'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Управляемость....  (Прочитано 22496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Управляемость....
« Ответ #150 : 24 02 2014, 22:51:04 »

Скорей всего из за них, а точнее низкопрофильной шины.
Наоборот спасли его 20 е шины.

На сопротивление силовому уводу шины влияют следующие факторы:

Конструкция шины (например радиальная жестче диагональной, но и шины одного типа разной конструкции могут иметь разное сопротивление силовому уводу).Давление в шине. Чем больше давление, тем меньше силовой увод.Наличие тяги на колесе. Если ось ведущая, то сопротивление силовому уводу меньше. Чем больше тяга на оси, тем слабее шина может сопротивляться силовому уводу.Соотношение ширины и высоты профиля. Чем меньше в процентном отношении высота профиля, тем больше сопротивление силовому уводу. По этому если стоит вопрос дилема поставить 15” диски или 16” диски при одинаковом внешнем диаметре колеса, лучше выбрать 16-е даже учитывая что они несколько дороже.Соотношение ширины профиля шины и ширины диска. Чем шире диск, тем лучше шина сопротивляется силовому уводу. Рационально ставить диски, которые на 20% уже профиля колеса. Например если шина имеет ширину профиля 12.5 дюймов или 315мм, то для неё стоит использовать диски шириной 10J. Среди джиперов принято ставить более узкие диски чтобы уменьшить вероятность разбортировки при стравливании давления для движения по слабым грунтам. Да, всё правильно но принимая такое решение стоит осознавать и отрицательные стороны (чтобы не гадать потом почему машина «рыскает» по дороге на скорости выше 90).Масса, приходящаяся на колесо. Чем больше масса, тем хуже шина сопротивляется силовому уводу.Наклон колеса по отношению к плоскости дороги. Сопротивление силовому уводу хуже если колесо наклонено в сторону боковой силы и наоборот.Угловая жесткость подвески (та самая которая препятствует крену). Чем она больше, тем больше силовой увод шин.
Какая то статья не совсем правильно выбрана тобой, и дает дезинформацию.

Пример как можно утверждать по увеличению давления в шинах цитирую- *Чем больше давление, тем меньше силовой увод*, когда даже дилетант знает, что при увеличении давления шинах беговая дорожка будет контактировать только с центральной частью, соответственно о каком меньшим уводом может идти речь, авто просто будет кидать из стороны в сторону, пока центральная часть не сотрется до касания боковых, но износ центральной части неизбежен. 
Записан

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС
Re: Управляемость....
« Ответ #151 : 24 02 2014, 23:00:33 »

Это ты обстрагируешь до избыточного давления,не надо :)
Записан

Томат

  • Гость
Re: Управляемость....
« Ответ #152 : 24 02 2014, 23:14:16 »

Это ты обстрагируешь до избыточного давления,не надо :)
Не знаю чего хотел доказать автор, но не я же написал это!
Давление в шинах должно быть ровно столько, что бы беговая дорожка в зависимости от ее ТТХ параметров, и веса автомобиля (если конечно мы говорим об асфальтированном покрытие) полностью контактировало с дорожным полотном.

Ты же не будешь оспаривать, что превышая давление или уменьшая его беговая дорожка шины будет не полностью контактировать с дорожным полотном?
Записан

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС
Re: Управляемость....
« Ответ #153 : 24 02 2014, 23:29:17 »

Томат,статья про силовой увод шины а про то ,что ты хотел сказать,есть другая статья  ;D Только уже наверное нет смысла тягаться в теории. У меня есть возможность  на практике сравнивать 22 и 18 колеса ,остальное просто слова.
Записан

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС
Re: Управляемость....
« Ответ #154 : 24 02 2014, 23:34:17 »

22
Записан

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС
Re: Управляемость....
« Ответ #155 : 24 02 2014, 23:36:08 »

18
Записан

Томат

  • Гость
Re: Управляемость....
« Ответ #156 : 24 02 2014, 23:37:11 »

Томат,статья про силовой увод шины а про то ,что ты хотел сказать,есть другая статья  ;D Только уже наверное нет смысла тягаться в теории. У меня есть возможность в практике сравнивать 22 и 18 колеса ,остальное просто слова.

Ты пойми правильно я не оспариваю большую информативность низкопрофильной шины, а также увод высокого профиля, но и ты пойми это хорошо на ровной дороге, а на неровностях,  она излишне сказывается на той же управляемости именно тем же.
Пример- гидроусилитель убирает информативность руля, но в то же время гасит все боковые нагрузки на колесе, в виде неровностей, в том числе и в колеи, где без него может и пальцы поломать, были случаи и руки ломали.
Записан

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС
Re: Управляемость....
« Ответ #157 : 24 02 2014, 23:44:28 »

Сейчас ехал, как раз снег идет, и сугробы по середине дороги есть с метр шириной примерно.
В спорт режиме, когда обгоняешь и переезжаешь этот сугроб ощущается небольшая вибрация, т.е. понятно что переезжаешь, в комфорт режиме эта "мелкая дрожь") убирается.
дакину свои ощущения!брал у знакомых 150й надо было дамчать с екб до тагила и обратно вроде не раз гонял на нём но вот на обратном пути ни помню точно отрезок дороги но до екб км20 осталось мчу 120-140 2х палоска в одну сторану по левой крайней машинка ну ни как ни уступает(лось без преувелечения игнорил меня)обгоняю с права и перестраиваюсь на левую полосу а там колея вытоптана в освальте то ли я перестроился бодро но меня чуть ни кидануло влево на обочину тойсть вошёл в калею и тутже как (мячик) переставило.Бля грёбаный икибастос ощущение было такое что очко от
страха па освальту бежало!я к чему Сам Я Фанат 150 го и продаю своё авто и скоро думаю буду счесливым обладателем сего 150коня! напрегло канечно я не шумахер но стаж вроде 18лет а такой канфуз!люблю с ветерком просто промчать!так вот кто может падсказать это у всех так?p.s.да на этой машинке катки 20размера может из за них?Брать буду все ровно малыша Прадоса одназначно!хотел бы услышать коменты на этот щёт! 
 
Почитай,какая скорость была :) и что было бы на 17 резине?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Управляемость....
« Ответ #158 : 24 02 2014, 23:50:39 »

Катаясь на спотрбайке, кто знает тот подтвердит, скорости не меньше, вилка перевернутая, так вот информативность на столько велика, что приходиться ставить демпфер руля иначе просто не безопасно ездить.
Записан

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС
Re: Управляемость....
« Ответ #159 : 25 02 2014, 00:21:27 »

Томат,снимаю шляпу icon_friends ,а я на коньках катаюсь и там свои ньюансы,но речь то про 150 вроде была?
Записан