'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кислородный датчик(λ-зонд)  (Прочитано 135395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1116/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11006
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Кислородный датчик(λ-зонд)
« Ответ #240 : 14 05 2019, 17:00:03 »

Заменил вторые (нижние) лямбды.
Ошибки сбросил, пока не появлялись, подёргивания вообще пропали.
Но:
Short term fuel%trim - Bank1       0,78%
Long term fuel%trim  - Bank1      -5,47%
Short term fuel%trim - Bank2       0,78%
Long term fuel%trim  - Bank2       1,56%

O2 voltage (Bank 1, Sensor 2)                   0,04V
Short term fuel trim (Bank 1, Sensor 2)     99,22%

O2 voltage (Bank 1, Sensor 2)                   0,2V
Short term fuel trim (Bank 1, Sensor 2)     99,22%

O2 sensor lambda (Bank 1, Sensor 1)                    1,01
O2 sensor voltage wide range (Bank 1, Sensor1)    3,35V

O2 sensor lambda (Bank 1, Sensor 1)                    1,01
O2 sensor voltage wide range (Bank 1, Sensor1)    2,93V

Похоже богатит по прежнему на первом банке, по ходу правая сторона.
Завтра поеду прокладки на впускном коллекторе менять, и верхние и нижние.
Почему-то, же богатит?
Записан

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1116/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11006
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Кислородный датчик(λ-зонд)
« Ответ #241 : 14 05 2019, 18:13:31 »

По поводу нижних лямбд:
поставил, такие же, как и были:
одну купил за 1800руб. а вторую за 2200руб.
замена 600руб.


старая лямбда с правой стороны, кстати у неё короткий провод, порядка 14 см.







Т.е. получается, что с водительской стороны, ( у меня 4литра, 1GR-FE, леворукий европеец, 2008год) провод длинее, где то 20 см., а с пассажирской короче 12-14см., ну и парт намберы соответственно разные. Тип разъёма на фото видно.
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7
Re: Кислородный датчик(λ-зонд)
« Ответ #242 : 14 05 2019, 19:44:40 »

По поводу нижних лямбд:
поставил, такие же, как и были:
одну купил за 1800руб. а вторую за 2200руб.
замена 600руб.


старая лямбда с правой стороны, кстати у неё короткий провод, порядка 14 см.







Т.е. получается, что с водительской стороны, ( у меня 4литра, 1GR-FE, леворукий европеец, 2008год) провод длинее, где то 20 см., а с пассажирской короче 12-14см., ну и парт намберы соответственно разные. Тип разъёма на фото видно.

расход упал?
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Кислородный датчик(λ-зонд)
« Ответ #243 : 14 05 2019, 19:48:26 »

TS4x4, да, так и есть. физически датчики одинаковые, разница в длине проводов. по поводу этих процентов, может зря тревогу бьешь?, не будет нулевой разницы по левой и правой стороне на вэобразнике, там туева хуча параметров от разной длины выхлопа по левой и правой стороне до независимой регулировки vvt-i и они всегда плавают и подстраиваются в процессе работы. Посмотри мои графики с этими цифрами , там тоже отличия есть, хотя у меня поменяны еще и катализаторы год назад.
Записан

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1116/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11006
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Кислородный датчик(λ-зонд)
« Ответ #244 : 15 05 2019, 00:51:34 »

Расход упал и здорово, после замены первых (верхних) лямбд, но стали появляться ошибки, вот и поменял нижние. Ошибки пропали. Но программа показывает, что обогащение смеси по правой стороне осталось и пропуски зажигания есть в цилиндрах правой стороны, редкие но есть, движок на глазах стал ровнее работать, но ещё чуток неровность осталась, иногда подрагивает.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Кислородный датчик(λ-зонд)
« Ответ #245 : 15 05 2019, 07:15:00 »

Цитата: TS4x4
По поводу нижних лямбд:
поставил, такие же, как и были:
одну купил за 1800руб. а вторую за 2200руб.
замена 600руб.
Вопрос на засыпку, а что за смешные цены? Это что неоригинал?
Просто сам вентилирую этот вопрос и цены от 5000 до 8000 за одну ориг. лямбду! По этому и не тороплюсь менять.
Если же ты поставил неоригинал, то что они будут показывать одному богу известно.
Из неоригинала ставят только DENSO.
Записан
ГБО

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1116/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11006
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Кислородный датчик(λ-зонд)
« Ответ #246 : 15 05 2019, 11:10:21 »

Все лямбды поставил DENSO. На фото наверно плохо видно, торопился. "Оригинальную" предлагали за 5500руб. Где они берут "оригинал" одному богу известно  ;), упаковка точно такая же...
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7
Re: Кислородный датчик(λ-зонд)
« Ответ #247 : 15 05 2019, 11:15:15 »

Будьте добры, кто знает, подскажите сколько лямбд на прадо120 2,7 2тр? И их номера? Спасибо.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Кислородный датчик(λ-зонд)
« Ответ #248 : 15 05 2019, 16:32:58 »

89467-35100 перед катализатором
89465-35660 после катализатора
Записан

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1116/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11006
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Кислородный датчик(λ-зонд)
« Ответ #249 : 15 05 2019, 17:25:54 »

Ну, что победил я проблему жора бензина и нестабильной работы двигателя.
Жор побежден заменой верхних Лямбд, появившиеся ошибки, побеждены заменой нижних лямбд, а нестабильная работа двигателя (потряхивание), побеждено заменой прокладок на впускном коллекторе:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=183267.new#new
Всем спасибо за советы, надеюсь моя история поможет кому нибудь в поисках проблем иногда появляющихся на нашем прекрасном автомобиле Прадо.
Записан