'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Меняем Антифриз Самостоятельно  (Прочитано 128299 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Меняем Антифриз Самостоятельно
« Ответ #60 : 23 08 2012, 12:57:21 »

Записан

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Город: Новосибирск
Re: Меняем Антифриз Самостоятельно
« Ответ #61 : 23 08 2012, 17:29:53 »



вот на этом фото видно хорошо. не под стартером, а с левой стороны от него находится сливная пробка.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Меняем Антифриз Самостоятельно
« Ответ #62 : 25 08 2012, 18:23:34 »

а еще головы ведет незнамо почему .....т.т.т. ....ну нах лучше поменять так как тойота просто по сроку это даже рекомендует!
Вы мануал читали? Тойота рекомендует 1 замену антифриза (кот супер) в 160ткм
Записан

Плох

  • 1KD, 2005 г.в.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +184/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4787
  • Город: г. Норильск
  • Рукоблуд экстримал
Re: Меняем Антифриз Самостоятельно
« Ответ #63 : 26 08 2012, 18:46:53 »



это не сливная пробка не вводите народ в блудняк!
стесняюсь спросить, если это не сливная пробка, тогда ЧТО?
Записан
"Toyota - управляй мечтой...
ВАЗ- не ссы, доедем..." (с)

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Город: Новосибирск
Re: Меняем Антифриз Самостоятельно
« Ответ #64 : 26 08 2012, 19:16:18 »

х\з открути и узнаешь  post
Записан

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь
Re: Меняем Антифриз Самостоятельно
« Ответ #65 : 31 08 2012, 07:36:17 »



о спасибо за информацию !
9,8 литра значит в моторе 1 GR
и как я понял на картинке, сливные краны находятся с одной стороны мотора (по ходу слева )
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Меняем Антифриз Самостоятельно
« Ответ #66 : 31 08 2012, 07:51:05 »



вот на этом фото видно хорошо. не под стартером, а с левой стороны от него находится сливная пробка.


о спасибо за информацию !
9,8 литра значит в моторе 1 GR
и как я понял на картинке, сливные краны находятся с одной стороны мотора (по ходу слева )

...да, на этом фото под 1м цилиндром видно и "носик" и болт, который открывает кран.
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Город: Новосибирск
Re: Меняем Антифриз Самостоятельно
« Ответ #67 : 31 08 2012, 11:17:08 »



о спасибо за информацию !
9,8 литра значит в моторе 1 GR
и как я понял на картинке, сливные краны находятся с одной стороны мотора (по ходу слева )

кранов 2шт. на левой и правой стороне блока.
Записан

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь
Re: Меняем Антифриз Самостоятельно
« Ответ #68 : 03 09 2012, 06:12:07 »



о спасибо за информацию !
9,8 литра значит в моторе 1 GR
и как я понял на картинке, сливные краны находятся с одной стороны мотора (по ходу слева )

кранов 2шт. на левой и правой стороне блока.

нашел оба и с левой и с правой стороны блока !
естественно обнаружил и сливной на радиаторе...
и так три краника , три сливные точки !

Вопрос ;
парни! а как сливать с печки, очевидно нужно нижний шланчиг сдергивать с трубочки и по всей видимости с вибасты тоже сдернуть нужно , я правильно усвоил урок ? 

да у меня на соединении шлангов на вибасту ,немного выступает розовых хлопьев (высохший антифриз)
не сказать ,что капает, пальцем трогаю вроде сухо летом, зимой чуть мокрило ...
решил соединительную трубочку заменить, купил от жигулей какую то  диаметром 18 .
она из метала, мож лучше поискать какую из дюралевого сплава ?
Записан

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь
Re: Меняем Антифриз Самостоятельно
« Ответ #69 : 17 09 2012, 20:07:59 »

вообщем антифриз был заменен на новый ...
хоть автомобиль и проехал 50000 но все же срок 5 лет ...
было принято решение поменять...

итак :
правый болтик на м-10 (что в районе 5 цилиндра )
был легко откручен снизу , после снятия защиты , к нему вполне себе можно подобраться ...
трубочка для слива антифриза, в аккурат подошла от душевого старого шланга (тот что в блестящей гофре )
собственно с него и начал сливать, слилось около 5 литров,
естественно чистый, розовый, вообщем как новый  !

а вот левый болтик , что в районе 1 цилиндра (ну около стартера )
это полный пи%дец ...
к нему ни с низу ни с боку , короче ни как ...
в итоге сын залез на плиту двигателя и тонкой рукой сверху наживулил мне головку на 10 ,
а я уже снизу открутил его окаянного...
тут уже слилось около литра , ну мож два ...

далее сливал с радиатора ...
слилось около 8,5 литров
затем рассоединил патрубок между печкой и вибастой , он все равно был немного натянут и я решил его заменить на более длинный (подтекал зараза , предварительно купил кусок шланга вибастовского и фирменный переходник 18/20 тож вибастовский )
и стал выдувать через трубку ртом , слилось еще около литра ....

и того в канистре старого антифриза 9,5 литра (почти комплект )
затем затянул все крантики , левый это опять песня будь он неладен (видимо нужно ключ длинный изготавливать , что бы подлазить через колесную арку)

залил радиатор полный , закрыл , затем стал через воронку заливать в патрубок вибасты ,
пока через другой с печки не полилось , аккуратно все протер, соединил патрубки на красный герметик
(тот что был под рукой) затянул хомуты .
завел,   газанул ,   заглушил
чутка долил в радиатор и так раз 5
вошло 9,5 литров, видимо 0,4 литра оставалось в системе

вообщем все несложно , кроме левого болтика-краника
Записан