'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Управляемость....  (Прочитано 22635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Управляемость....
« Ответ #170 : 03 03 2014, 11:50:33 »

Подморозило, и дорога на даче стала катком. Страшно ездить, норовит повернуться боком и становится абсолютно неуправляемой. То же самое летом на глине. 90% езжу на переднеприводной легковушке. Наверное навыки сильно отличаются. Как правильнее управлять Прадо в таких условиях? Страшно в неуправляемом танке, слава богу скорости небольшие.
Сложно дать какой-то однозначный ответ. Главное в целом соотносить свой опыт вождения и навыки  со спецификой авто - значительная масса и высокий центр тяжести и состояним дорожного полотна.
Если не будете менять тягу на колесах в повороте, не дергать газ, будет сносить, но хотя бы не занесет. На электронные системы на льду даже не расчитывайте.
как-то так.
Записан

Глебов

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
  • Город: Владимирская область
  • Город:
    • TLC PRADO 150
Re: Управляемость....
« Ответ #171 : 03 03 2014, 14:00:07 »

ключевое правило имхо не нужно забывать, что это не раллийная машина, а вы не Колин Макрей. Сложности добавляет ощущение меньшей скорости, чем едешь на самом деле по сравнению с седаном + задержка реакции педали газа (3-х литровый дизель) + загадочный для меня алгоритм возвращения после отключения в режим стабилизации после первого заноса. Это мне реально мешает управлять машиной в экстренной ситуации. Еще заметил срыв наружу задних колес в повороте на поперечных трещинах и кочках на асфальте (Адаптивная подвеска с пневмо в среднем режиме при скорости от 100 км/ч)  >:D А так - отличная машина!   ok
Записан

Mikle1960

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 150 дизель
Re: Управляемость....
« Ответ #172 : 03 03 2014, 21:19:46 »

Да какой уж Макрей. Всё происходит на скорости меньше 10 км час. На Астре с мкп все гораздо проще
Записан

Глебов

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
  • Город: Владимирская область
  • Город:
    • TLC PRADO 150
Re: Управляемость....
« Ответ #173 : 03 03 2014, 21:52:04 »

Да какой уж Макрей. Всё происходит на скорости меньше 10 км час. На Астре с мкп все гораздо проще

ну тогда просто законы физики нужно учитывать и резину шипованную не мешало бы)
Записан

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6
Re: Управляемость....
« Ответ #174 : 03 03 2014, 22:47:05 »

Подморозило, и дорога на даче стала катком. Страшно ездить, норовит повернуться боком и становится абсолютно неуправляемой. То же самое летом на глине. 90% езжу на переднеприводной легковушке. Наверное навыки сильно отличаются. Как правильнее управлять Прадо в таких условиях? Страшно в неуправляемом танке, слава богу скорости небольшие.

Ответ в Вашем же посте -последние четыре слова.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2864
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Управляемость....
« Ответ #175 : 04 03 2014, 05:01:19 »

Подморозило, и дорога на даче стала катком. Страшно ездить, норовит повернуться боком и становится абсолютно неуправляемой. То же самое летом на глине. 90% езжу на переднеприводной легковушке. Наверное навыки сильно отличаются. Как правильнее управлять Прадо в таких условиях? Страшно в неуправляемом танке, слава богу скорости небольшие.
Может с непривычки. Высокая посадка.  Страх небольшой присутствует. Боязнь разбить дорогую машину. Я что то не замечал, чтобы прям нельзя управлять авто без мокрой спины. Езжу и по льду, и по колее. Нормально все. На всякий случай проверь схождение.
Записан
Иная простота хуже воровства

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Управляемость....
« Ответ #176 : 04 03 2014, 08:46:54 »

 ИМХО, Вы привыкли к переднему приводу, а Прадо ведёт себя в большей степени, как заднеприводная (я немного утрирую, конечно). Тем не менее, по собственному опыту, на Ауте добавил газку и поехал, а на Прадо газанул от души - и зад понесло вбок.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

александр еао

  • ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП,тем дольше идти за трактором!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Город: еврейская автономная область
  • Город:
    • ленд крузер 200
Re: Управляемость....
« Ответ #177 : 05 03 2014, 03:39:37 »

Подморозило, и дорога на даче стала катком. Страшно ездить, норовит повернуться боком и становится абсолютно неуправляемой. То же самое летом на глине. 90% езжу на переднеприводной легковушке. Наверное навыки сильно отличаются. Как правильнее управлять Прадо в таких условиях? Страшно в неуправляемом танке, слава богу скорости небольшие.
я не знаю как у вас у меня прадик как не пытайся в занос увести не получается срабатывают системы предотвращающие занос и он как вкопанный встает на место я думаю у многих так!
Записан

Mikle1960

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 150 дизель
Re: Управляемость....
« Ответ #178 : 05 03 2014, 08:07:46 »

Лёд! Даже пытаться не стоит, сам уходит ( в занос):))
Записан

Mikle1960

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 150 дизель
Re: Управляемость....
« Ответ #179 : 05 03 2014, 08:11:18 »

Хотя, конечно, навыки подводят. Когда на переднеприводной легковушке чувствуется какая то неуверенность чуть газку и машина выровнялась. А Прадо пошёл юзом.
Записан