'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 3-х дверка  (Прочитано 202598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #160 : 26 08 2010, 16:10:22 »

Ну да программа рисует что задние аморы разные во всяком случае по партномерам:

48530-69195 - все двс 2002-2004
48530-69355 - все двс 2004 -2005
48530-69375 - 2,7л до 2005-2007
48530-69385 - 2,7л после 2007

Вполне возможно, что отличаюся высотой, а может еще чем.
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #161 : 26 08 2010, 16:13:48 »

Ну да программа рисует что задние аморы разные во всяком случае по партномерам:

48530-69195 - все двс 2002-2004
48530-69355 - все двс 2004 -2005
48530-69375 - 2,7л до 2005-2007
48530-69385 - 2,7л после 2007

Вполне возможно, что отличаюся высотой, а может еще чем.

   Чем различается высота по эксплуатации, низкие хуже, жестче, менее выносливые?(быстрее проседают со временем, или пробой подвески ближе???)
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #162 : 26 08 2010, 16:24:33 »

А я не уверен что у них высота разная, скорее отличая в жесткости.
А если по высоте, то думаю чем ниже - тем лучше устойчивость, чем выше тем лучше проходимость.
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #163 : 26 08 2010, 16:29:55 »

Да и про возраст машины. забыл написать:
Для таможни год машины - это дата производства, в твоем случае 12.2008 года.
А на аукционе год машины - считается с момента первичной регистрации, т.е. если она была куплена первый раз японцем в салоне в марте 2009 года, то при продаже на акционах будет стоять - 2009 год.
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #164 : 26 08 2010, 16:38:07 »

Да и про возраст машины. забыл написать:
Для таможни год машины - это дата производства, в твоем случае 12.2008 года.
А на аукционе год машины - считается с момента первичной регистрации, т.е. если она была куплена первый раз японцем в салоне в марте 2009 года, то при продаже на акционах будет стоять - 2009 год.


Куплена Японцем была в конце января 2009! (В аукционнике отметка). Но на аукционе её кто-то из Японцев в июне этого года купил, потом стал продавать, не продал в первый аукцион, а во второй продал мне и получилось дешевле, чем сам покупал! Иеще он госю номера во второй раз продавая на аукционе поставил! Может там еще эта проблема всплывала?!!!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #165 : 26 08 2010, 16:40:41 »

А я не уверен что у них высота разная, скорее отличая в жесткости.
А если по высоте, то думаю чем ниже - тем лучше устойчивость, чем выше тем лучше проходимость.
Чем лучше проходимость, это когда пружины выше держат, и наверное от этого мягче машина идет??? На пробой тоже лучше держит, когда выше?
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #166 : 26 08 2010, 16:45:25 »

Японец купил, может хотел денег заработать (т.е. для перепродажи), а может не понравилась (а может в самом деле проблема там уже была, только не понятно почему её там не устранили, в их условиях это сделать намного проще, если конечно не безумно дорого для них)
Я слабо верю в то что если проблемы не было в Японии, то по пути в Россию, проблема нарисовалась, бывает конечно, но это шанс 1 из 100.
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #167 : 26 08 2010, 16:47:58 »

А я не уверен что у них высота разная, скорее отличая в жесткости.
А если по высоте, то думаю чем ниже - тем лучше устойчивость, чем выше тем лучше проходимость.
Чем лучше проходимость, это когда пружины выше держат, и наверное от этого мягче машина идет??? На пробой тоже лучше держит, когда выше?

Про пробой я ничего не скажу, т.к. не знаю.
А жесткость - зависит как от самого амора, так и от пружины.
Пружины бывают разной жесткойсти, как в прочем и амортизаторы тоже разной жесткости.
Та же Каяба на одну и туже машину предлогает по несколько вариантов амартизаторов разной конструкции.
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #168 : 26 08 2010, 16:53:53 »

Японец купил, может хотел денег заработать (т.е. для перепродажи), а может не понравилась (а может в самом деле проблема там уже была, только не понятно почему её там не устранили, в их условиях это сделать намного проще, если конечно не безумно дорого для них)
Я слабо верю в то что если проблемы не было в Японии, то по пути в Россию, проблема нарисовалась, бывает конечно, но это шанс 1 из 100.
Ну вот я теперь жалею, что не забрал её в тот день, когда она пришла автовозом!(Была вся в копоти и салон был впереди зачуханен, я на ней тогда всего 200 метров прокатился и естественно эта лампочка не загорелась!) А вот на завтра после мойки(двигатель не мыли, да и вообще помыли чуть-чуть!)поехал домой и минут через 10 загорелась! И ещё салон очень сильно вонял(химчистку сделали!), но от этого вряд ли, когда добирались до ЭБУ, там все очень надежно закрыто!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #169 : 26 08 2010, 16:58:58 »

А я не уверен что у них высота разная, скорее отличая в жесткости.
А если по высоте, то думаю чем ниже - тем лучше устойчивость, чем выше тем лучше проходимость.
Чем лучше проходимость, это когда пружины выше держат, и наверное от этого мягче машина идет??? На пробой тоже лучше держит, когда выше?
А жесткость - зависит как от самого амора, так и от пружины.
Пружины бывают разной жесткойсти, как в прочем и амортизаторы тоже разной жесткости.
Та же Каяба на одну и туже машину предлогает по несколько вариантов амартизаторов разной конструкции.



   Ты утверждаешь, что высота задней части кузова не говорит о более мягком аммортизаторе или пружине? Но теоретически более приподнятая должна быть долговечней, т.к. больше ход на проседание?!



Записан