'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Регулировка высоты подвески автомобиля.  (Прочитано 172486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aleksykt

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Добрый день всем форумчанам. Подскажите кто сталкивался с регулировкой датчиков высоты по сканеру. При подьеме или опускании кузова, показания датчиков должны быть одинаковыми??? У меня происходит следующее: При подъеме например, правый датчик меняет свои показания от 0 в плюсовую сторону, а левый датчик меняет свои показания от 0 в минусовую сторону. Это я увидел после замены левого датчика. Теперь не могу понять, правильно они работают или нет.
Нет. Должны одинаково менятся показания, по крайней мере при подъеме пневмой на горизонтальной площадке.
При езде на бездорожье возможен ваш вариант при подъеме правого и опускании левого колеса задней оси.
Похоже на смену полярности на клеммах датчика.
Я тоже сначала про это подумал. Пытался менять пины 1-й с 3-м местами. результата нет. показания не изменились. У меня датчики не разборные. мне кажется они по другой схеме работают. не как резистор. Что делать? Как правду найти???
Записан

aleksykt

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Добрый день всем форумчанам. Подскажите кто сталкивался с регулировкой датчиков высоты по сканеру. При подьеме или опускании кузова, показания датчиков должны быть одинаковыми??? У меня происходит следующее: При подъеме например, правый датчик меняет свои показания от 0 в плюсовую сторону, а левый датчик меняет свои показания от 0 в минусовую сторону. Это я увидел после замены левого датчика. Теперь не могу понять, правильно они работают или нет.
Нет. Должны одинаково менятся показания, по крайней мере при подъеме пневмой на горизонтальной площадке.
При езде на бездорожье возможен ваш вариант при подъеме правого и опускании левого колеса задней оси.
Похоже на смену полярности на клеммах датчика.
Если я правильно понимаю, то сами датчики что правый что левый по сути одинаковые. Разница лиш в их креплениях,. Или всетаки есть разница во внутрянке??? Номера на корпусах разные были, изначально тоже разные. Но номера не каталожные, видимо или серия или партия, чтото вроде того. Простой набор цифр и букв, никак не привязан к каталогу. Может я и ошибаюсь....
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Добрый день всем форумчанам. Подскажите кто сталкивался с регулировкой датчиков высоты по сканеру. При подьеме или опускании кузова, показания датчиков должны быть одинаковыми??? У меня происходит следующее: При подъеме например, правый датчик меняет свои показания от 0 в плюсовую сторону, а левый датчик меняет свои показания от 0 в минусовую сторону. Это я увидел после замены левого датчика. Теперь не могу понять, правильно они работают или нет.
Нет. Должны одинаково менятся показания, по крайней мере при подъеме пневмой на горизонтальной площадке.
При езде на бездорожье возможен ваш вариант при подъеме правого и опускании левого колеса задней оси.
Похоже на смену полярности на клеммах датчика.
Если я правильно понимаю, то сами датчики что правый что левый по сути одинаковые. Разница лиш в их креплениях,. Или всетаки есть разница во внутрянке??? Номера на корпусах разные были, изначально тоже разные. Но номера не каталожные, видимо или серия или партия, чтото вроде того. Простой набор цифр и букв, никак не привязан к каталогу. Может я и ошибаюсь....
Сами датчики (электрическая часть, та что серенькая) одинаковые.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Добрый день всем форумчанам. Подскажите кто сталкивался с регулировкой датчиков высоты по сканеру. При подьеме или опускании кузова, показания датчиков должны быть одинаковыми??? У меня происходит следующее: При подъеме например, правый датчик меняет свои показания от 0 в плюсовую сторону, а левый датчик меняет свои показания от 0 в минусовую сторону. Это я увидел после замены левого датчика. Теперь не могу понять, правильно они работают или нет.
Нет. Должны одинаково менятся показания, по крайней мере при подъеме пневмой на горизонтальной площадке.
При езде на бездорожье возможен ваш вариант при подъеме правого и опускании левого колеса задней оси.
Похоже на смену полярности на клеммах датчика.
Если я правильно понимаю, то сами датчики что правый что левый по сути одинаковые. Разница лиш в их креплениях,. Или всетаки есть разница во внутрянке??? Номера на корпусах разные были, изначально тоже разные. Но номера не каталожные, видимо или серия или партия, чтото вроде того. Простой набор цифр и букв, никак не привязан к каталогу. Может я и ошибаюсь....
Так сделайте фото и выложите сюда.
Возможно до Вас меняли уже один или оба датчика и, возможно, приспособили датчики от другой модели тойота/лексус.
Я не сравнивал в натуре, но по фото электрическая часть датчиков высоты у многих тойот очень похожа.
Опять же надо проверить всю цепь от датчика до эбу подвески. Вдруг когда-либо повреждали провод или коннектор и нерпвильно потом сростили или перепиновали.
Записан

aleksykt

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Вот такого образца датчик у меня стоит.
Записан

aleksykt

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

В общем не стал заморачиваться, оказывается они действительно есть и правые и левые. У них разная поляризация внутрянки. Взял тупо перевернул датчик на кронштейне, перевернул тягу чтобы ось совпала с прежним местом, удлинил провода так как разьем перестал доставать до датчика и поставил все это дело на место. Вот и все дела. Показания выровнялись. Система заработала адекватно и правильно.
Записан

samposebe

  • Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 150 (4.0) & TFJ Cruiser

Вот и мне в очередной раз пришлось заняться регулировкой датчиков высоты на своем 120 Прадо. Крайний раз положение кузова регулировал года 2-3 назад из-за крена. Что же послужило причиной вновь заняться регулировкой?
Прежде всего, появилось ощущение неважной работы задней подвески, выражавшееся в появлении пробоев на "лежачих полицейских", не комфортное прохождение стыков дорожного полотна на мостах, визуально стал заметен перекос на кузове сзади, далее обнаружил разрушение левого отбойника на раме >:(. Это то и послужило последней каплей чтобы начать разбираться с задней подвеской.
Сразу скажу, что мой 120 не уставший, эксплуатирую а/м аккуратно и обслуживаю всегда регулярно, да и пробег около 92 000 км. Поначалу месяца 2 назад мне стало не комфортно передвигаться по неровной дороге из-за пробоев и я не долго думая перевел амортизаторы из комфорта в положение полу спорт. Как результат стало немного получше и я начал задумываться о скорой замене задних амортизаторов на новые, также регулируемые. Но мысль о том, что что то рановато амортизаторы просятся под замену и обнаруженный при последнем ТО разрушенный отбойник вызвали у меня желание прежде всего проверить датчики положения кузова. До начала этой процедуры я заменил поврежденный отбойник на новый чтобы можно было замерить зазор между отбойником и мостом и собственно сделал регулировку датчиков высоты. Кстати, отбойники у 120 с пневмой другие по конструкции чем у пружинного 120-го Прадо.
Что было: Крен около 2.5 см по арке крыла, отбойник слева 2 см до моста, отбойник справа 3,5 см, C-D в среднем около 80 мм. Разница по показаниям датчиков в среднем положении до 10 мм (по сканеру).
Что стало: Крен стал до 1,2 -1,5 см, отбойник слева 3,5 см, справа 4,5 см. C-D слева около 72 мм, справа 67 мм. Расхождение по датчикам высоты около 3 мм (удавалось выловить до 1,5 мм, но не надолго).
Прогон положения подвески середина -вверх-середина-низ-середина и контрольный замер подтвердил что все практически остается в выставленных параметрах, кроме показаний сканера по датчикам - расхождение около 3 мм причем около нулевой зоны (иногда небольшой минус до 1,5 мм). Показания параметров датчиков постоянно понемногу "пляшут".

Сделал тест драйв, предварительно вернув прежнее положение амортизаторов в комфорт (2-я точка) и не узнал свою машину -вернулась забытая вольяжность ok, дороги опять стали лучше ;), от пробоя не осталось и следа. А я уж было начал привыкать к бумканью на кочках >:(. ИМХО, за счет установки высоты подвески в рабочий диапазон произошло повышения давления в пневмоподушках до оптимального и вернулась прежняя упругость задней подвески. Сделал вывод для себя -надо чаще просто проверять параметры датчиков подвески благо сканер всегда под рукой. Всю регулировку делал по инструкции для Прадо 120 с пневмой (параметры разницы C-D) с использованием сканера и 2-х домкратов на ровном полу. В следующий раз наверное, применю 4-ре домкрата для выставления также параметров А-В для передней подвески. Резюме- третий день езжу как на новой машине  :).
Записан
Сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить

mihail34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Красноярск
  • Город:Красноярск.TLC120 4.0

Добрый день.Подскажите , пожалуйста, сегодня сканером посмотрел по датчикам , на одном датчике показания меняются при подъём-опускание пневмы ,а на другом стоят на месте.Что это значит один датчик помер ? RR показывает -20мм в положении нормал и не изменяет значения при подъёме -опускании ,RL показывает -35мм и изменяет значения при подъёме-опускании.
Записан

mihail34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Красноярск
  • Город:Красноярск.TLC120 4.0

И ещё.Корма стала ниже чем была раньше и на груз в багажнике не реагирует.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Добрый день.Подскажите , пожалуйста, сегодня сканером посмотрел по датчикам , на одном датчике показания меняются при подъём-опускание пневмы ,а на другом стоят на месте.Что это значит один датчик помер ? RR показывает -20мм в положении нормал и не изменяет значения при подъёме -опускании ,RL показывает -35мм и изменяет значения при подъёме-опускании.
Михаил, а правая сторона авто реально шевелится при подъёме/опускании пневмы?
Если да, то мог сломаться кронштейн правого датчика или тяга из-за того, что, например датчик закис. Надо смотреть на подъёмнике, шевелить тяги датчика правого. Ну и электрическую часть датчика проверить не мешает. Если визуально тяги и кронштейн целые, то открутите тягу от кронштейна и пошевелите датчик рукой, имитируя работу подвески, а кто-либо посмотрит на сканер в это время, меняются ли показания.
Записан