'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Меняем Антифриз Самостоятельно  (Прочитано 124495 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут
Re: Меняем Антифриз Самостоятельно
« Ответ #250 : 08 03 2015, 10:26:26 »

И есть ли среди нас кто РЕАЛЬНО при смешивании LLC и SLLC или других красных антифризов видел у СЕБЯ какие-то негативные последствия? загустевания или выпадания хлопьев?

ЗЫЖ к себе я немного доливал красного, скорее всего AGA грамм 200-250 наверно, давно, год назад....в расширительный бачок....никаких негативных последствий не замечал.

итак антифриз у меня от предидущего хозяина не знаю мененый или нет, но он явно розовый.... светло-розовый аж светится.... набрал его в банку он прозрачный, но плавают в нем белые маленькие хлопья....уж не знаю добавление мной антифриза AGA или какого другого это вызвало.... но факт есть факт..... хлопьев конечно не много плавает, но менять буду однозначно... вопрос как правильно поступить....

1. систему надо мыть водой и потом бодяжить красный концентрат с водой, однако солью я весь имеющийся антифриз, залью воды туда, начтну полоскать, она в реакцию не вступит с остатками розового и не забьет ли ничего? затем красного с водой набодяжить....

2. слить то что сольется, и заново долить розового? однако смущает ведь полюбому останется в закоулках системы остатки белых хлопьев этих.....
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Меняем Антифриз Самостоятельно
« Ответ #251 : 08 03 2015, 11:18:53 »

В идеале сначала слить с радиатора и с двух сторон блока, сдернуть шланги печки и воздухом выгнать остатки антифриза из нее, далее всю систему заполнить дистиллированной водой и завести двигатель, прогреть его, далее сливаете также и заливаете свежий антифриз.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут
Re: Меняем Антифриз Самостоятельно
« Ответ #252 : 08 03 2015, 13:57:21 »

В идеале сначала слить с радиатора и с двух сторон блока, сдернуть шланги печки и воздухом выгнать остатки антифриза из нее, далее всю систему заполнить дистиллированной водой и завести двигатель, прогреть его, далее сливаете также и заливаете свежий антифриз.

на улице самостоятельно очень не сподручно с блока болты выкручивать.... а тем более с печки выгонять.... думаю может открутить с радиатора барашек... сольется допустим половина(сколько кстати сольется вкурсе кто?), долить дистилированой воды.... завести - помолотить, слить... и так раза 3-4 пока прозрачная чистенькая вода литься не начнет.... а потом уже долить разбодяженого красного и финально ареометром выставить плотность....настораживает одно, как только я солью допустим с радиатора и потом долью воды там ничего сразу не загустеет? проверить можно в емксоти конечно, но вдруг оно под температурой свернется?

PS: заехал в сервис в один-другой те только готовы пробки открутить, слить и новый залить... промывками... продувками заниматься не хотят... а толку то я солью с откручиванием пробок допустим 70-80% родного розового, а как волью туда разбавленый красный то тоже не хорошо будет.... что самому возись, что в сервис езжай всяко остаточный родной антифриз не выгонится... но самому можно хоть несколько раз водой полоскать, пока чистая вода не пойдет.....

кстати сейчас машину ставил в гараж... дай думаю еще раз наберу в шприц с радиатора антифриза погляжу.... чистый... розовый без хлопьев....откуда они у меня с утра взялись....может в шприце с носика пока засасывал предидущие остатки намылись..... утром завтра еще раз проверю.... если хлопьев не будет куплю розовый и только с радиатора солью и свежим долью....

да и чем отличаются друг от друга округлая 5и литровка 08889-80072 от квадратной 4х литровки  00272-SLLC2..... или только объемом? просто цена сильно разнится.... это ведь готовый к употреблению розовый не предназначеный для разбавления? а концентрат супера бывает только в литровых бутылках и его надо бодяжить с водой 50на50 и его код 08889-80140 все верно?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16784
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Меняем Антифриз Самостоятельно
« Ответ #253 : 08 03 2015, 16:07:08 »

С радиатора только половина сольется, не более 5 литров, лучше и с блока слить, это не так трудно, желательно на эстакаде это делать для удобства.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: Меняем Антифриз Самостоятельно
« Ответ #254 : 08 03 2015, 19:38:36 »

Почему доливать приходится? Течет где-то? Если помпа или прокладка тут тянуть нельзя.

Значится так: За 7 месяцев я проехал 13 тысяч км. Доливали 3 раза до верхней черты на бачке.
Каждый раз 250-300 мл. В сумме около 1 литра.
Это нормально? Или антифриз ваще не должен доливаться?
Доливали при смене масла в ДВС в техцентрах.
У них такой регламент.
Но я думаю, движок остывал и уровень садился в бачке.
Доливали на холодную до уровня, потом старт движка и я думаю антифриз выливался нах.
Потому что бачок и пробка сверху все в сухом налете антифриза.

Я правильно мыслю?
Самое главное: если был залит розовый супер лонг лайф, а доливали блин и Нордикс красный и
Ред разбавленный красный....Это критично?
Что мне делать? Менять антифриз???????????

На 2-х диагностиках течь антифриза не выявлена!
Помпа сухая)).
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16784
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Меняем Антифриз Самостоятельно
« Ответ #255 : 09 03 2015, 02:23:10 »

Сколько было машин, от смены до смены антифриза уровень не менялся. Литр это много, может прокладка блока или трещина небольшая пока. Не должна ОЖ убывать.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: Меняем Антифриз Самостоятельно
« Ответ #256 : 09 03 2015, 08:08:33 »

Сколько было машин, от смены до смены антифриза уровень не менялся. Литр это много, может прокладка блока или трещина небольшая пока. Не должна ОЖ убывать.

Улыбнуло))
Почаще давай всем такие советы.
Я уже 3 раза масло поменял, эмульсии ноль.
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16784
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Меняем Антифриз Самостоятельно
« Ответ #257 : 09 03 2015, 10:50:37 »

Сколько было машин, от смены до смены антифриза уровень не менялся. Литр это много, может прокладка блока или трещина небольшая пока. Не должна ОЖ убывать.

Улыбнуло))
Почаще давай всем такие советы.
Я уже 3 раза масло поменял, эмульсии ноль.
Тогда куда уходит ОЖ? Так можно до ремонта доулыбаться. :)
Может прокладка и ГБЦ целые, но нужно все исключить.Не должна она уходить никуда.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег
Re: Меняем Антифриз Самостоятельно
« Ответ #258 : 09 03 2015, 13:01:30 »

Сколько было машин, от смены до смены антифриза уровень не менялся. Литр это много, может прокладка блока или трещина небольшая пока. Не должна ОЖ убывать.

Улыбнуло))
Почаще давай всем такие советы.
Я уже 3 раза масло поменял, эмульсии ноль.
  Выхлоп посмотрите.Может через микротрещину в камеру сгорания уходит,только не надо умничать.На  зажигалках не знаю,на дизелях частенько происходит.   А может где то кристализуется на блоке,в трудно доступном для взгляда месте.
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут
Re: Меняем Антифриз Самостоятельно
« Ответ #259 : 09 03 2015, 15:19:31 »

Обнаруженные у себя хлопья при отборе антифриза в ареометр это были остатки от предидущего электролита.... сегодня на холодную и на горячую брал пробы с радиатора - все чисто и прозрачно.

В довершение истории, раз уж решил разобраться с вопросом, пропробовал сегодня смешать в пробных емкостях розовый(SLLC), красный(LLC) и дистиллированую воду....

итого 3 емкости(образца):
1. смесь 50/50 SLLC и LLC
2. смесь 50/50 SLLC и LLC(разбавленного в свою очередь с дистиллированной водой в пропорции 50/50)
3. смесь 50/50 SLLC и дистиллированная вода



при смешивании хоть в холодном виде, хоть в горячем виде(отбор брался с прогретого движка с радиатора) никаких инородных образований, хлопьев или неоднородностей в смешивании или последующем разделении по компонентам после отстаивания не наблюдалось....прогрев жидкостей в микроволновке до состояния кипятка так же не выявил никаких разделений по фракциям или выпадения осадков.

Второй частью опыта было замораживание образцов в морозильнике.... температура в морозильнике -22 градуса.... в итоге после длительного вымораживания образцы №1 и №2 остались жидкими, НО №1 - подзагустевший, а №2 - ощутимо пожиже.... чем это объяснить не знаю.... ведь в №2 вторым компонентом был РАЗБАВЛЕНЫЙ LLC и по идеи температура его замерзания должна быть выше.... Образец №3 - замерз, однако встряхнув содержимое превратилось в кашу... т.е. замерзания в крепкий лед не было.



позже в образец №3 из найденных в гараже остатков дзержинского тосола влил примерно 20мл, туда же влил 15мл красного AGA - полное растворение....

ЗЫЖ вобщим резюмируя ИМХО все басни про выпадения осадков, хлопье, про гелеобразование, загустевания и забивания системы всего лишь басни..... физические свойства при смешивании не меняются....жидкость становится однородной, без разложений по фракциям без выпадения осадков, понятно что при смешивании срок годности жидкости в системе становится равным минимальному сроку из смешиваемых компонентов.... в связи с чем ТОЙОТА и дает рекомендации НЕ СМЕШИВАТЬ, кроме того после перехода с разных смесей на нормальную однородную марку ОЖ действительно придется всю систему промывать, что скорее всего опять в термин ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ и закладывает тойота.... добавление воды в розовый SLLC тоже скорее всего просто сокращает срок службы ОЖ.

ЗЫЖЖ и еще одно замечание в догонку... по цвету ОЖ ориентироваться на то была она разбавлена или нет не следует....мерить температуру застывания надо ареометром, НА ЦВЕТ НЕ ГЛЯДЕТЬ! разница в гардации цвета между концентратом и разбавленным 50/50 на глаз не сильно уловима и видна только на просвет при очень хорошем освещении, в полутьме в гараже к примеру и не понятно где есть что. Сомневающимся что у них залито красный или розовый антифриз фотографии в помощь.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...