'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Управляемость....  (Прочитано 22644 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Управляемость....
« Ответ #50 : 12 03 2011, 21:21:56 »

ручной режим тут заключаеться в ограничении верхней передачи а не переключении передач в ручную

Интересная трактовка. :)
Записан

Relive

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Новосибирск
Re: Управляемость....
« Ответ #51 : 12 03 2011, 21:26:34 »

включи ее на месте загориться 4 так? ну вот и вывод она ограничивает до 4 вот если ты разогнался до конца 4 то при переключении вверх она да как ручная типо переключиться и при переключении вниз тоже затормозит двигателем но с места ты этого не заметишь пока не разгонишь до верха диапазана выбранной передачи
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: Управляемость....
« Ответ #52 : 12 03 2011, 21:29:43 »

включу на месте и могу любую скорость на стоящем включить
включаю2ю и еду, на 3ю она не переключится, на 1 могу переключить сам
Записан
Будем жить!

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Управляемость....
« Ответ #53 : 12 03 2011, 22:25:31 »

едет суперски

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150
Re: Управляемость....
« Ответ #54 : 13 03 2011, 00:13:25 »

+100 Прокладка между стулом и рулем- причина здесь.. ok
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Управляемость....
« Ответ #55 : 13 03 2011, 06:34:42 »

ручной режим тут заключаеться в ограничении верхней передачи а не переключении передач в ручную

Интересная трактовка. :)
Я понимал точно так же: переключив на "4", получаешь четырёхступенчатую АВТОМАТИЧЕСКУЮ коробку, на "3" - трёхступенчатую и т.д.  В режиме "4" на скорости 10 км/ч машина поедет на первой или второй, а не на четвёртой передаче. ИМХО.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Управляемость....
« Ответ #56 : 13 03 2011, 06:59:05 »

 Добавлю: в OUTе XL (свой опыт) - псевдоручной режим, в котором можно переходить на повышенную передачу, если позоляет скорость, но на пониженную (насколько я помню) машина тоже переходит сама! Т.е. почти то же самое.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

newwhitebear

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +43/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1668
  • Город: Северозапад
    • Трактор Т150
Re: Управляемость....
« Ответ #57 : 13 03 2011, 12:36:35 »

Почитал немного тут и со многим согласен, месяц катаюсь на 150-м комфорт и не могу привыкнуть никак, рулится после кроссовера намного хуже, не едет, орет зараза, подножки раздражают, но пока ещё терплю. Прошлая телега нравилась мыл её каждый день почти, этот даже на мойку ехать неохота. Будите ругать наверно, но я пока не привык. Одно  радует тащит прицеп огромный.
Записан
С Уважением Роман.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Управляемость....
« Ответ #58 : 13 03 2011, 13:05:38 »

Почитал немного тут и со многим согласен, месяц катаюсь на 150-м комфорт и не могу привыкнуть никак, рулится после кроссовера намного хуже, не едет, орет зараза, подножки раздражают, но пока ещё терплю. Прошлая телега нравилась мыл её каждый день почти, этот даже на мойку ехать неохота. Будите ругать наверно, но я пока не привык. Одно  радует тащит прицеп огромный.
Привыкните. И на мойке сэкономите.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Управляемость....
« Ответ #59 : 13 03 2011, 13:14:17 »

Почитал немного тут и со многим согласен, месяц катаюсь на 150-м комфорт и не могу привыкнуть никак, рулится после кроссовера намного хуже, не едет, орет зараза, подножки раздражают, но пока ещё терплю. Прошлая телега нравилась мыл её каждый день почти, этот даже на мойку ехать неохота. Будите ругать наверно, но я пока не привык. Одно  радует тащит прицеп огромный.
Привыкните. И на мойке сэкономите.
продай и купи на которой ездил))))))