'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Управляемость....  (Прочитано 22652 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Управляемость....
« Ответ #80 : 13 02 2014, 22:20:58 »

Когда пересел на Прадо, тоже сначала не понял смысла жизни. Но совет, выехать на желательно скользкую дорогу где никого нет и почувствовать машину, тогда будет и вождение просто ПЕСНЯ!
Подпишусь под этим.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Управляемость....
« Ответ #81 : 13 02 2014, 23:13:48 »

Пересел на Прадик после Субару, думал что с управляемостью будет все печально:( Но, как только выехал из салона, был просто в небольшом шоке, 150 очень приятно ведет себя на шоссе и в городе и в поворотах дискомфорта никакого. Хочу заметить без КДСС и прочего.
Записан

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС
Re: Управляемость....
« Ответ #82 : 14 02 2014, 00:25:30 »

После Форд Куга 2.5л бензин сел в 150й дизель c KDSS  и загрустил.Машинка просто не ехала,управляемость никакая,в поворотах "козлит",скачет как мячик. Какой управляемости ожидать от рамной машины .Легендарный Эксплорер отказался от рамы в пользу упрвляемости. Да и многие авто производители пошли той же дорогой. У каждого водителя,свой стиль вождения,свои критерии оценки.В моем случае улучшение динамики решил ОЕМ чип внеся свои корректировки,низкопрофильная резина на 22 и расширение колеи плюс 60мм улучшили управляемость. Теперь все едет и отлично рулится.

Записан

DimaN-N

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1781
  • Город: Нижний Новгород
Re: Управляемость....
« Ответ #83 : 14 02 2014, 00:41:15 »

А мне 150 понравился как едет, правда у меня люкс. Был 120 , он валкий ,а этот не качает , чуть правда пожёсче!!! Посмотрим что будет дальше, катаю всего 2 дня 8D
Записан
Всё что не делается,всё к лучшему!

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС
Re: Управляемость....
« Ответ #84 : 14 02 2014, 00:54:59 »

А мне 150 понравился как едет, правда у меня люкс. Был 120 , он валкий ,а этот не качает , чуть правда пожёсче!!! Посмотрим что будет дальше, катаю всего 2 дня 8D
Ну если Вы сравниваете с 120м,то конечно получше.Дальше будет чуть помягче и все.Динамика и управляемость не изменится :)
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Управляемость....
« Ответ #85 : 14 02 2014, 08:47:40 »

На днях только с трассы, дорога узкая вся во льду, сплошные повороты со спусками и подьемами, прадо идет уверенно, но постоянно приходилось перед поворотами сбрасывать скорость, всеми четыремя колесами пытается с курса сойти. И при этом чувства единения с машиной нет вообще, руль на такой поверхности пустой. На этой-же дороге с анологичным покрытием на древней камри грации вагон я веером проходил повороты и связи дороги с рулем не терял, всегда чувствовал куда колеса повернуты. Как-то так. Люблю с ветерком проходить повороты, как говорится адреналинчику принять.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

28мая

  • 28 мая погранец
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: ХМАО Сургут
  • СургутГород:
    • Прадо 150 2013
Re: Управляемость....
« Ответ #86 : 15 02 2014, 20:51:29 »

Какое единение Вашего веса, с2.5 тонной машины ,локоматив поезд вроде и едет не быстро по рельсам но тормозной путь километры, единение на спорт карах будет, но это не гражданский авто на нем на рыбалку и в супермаркет не поедешь но единение на треке будет. В Штатах пробовал Комаро 5.7 и Мустанг единение было прост при хорошей дороге, погоде соответствующем настроении, а у нас просто Прадо авто широчайшего назначения и климата
Записан
Жизнь -это небольшая прогулки перед вечным сном

Томат

  • Гость
Re: Управляемость....
« Ответ #87 : 15 02 2014, 22:03:44 »

После Форд Куга 2.5л бензин сел в 150й дизель c KDSS  и загрустил.Машинка просто не ехала,управляемость никакая,в поворотах "козлит",скачет как мячик. Какой управляемости ожидать от рамной машины .Легендарный Эксплорер отказался от рамы в пользу упрвляемости. Да и многие авто производители пошли той же дорогой. У каждого водителя,свой стиль вождения,свои критерии оценки.В моем случае улучшение динамики решил ОЕМ чип внеся свои корректировки,низкопрофильная резина на 22 и расширение колеи плюс 60мм улучшили управляемость. Теперь все едет и отлично рулится.
Всем не угодить, мне вот наоборот нравиться, что идешь по грунтовки и нет той зубодробилки, что на остальных.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Управляемость....
« Ответ #88 : 15 02 2014, 22:05:20 »

На днях только с трассы, дорога узкая вся во льду, сплошные повороты со спусками и подьемами, прадо идет уверенно, но постоянно приходилось перед поворотами сбрасывать скорость, всеми четыремя колесами пытается с курса сойти. И при этом чувства единения с машиной нет вообще, руль на такой поверхности пустой. На этой-же дороге с анологичным покрытием на древней камри грации вагон я веером проходил повороты и связи дороги с рулем не терял, всегда чувствовал куда колеса повернуты. Как-то так. Люблю с ветерком проходить повороты, как говорится адреналинчику принять.
Судя со слов, идет снос, случайно не с межосевой блокировкой шел?
Записан

Javl

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Lipetsk
  • Город:
    • LC Prado 150 13 г. D P+
Re: Управляемость....
« Ответ #89 : 15 02 2014, 22:09:15 »

Не знаю конечно, я на Прадике пару недель всего, до него были Хонды, БМВ, несколько Ауди, последняя Q5, так вот по управляемости не обломался, странно что многие пишут про тормоза, конечно не БМВ, но хорошо он тормозит, разгон на дизеле не очень, ну это другое дело, я был готов к такой динамике, не скажу что прям валкий сильно и по трассе ехал - стоит как влитой.
Записан