'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Управляемость....  (Прочитано 22640 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

LEXA001

  • ветер ветер ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Ветер ветер туч не надо, пригони ленд крузер ПРАДО!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 556
  • Город: москва кузьминки
  • 150 TD ЛЮКС
Re: Управляемость....
« Ответ #30 : 12 03 2011, 20:43:40 »

вот именно нажал тормоз и как не крути руль а он все равно едет куда ехал
мож у тебя что то не работает ...у меня все рулиться ...даже иногда бесит хочеться уйти немного в занос а он хрен говорит
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Управляемость....
« Ответ #31 : 12 03 2011, 20:44:44 »

не без кдсс и говорю же прробывал седня по снежку проехать ну сантимов 30 включил и понижайку и межосевой и все равно не хочет ехать буксует стоит одно строной и все....
Значит комфорт не рулится, будем знать, с кдсс очень приятно в поворотах идёт, крена нет.
По проходимости, возможно что именно в комфорте электронника другая, как на 120м, на комплектациях от элеганса и выше стоит мульти-террэйн, с ним проходимость вполне уверенная, лучше чем у 120го, 30 см это не преграда для прадо, был в похожей ситуации в начале зимы, выехал вообще спокойно, включил понижайку, выбрал снег в программе и выехал. 
Записан

Relive

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Новосибирск
Re: Управляемость....
« Ответ #32 : 12 03 2011, 20:46:21 »

не ну трактор трактором но ведь в нем электроники столько что можно нанего сервер фбр повесить:) но работа ее как то не заметна:) я заметил как срабатывает антизанос если ты не отпускаешь газ и рулем резко меняешь траекторию только тогда.... тоесть начал поворачивать тебя несет крутишь еще начинаешь выравниваться крутишь обратно и только тогда срабатывает анти занос! а по моему доллжен когда  я только начал поворачивать и меня понесло....
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Управляемость....
« Ответ #33 : 12 03 2011, 20:49:28 »

не ну трактор трактором но ведь в нем электроники столько что можно нанего сервер фбр повесить:) но работа ее как то не заметна:) я заметил как срабатывает антизанос если ты не отпускаешь газ и рулем резко меняешь траекторию только тогда.... тоесть начал поворачивать тебя несет крутишь еще начинаешь выравниваться крутишь обратно и только тогда срабатывает анти занос! а по моему доллжен когда  я только начал поворачивать и меня понесло....
Всё это мне очень напоминает поведение 120го, там точно также, может комфорт комплектуется как предыдущий, без всяких изменений, именно в электронной части.
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: Управляемость....
« Ответ #34 : 12 03 2011, 20:50:47 »

я по асфальту езжу в городе, мне больше некуда ездить ;D
Записан
Будем жить!

lexito

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: ЮФО
Re: Управляемость....
« Ответ #35 : 12 03 2011, 20:51:03 »

Какая защита стоит на нем?
Записан
тюнинг космических аппаратов

Relive

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Новосибирск
Re: Управляемость....
« Ответ #36 : 12 03 2011, 20:52:24 »

вот хрен знает:) на уте вообще ничего кроме абс небыло:) на трассе он держиться хорошо а вот по накатанному снегу с гололедом как то не то жмешь на тормоза и мало что меняеться... страшно становиться иногда ... хотя владею всего 2 недели но похоже придеться подстраиваться под него менять стиль вождения
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Управляемость....
« Ответ #37 : 12 03 2011, 20:54:56 »

вот хрен знает:) на уте вообще ничего кроме абс небыло:) на трассе он держиться хорошо а вот по накатанному снегу с гололедом как то не то жмешь на тормоза и мало что меняеться... страшно становиться иногда ... хотя владею всего 2 недели но похоже придеться подстраиваться под него менять стиль вождения
Потести у ОД хотя бы Элеганс, скажешь как сравнение с комфортом, может лучше поменять на более совершенный.
Записан

Relive

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Новосибирск
Re: Управляемость....
« Ответ #38 : 12 03 2011, 20:56:35 »

ну попробывать можно но ток денег пока не ма менять... да и думаю что привыкну скоро
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Управляемость....
« Ответ #39 : 12 03 2011, 20:58:54 »

Ездил на ауте, не знаю как комфорт на 17 и без кдсс но прадик с кдсс рулится точно не хуже, в повороты захожу не медленно, некоторые седаны не поспевают.
от меня Х5 отстает на извилистых дорогах.но это не проблема Х5,а проблема с навыками у водителя.)))просто основная масса людей за рулем понятия не имеет как войти и выйти из поворота.а любая машина может намного больше,чем может ее управляющий.реализация возможностей машины всего процентов 30.мало кто может больше.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.