'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена штатных передних амортизаторов 120 Прадо на Кони  (Прочитано 58336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fax

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Казахстан
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 120

Через полгода после установки коней, разбило нижние втулки (сайлентблоки). У кого-нибудь есть возможность измерить втулки оригинальных амортизаторов?
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2845
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

Через полгода после установки коней, разбило нижние втулки (сайлентблоки). У кого-нибудь есть возможность измерить втулки оригинальных амортизаторов?
Подразбило у меня тоже, только пробег коней 90 тысяч км. А родные выбросил, похоже зря :)
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"

фотки исчезли
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2845
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

Попробую восстановить:
Нам обязательно понадобятся новые резиновые втулки амортизатора 90948-01056 2шт.
Гайка штока переднего амортизатора 94184-01241 2шт.
И очень желательно по мануалу заменить  гайки (которые не менял):
 гайки амортизатора нижняя 90170-14026 2шт.
гайка стойки переднего стабилизатора 90179-12144 их 4шт, но достаточно 2х, которые откручивать будем
гайка крепления чашки переднего амортизатора к раме 90179-10212  6шт
закупил я  Koni 82-2522


Приступаем:
Качественно подпереть машину на домкрате, или подъемнике. Открутить колесо.

Отвернуть гайку на 17 и отсоединить тягу стабилизатора от поворотного кулака
Если шаровая опора проворачивается вместе с гайкой, удерживать палец шаровой опоры шестигранным ключом (6 мм).
Если автомобиль на подъемнике – это хорошо, а вот если, как я домкратом (я двумя пользовался) – то придется подпереть раму одним и сжать подвеску вторым, чтобы тягу стабилизатора вынуть из поворотного кулака. Нужно сразу отцепить тягу и с другой стороны, иначе есть риск что стабилизатор упрется в пыльник шруса и повредит его. Кронштейн с резинками стабилизатора тоже снять лучше. После этого стабилизатор не будет мешать выниманию стойки с пружиной.


Отворачиваем болт, гайку на 19  нижнего крепления амортизатора к нижнему рычагу,

потом три верхние гайки на 14  крепления стойки к раме (центральную гайку штока не трогать!)

Дальше поворачиваем освобожденный стабилизатор вверх и вперед автомобиля, чтобы не мешал вынуть стойку.  Вынимаем болт нижнего крепления амортизатора и вытаскиваем амортизатор с пружиной. Тут потребуется некоторая смекалка и аккуратность. Места мало, стойка в тесном пространстве между шрусом, нижним рычагом и рулевой тягой. Нужно не порвать пыльник шруса. Наклонить стойку и вынуть ее, вращая, как по резьбе между рулевой тягой и нижним рычагом.

Потом сжать пружину стяжками, Аккуратно!!!, без перекосов, дабы пружина не стрельнула,
отвернуть гайку крепления штока, запомнив в какой последовательности шайбы и резинки, надеваем пружину на новый амортизатор, заменяем верхние резинки. (если газомасляный амортизатор – его предварительно прокачать, конкретно эти кони чисто масляные). Сначала ставится нижняя шайба, потом опора, потом резинка-втулка, верхняя шайба и закручивается гайка с моментом 25 н⋅м. Большое усилие прилагать не нужно, шток удерживается шестигранником, его можно легко сорвать, что я и сделал успешно (потом трудности при снятии испытывал). Расположить пружину и опору пружины нужно так, чтобы нижний конец витка пружины смотрел в зад автомобиля, а опора  тремя шпильками совпала потом с отверстиями в раме.

Освобождаем пружину от стяжек и устанавливаем, снова ( как по резьбе : ) на место, нижной виток пружины должен быть направлен  в зад авто! Закрепить 3 гайками верхнюю часть переднего амортизатора с пружиной Момент затяжки: 64 Н⋅м
Закрутить не затягивая болт с шайбой и гайкой нижнего крепления к рычагу.
Прикрутить на место
Кронштейны стабилизатора, и снова умудриться вставить стойку стабилизатора в поворотный кулак (мне пришлось сжимать домкратом, поставив под нижний рычаг) закрепить гайкой стойку стабилизатора на поворотном кулаке. Момент затяжки: 70 Н⋅м Также закрепить и стойку стабилизатора на другой стороне. Одеть колесо Момент затяжки: 112 Н⋅м Опустить автомобиль, если он поднят на домкрате. Несколько раз качнуть автомобиль, нажав на кузов, чтобы детали подвески заняли постоянное положение. Полностью закрутить гайку нижнего крепления амортизатора к рычагу  Момент затяжки: 135 Н⋅м
Потом желательно проверить сход/развал.
Аморты с регулировкой отбоя в снятом состоянии, от упора до упора регулируются поворотом штока на 540 градусов, я установил на 360 от минимального. PS На данный момент пробег этих амортов 90 000 км, сайлентблоки крепления к рычагу потрепались конечно, хотя вполне еще походят. Сейчас стоят в паре с пружинами OME, лифт в 4 см, работают отменно, но иногда не хватает хода на раскрытие
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2845
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

К передним коням подходят тойотовские нижние втулки амортизаторов. Заменил сегодня, встают идеально.
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

Tarzan51rus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Мурманск
  • Город:
    • Prado 120

К передним коням подходят тойотовские нижние втулки амортизаторов. Заменил сегодня, встают идеально.
А зад не менял?
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2845
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

нет, зад видимо менее нагружен, там сайлентблок в идеале, снимал для подрегулирования месяц назад.
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

Tarzan51rus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Мурманск
  • Город:
    • Prado 120

Я пока простые думаю по кругу поставить, а потом айронмен лифт комплект, чисто поставить и забыть
Записан

Бек

  • Все будеть ХОРОШО!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: г. Алматы
  • Город: Алматы
    • Араб, 4 литр.

Здравствуйте. Мой пять копеек по вопросу почему нижние селейнтблоки выходит из строя так быстро после наших замен (у меня тоже, было куплено отдельно и перепресовано!!). Недавно с опытный механик дал наводку. Все мы (и я тоже), все болты затягиваем на подъемнике а говорят надо тогда, когда машина нагружена, то есть  на тогда когда машина всеми четырьмя колесами на земле.
Записан

Tarzan51rus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Мурманск
  • Город:
    • Prado 120

Здравствуйте. Мой пять копеек по вопросу почему нижние селейнтблоки выходит из строя так быстро после наших замен (у меня тоже, было куплено отдельно и перепресовано!!). Недавно с опытный механик дал наводку. Все мы (и я тоже), все болты затягиваем на подъемнике а говорят надо тогда, когда машина нагружена, то есть  на тогда когда машина всеми четырьмя колесами на земле.
Правильнее когда у машины рычаги находятся в горизонтальном положении, то есть нагружения.
Записан