'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 3-х дверка  (Прочитано 202600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #150 : 26 08 2010, 08:10:49 »

Гурген Поздравляю!!! Был у меня короткий, правда в 90-м кузове, мне нравился! Удачной эксплуатации!
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #151 : 26 08 2010, 15:14:11 »

Спасибо за поздравление! Вот только прблема с CHECK ENGINE досаждает, и никто незнает в чем причина!?
И еще...Кузов машины TRJ-125 номер 0006727 на дроме пробивается выпуск март 2008г, а зашел в фирму по запчастям там пробивается, как декабрь 2008г, при том все данные тоже сходятся, и что интересно на аукционе её продавали, как 2009г., как потом выяснилось Японец, который ею владел купил её в конце января 2009г. и вроде как более свежая дата ближе к истине, иначе если она мартовская, то почему так долго (9 месяцев) искала хозяина? У кого-нибудь есть на этот счёт какие соображения, кто ошибается дром или каталог запчастей? Или у машины может быть 2 месяца выпуска (с завода и когда доставили в магазин???
Записан

GCC

  • Гость
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #152 : 26 08 2010, 15:23:56 »

Или у машины может быть 2 месяца выпуска (с завода и когда доставили в магазин???

не может. А на бирках ремней безопасности у праворулек не выбита дата сборки?
Записан

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #153 : 26 08 2010, 15:43:46 »

Голову не надо себе забивать всякой шнягой, машина в порядке, не ворованная, не конструктор, не распил, нравится? А чек горит, продиагностируй и поймешь в чем причина
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #154 : 26 08 2010, 15:47:58 »

В натуре... выбито 11.12.2008г. А почему на drom.ru тогда март пробивается??? Может ее отправляли на завод до ума доводить т.к проблемная? Чек энжин может еще в Японии горел, поэтому на аукционе её дважды сбросили и во второй раз дешевле отдали? Незнаю, что и думать? И ещё...мне субъективно кажется, что задний аммортизатор не так высоко держит заднюю часть кузова, как на других машинах и даже сегодня увидел подобную трехдверку, только комплектпции RZ (у меня RX), субъективно кажется разница на глаз примерно 2-3 см! Кто-нибудь знает хуже это или лучше? Почему такая разница существует и какая между ними разница в жесткости или комфорте или долговечности подвески??? (Естественно сравнивал я только с теми, которые без пневмы!
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #155 : 26 08 2010, 15:51:28 »

Спасибо за поздравление! Вот только прблема с CHECK ENGINE досаждает, и никто незнает в чем причина!?
И еще...Кузов машины TRJ-125 номер 0006727 на дроме пробивается выпуск март 2008г, а зашел в фирму по запчастям там пробивается, как декабрь 2008г, при том все данные тоже сходятся, и что интересно на аукционе её продавали, как 2009г., как потом выяснилось Японец, который ею владел купил её в конце января 2009г. и вроде как более свежая дата ближе к истине, иначе если она мартовская, то почему так долго (9 месяцев) искала хозяина? У кого-нибудь есть на этот счёт какие соображения, кто ошибается дром или каталог запчастей? Или у машины может быть 2 месяца выпуска (с завода и когда доставили в магазин???

Верить нужно оригинальной программе запчастей.
На дроме она у меня сейчас вообще не пробиватеся, у них глюк с программой сейчас.
Пишет нет такой.
На Экзисте и по другим сайтам - пробивается декабрь 2008 года.
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #156 : 26 08 2010, 15:56:05 »

Голову не надо себе забивать всякой шнягой, машина в порядке, не ворованная, не конструктор, не распил, нравится? А чек горит, продиагностируй и поймешь в чем причина
   Я писал  уже (в теме "CHECK ENGINE") всё уже продиагностировали! (Датчик скорости  неисправен показывает 0050 сканер и ручное сканирование тоже пишет ту же ошибку 42!) АБС предохранитель снимали, отключали АБС, ЭБУ переключали фишки и провода мяли! Никто не знает где причину искать?!
Записан

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #157 : 26 08 2010, 15:58:38 »

Поменяй датчик скорости и будет тебе счастье, а если не заморачиваться выкрути лампочку и не парься
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #158 : 26 08 2010, 16:04:38 »

В натуре... выбито 11.12.2008г. А почему на drom.ru тогда март пробивается??? Может ее отправляли на завод до ума доводить т.к проблемная? Чек энжин может еще в Японии горел, поэтому на аукционе её дважды сбросили и во второй раз дешевле отдали? Незнаю, что и думать? И ещё...мне субъективно кажется, что задний аммортизатор не так высоко держит заднюю часть кузова, как на других машинах и даже сегодня увидел подобную трехдверку, только комплектпции RZ (у меня RX), субъективно кажется разница на глаз примерно 2-3 см! Кто-нибудь знает хуже это или лучше? Почему такая разница существует и какая между ними разница в жесткости или комфорте или долговечности подвески??? (Естественно сравнивал я только с теми, которые без пневмы!

RZ -выпускалась до 2005 года, с двс 3,0 дизели и 3,4 бензин.
Может быть там другие аморы стоят, т.к. двигатель тяжелее, это можно просто в программе запчастей посмотреть.
А во вторых может быть хозяин - приподнял авто, проставками или заменой амортизаторов на другие.
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #159 : 26 08 2010, 16:09:30 »

Поменяй датчик скорости и будет тебе счастье, а если не заморачиваться выкрути лампочку и не парься
  Датчики скорости (их четыре)  работют через АБС в порядке, т.к. спидометр показывает скорость, а вот ЭБУ вроде как не видит сигнал, который поступает из приборной панели в ЭБУ! То видит, то не видит ( потому, то горит , то негорит лампочка чек энжин!) А вот прозвонить этот филетово-красный проводок(в мануале нашел называется SPD) пока не представляется возможным!
Записан