Тоже была ошибка P0606. Пытался сбрасывать, моментально возвращалась снова. Проверил сканером, широкополосные датчики до катализатора показывали почти одинаково, а вот вторые, которые после катализатора, давали разные показания на ХХ. правый Bank1 Sensor1, показывал синусоиду от 0,1 В. до 0,8 В. А вот левый Bank2 Sensor2, еле шевелился и показания были около 0,7В. постоянно. Снял второй датчик слева, он оказался помятым и сопротивление накала показал 6,5 Ом., а должно быть около 12 Ом.(когда разрушился каталитический нейтрализатор, история описана выше, то похоже досталось и датчику). Кат поменяли, а датчик, он стоит во второй части коллектора, перед вторым катом, никто не посмотрел. Поставил пока старый датчик, остался от предыдущей замены. Ошибка исчезла. На графике видно, что старый датчик притормаживает, меняет показания в два раза реже чем новый. Кстати после замены лямбда зондов надо отсоединить аккумулятор, чтоб сбросить настройки ЭБУ. Он должен провести новую настройку с новыми лямбда зондами. Но я сначала лямбду поменял, убедился, что ошибка пропала, а потом сбросил настройки процессора.
Расход был 20л. стал 18л.