'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Управляемость....  (Прочитано 22647 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Управляемость....
« Ответ #110 : 16 02 2014, 22:24:22 »

Томат, не,не про тебя.)))
вискомуфта и вязкостная муфта --- это два термина,которые обозначают одно и тоже. и оба могут применяться без оговорок.
 рама она или есть или ее нет. интегрирование --- это все давным давно внедренные изобретения. еще в 40-50-е годы. проще говоря очень усиленные лонжероны.
 а управляемость. смотря с чем сравнивать.))) с уазиком? тогда конечно.))) а ауди кватро .... дальше нет смысла продолжать. тоже относится и к туру.))) ни один ленд крузер не сможет тягаться  с ними по управляемости,при этом ни одна из вышеозначеных машин не сможет тягаться с крузерами вне дорог.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6
Re: Управляемость....
« Ответ #111 : 16 02 2014, 22:33:16 »

Томат, не,не про тебя.)))
вискомуфта и вязкостная муфта --- это два термина,которые обозначают одно и тоже. и оба могут применяться без оговорок.
 рама она или есть или ее нет. интегрирование --- это все давным давно внедренные изобретения. еще в 40-50-е годы. проще говоря очень усиленные лонжероны.
 а управляемость. смотря с чем сравнивать.))) с уазиком? тогда конечно.))) а ауди кватро .... дальше нет смысла продолжать. тоже относится и к туру.))) ни один ленд крузер не сможет тягаться  с ними по управляемости,при этом ни одна из вышеозначеных машин не сможет тягаться с крузерами вне дорог.)))

Внесу поправочку. Тур не сможет тягаться с Прадо на бездорожье, разве что в надежности. В плане геометрической проходимости (Туарег с пневмой в заводской комплектации) получше будет. Перед покупкой Туарега были с друзьями (у них Диско2) на Туареговских покатушках в Яхроме. Они сказали, что их Лендроверт так не сможет, а ведь тот еще аппарат для бездорожья. Сейчас понимаю, что на своем Прадике не везде пролез бы за своим же Туарегом.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Управляемость....
« Ответ #112 : 17 02 2014, 08:31:37 »

Томат, не,не про тебя.)))
вискомуфта и вязкостная муфта --- это два термина,которые обозначают одно и тоже. и оба могут применяться без оговорок.
 рама она или есть или ее нет. интегрирование --- это все давным давно внедренные изобретения. еще в 40-50-е годы. проще говоря очень усиленные лонжероны.
 а управляемость. смотря с чем сравнивать.))) с уазиком? тогда конечно.))) а ауди кватро .... дальше нет смысла продолжать. тоже относится и к туру.))) ни один ленд крузер не сможет тягаться  с ними по управляемости,при этом ни одна из вышеозначеных машин не сможет тягаться с крузерами вне дорог.)))

Внесу поправочку. Тур не сможет тягаться с Прадо на бездорожье, разве что в надежности. В плане геометрической проходимости (Туарег с пневмой в заводской комплектации) получше будет. Перед покупкой Туарега были с друзьями (у них Диско2) на Туареговских покатушках в Яхроме. Они сказали, что их Лендроверт так не сможет, а ведь тот еще аппарат для бездорожья. Сейчас понимаю, что на своем Прадике не везде пролез бы за своим же Туарегом.
Видел сравнительный тест где тур и прадик,тур конечно поинтересней во всяких говнах. А вот если нестись по грунтовке тур мне кажется развалится скорее

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6
Re: Управляемость....
« Ответ #113 : 17 02 2014, 08:56:00 »

Скорей всего - да.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

Томат

  • Гость
Re: Управляемость....
« Ответ #114 : 17 02 2014, 09:23:02 »

Цитировать
а управляемость. смотря с чем сравнивать.))) с уазиком? тогда конечно.))) а ауди кватро .... дальше нет смысла продолжать. тоже относится и к туру.))) ни один ленд крузер не сможет тягаться  с ними по управляемости,при этом ни одна из вышеозначеных машин не сможет тягаться с крузерами вне дорог.
По управляемости, что именно я хотел объяснить оппоненту.
Начну с того, что обсуждаем Прадик.
Низкопрофильная шина, не выдержит удары об выбоины и камни двигаясь по дорогам даже общего пользования, но грунтовых. Как пример был на новом Прадике 150, обкатывал его по Карелии.
Тебе объяснять даже не вижу смысла сам все знаешь, а вот ему хотел дать понять, что данную шину придется накачать давлением не хилым, а ведь именно основную нагрузку вибраций и ударов снимает в том числе и она.
Что будет именно с такой шиной и таким давлением в шинах на полотне гравийной дороги?!
Правильно, перестановка автомобиля, даже на не большой скорости, а это та же управляемость!
Записан

Томат

  • Гость
Re: Управляемость....
« Ответ #115 : 17 02 2014, 09:41:19 »

На 80ке ранее постоянно катаясь на охоту развеял у местного населения о плохой проходимости данного внедорожника на АКПП правда с 3 блокировками (передней не пользовался).
Пробивал не однократно дорогу к месту охоты (домик в лесу) куда не могли пробиться Галлопер, УАЗ (в том числе и Буханка), Нива, Пикап Л200
Наст, 80ка висит на мостах выдернули Паджериком назад, далее рубить метров 50-60.
Приз, домик и забитые первыми места на нарах в тепле у буржуйки.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Управляемость....
« Ответ #116 : 17 02 2014, 09:45:29 »



Вот дороги какие еще у нас есть.
Обратите внимание на камни причем они стандартные, а есть крупнее.

Построили новый мост, так его смыло первой же весной при ледоходе.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Управляемость....
« Ответ #117 : 17 02 2014, 09:50:23 »

Фото не то погодите, вот здесь по краям хорошо видно.
Записан

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС
Re: Управляемость....
« Ответ #118 : 17 02 2014, 11:53:03 »

Томат,сюда только на таких. Про 22е здесь нет смысла обсуждать ,кому интересно,есть тема и вот ссылка
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=35898.0
Там,чуть позже будет мой отчет,про новые колеса на 22 и установку системы TMPS .
p.s. Спасибо GARIS  icon_friends
Записан

Томат

  • Гость
Re: Управляемость....
« Ответ #119 : 17 02 2014, 12:22:01 »

Я вот вижу как многие ставят шире (беговая дорожка) шины, отрицательный вылет диска так как по другому не получиться, будет цеплять, и утверждают, что улучшается управляемость!
Лично я не согласен с этим, взяв как пример, отрицательный вылет (не буду говорить о нагрузки на подшипники) достаточно проехать по колее (разбитая МКАД левый ряд) асфальтовой дороге все станет сразу понятно, удержать автомобиль сложно.
Записан