После Форд Куга 2.5л бензин сел в 150й дизель c KDSS и загрустил.Машинка просто не ехала,управляемость никакая,в поворотах "козлит",скачет как мячик. Какой управляемости ожидать от рамной машины .Легендарный Эксплорер отказался от рамы в пользу упрвляемости. Да и многие авто производители пошли той же дорогой. У каждого водителя,свой стиль вождения,свои критерии оценки.В моем случае улучшение динамики решил ОЕМ чип внеся свои корректировки,низкопрофильная резина на 22 и расширение колеи плюс 60мм улучшили управляемость. Теперь все едет и отлично рулится.
Всем не угодить, мне вот наоборот нравиться, что идешь по грунтовки и нет той зубодробилки, что на остальных.
Про какую зубодробилку речь? Резина 285/45 R22. Уж поверь,на штатной поездил,так ведь есть с чем сравнить.Двигаюсь в основном по хорошим дорогам,и мясистая резина,скачушая в поворотах как кенгуру, даром не нужна.Тема про управляемость и какими способами достигается на нашей машине.Про комфортную езду по плохим дорогам на штатной резине и так понятно.Эту же проблему на 200м точно так же решили и не испытываем дискомфорта.Если хотите "предсказуемую" машину,начните с тормозной системы и резины. А советы в плане,купи то,попробуй се,не решат проблему,с которой столкнулся автор темы.Ему нужны решения,которых здесь нет,а не подобного рода советы и впечатления от поездок на штатной резине