда делается желоб(радиус),а площадка-это когда нет желоба.Площадку делают для более длительного качения на коньке, т.е. если оттолкнуться и проехать на одном коньке, пройденная дистанция увеличивается по сравнению с коньком без полощадки. В хоккее с мячом, например, площадка от начала лезвия до конца, т.е.конёк  идет без радиуса, т.к. необходимо преодолевать большие, посравнению с хоккеем с шайбой, расстояния. Но при этом страдает маневренность. В хоккее с шайбой площадка делается длиной 5 см, примерно. Для нападающих площадка смещена вперед относительно центра лезвия, для защитников - назад(т.к. защитники катаются спиной больше). Но я прочувствовал приимущества площадки только когда значительно прибавил в катании и скорости, для новичков что есть площадка или желоб , что нет - разницы никакой.
Записан

КарФоген

  • дорогая,я что-то никак не могу заснуть.-Это нормально-Зло никогда не дремлет.,
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город:
    • LKP-150 2.7
Re: Управляемость....
« Ответ #164 : 25 02 2014, 14:59:58 »

Скорей всего из за них, а точнее низкопрофильной шины.
Наоборот спасли его 20 е шины.

На сопротивление силовому уводу шины влияют следующие факторы:

Конструкция шины (например радиальная жестче диагональной, но и шины одного типа разной конструкции могут иметь разное сопротивление силовому уводу).Давление в шине. Чем больше давление, тем меньше силовой увод.Наличие тяги на колесе. Если ось ведущая, то сопротивление силовому уводу меньше. Чем больше тяга на оси, тем слабее шина может сопротивляться силовому уводу.Соотношение ширины и высоты профиля. Чем меньше в процентном отношении высота профиля, тем больше сопротивление силовому уводу. По этому если стоит вопрос дилема поставить 15” диски или 16” диски при одинаковом внешнем диаметре колеса, лучше выбрать 16-е даже учитывая что они несколько дороже.Соотношение ширины профиля шины и ширины диска. Чем шире диск, тем лучше шина сопротивляется силовому уводу. Рационально ставить диски, которые на 20% уже профиля колеса. Например если шина имеет ширину профиля 12.5 дюймов или 315мм, то для неё стоит использовать диски шириной 10J. Среди джиперов принято ставить более узкие диски чтобы уменьшить вероятность разбортировки при стравливании давления для движения по слабым грунтам. Да, всё правильно но принимая такое решение стоит осознавать и отрицательные стороны (чтобы не гадать потом почему машина «рыскает» по дороге на скорости выше 90).Масса, приходящаяся на колесо. Чем больше масса, тем хуже шина сопротивляется силовому уводу.Наклон колеса по отношению к плоскости дороги. Сопротивление силовому уводу хуже если колесо наклонено в сторону боковой силы и наоборот.Угловая жесткость подвески (та самая которая препятствует крену). Чем она больше, тем больше силовой увод шин.
вот я панимаю полноценный ответ главно содержательный icon_hallo
Записан

КарФоген

  • дорогая,я что-то никак не могу заснуть.-Это нормально-Зло никогда не дремлет.,
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город:
    • LKP-150 2.7
Re: Управляемость....
« Ответ #165 : 25 02 2014, 15:12:58 »

теории много да но совет проезда на практике па калеям?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Управляемость....
« Ответ #166 : 25 02 2014, 21:25:01 »

Кому вопрос то?
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Управляемость....
« Ответ #167 : 26 02 2014, 08:24:48 »

По теме.
Пересел на Прадо с Пыжа 4007 (тот же самый Аут) и сейчас периодически на катаюсь на обеих а/м.
По управляемости. Да, ПыжАут гораздо острее в управлении, это как раз то, чего для полного счастья на хватает в Прадо.
На мой взгляд дело привычки, разницу ощущаю, но т.к. привык к нюансам двух авто, сейчас уже не обращаю внимание.
Касаемо прохождения поворотов. Пыж кренится гораздо сильнее в крутых виражах, не смотря на жесткость подвески и колеса 18R с профилем 55, судя по всему KDSS на Прадосе рулит.
По скорости прохождения виражей. Не ожидал, но Прадос идет уверенней и где-то даже быстрее и это не смотря на высокий центр тяжести и бОльшую массу а/м. Но это только на чистом асфальте, на мокром и на заснеженном Прадос соскользнет наружу с завидной легкостью.
Надо поездить подольше и дискомфорт уйдет.
Записан

КарФоген

  • дорогая,я что-то никак не могу заснуть.-Это нормально-Зло никогда не дремлет.,
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город:
    • LKP-150 2.7
Re: Управляемость....
« Ответ #168 : 01 03 2014, 22:24:09 »

По теме.
Пересел на Прадо с Пыжа 4007 (тот же самый Аут) и сейчас периодически на катаюсь на обеих а/м.
По управляемости. Да, ПыжАут гораздо острее в управлении, это как раз то, чего для полного счастья на хватает в Прадо.
На мой взгляд дело привычки, разницу ощущаю, но т.к. привык к нюансам двух авто, сейчас уже не обращаю внимание.
Касаемо прохождения поворотов. Пыж кренится гораздо сильнее в крутых виражах, не смотря на жесткость подвески и колеса 18R с профилем 55, судя по всему KDSS на Прадосе рулит.
По скорости прохождения виражей. Не ожидал, но Прадос идет уверенней и где-то даже быстрее и это не смотря на высокий центр тяжести и бОльшую массу а/м. Но это только на чистом асфальте, на мокром и на заснеженном Прадос соскользнет наружу с завидной легкостью.
Надо поездить подольше и дискомфорт уйдет.
оналогично у меня ещё хёндай ах 35 так же юркий авто но думаю прадо не для того а для езды как перед телевизором!камфорт!
Записан

Mikle1960

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 150 дизель
Re: Управляемость....
« Ответ #169 : 03 03 2014, 07:51:49 »

Подморозило, и дорога на даче стала катком. Страшно ездить, норовит повернуться боком и становится абсолютно неуправляемой. То же самое летом на глине. 90% езжу на переднеприводной легковушке. Наверное навыки сильно отличаются. Как правильнее управлять Прадо в таких условиях? Страшно в неуправляемом танке, слава богу скорости небольшие.
Записан