Реторический вопрос как прокачать завоздушенность и выгнать пузырь воздуха из системы?
Тема не нова но всеже вкратце, выдавливает антифриз в бачек причем только при движении на трассе по городу этого почти нет даже за месяц эксплуатации , антифриз чистый как слеза и нет запаха выхлопа, тоесть это НЕ прорыв газов и пробитие головки как часто бытует мнение! По факту происходит подкипание локальное в месте завоздушевание и как следствие выдавливание жижи в бачек! Не факт что то же самое не происходило у тех кто менял прокладку и после этого сменив жижу все нормализовалось. Предистория дефекта это замена жижи планово зимой и как вариант завоздушевание верхних патрубков печкм так как это самая высокая точка двига и потом журчание в печке и тд . Двиг бензин 4.0 , еще как то странно верхний резиновый патрубок радиаутора на прогретом авто горячий 74-77 гр а вот нижний теплый 35-45 гр что на родном термостате что на новом оригинальном после замены! Так у всех или траблы? Повторюсь при смене жижы и новая и старая были чисты так что не отличить! В полости термостата метал блестит как кое что)) тоесть речь о забитости и тд вроде не идет.
Любые советы приветствуются!