Капец!
Продолжение истории с заменой лямбда зондов.
Вкратце, был большой жор бензина 22, 5 литра на 100 км.
Поменял инжекторы стал 21, 5 литр.
Поменял лямбды верхние (козёл продавец уверял, что оригинал) расход здорово упал 16,6 литра по городу. Но осталось потряхивание движка и стали иногда вываливаться ошибки. Поменял лямбды нижние у того же "продавца". ничего толком не изменилось.
Поменял каталитические нейтрализаторы все 4, взял контрактные с Японии, блин состояние было идеальное. Но после замены, машина прогрелась и начала троить, я приехал к ремонтнику, типа чё за хрень, он мы не при делах, это типа электроника. Ну ладно, думаю поезжу, почитаю ошибки разберусь. Через 2 дня забренчал глушитель с левой стороны, и пошли ошибки на левом лямбда зонде банк 2, сенсор 1, богатая смесь, машина троит, ошибки сбрасываю они лезут опять. Поехал к нормальному диагносту с нормальным сканером, с компьютером. Машина к этому времени перестала троить и глушак перестал бренчать, просто была тупая, как овощь, специально не сбрасывал ошибки, думаю, пусть глянет всё, как есть. Попросил сэмулировать обогащение на 25% и обеднение на 15%, чтоб глянуть отклик лямбды. Диагност приговорил лямбду слева. Спросил, где купил и за сколько, сказал, что это как нарвёшься типа там продают кетайскую подделку, у кого то работает, у кого то нет, как повезёт.
Посоветовал купить в "Железяке" за 10500 руб. каждый, и у них же поставить, типа они гарантию дают.
Купил новые верние лямбды:
Стали менять, меняли со съёмом выпускного коллектора, так легче, качественней и хотелось поглядеть, чего там брякало.
и увидели на левом выпускном коллекторе вот такую картину маслом:
Т.Е. После замены катов, когда машина затроила, причиной был сломанный кат, когда его сломали установить трудно, то ли при установке, то ли при снятии. Но факт остаётся фактом, расколотый кат болтался в коллекторе и иногда перекрывал выхлоп.
В результате, вместо левого разрушенного ката, поставил старый кат, лямбды поставил новые, те которые купил за 10 500руб.
каждую.
Всё, вся дискотека закончилась...
Ошибок нет, движка не троит, по расходу, залью сегодня полный бак покатаю, гляну.