'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Регулировка высоты подвески автомобиля.  (Прочитано 174123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

09,
Если зеркально - может по этому у меня и не менялась высота если они зеркально работаю, так как говорят что высота выбирается по среднему значению.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Левый и правый датчки как по напряжениям так и по сканеру работают зеркально наоборот!
Зеркальности я не увидел. Если делать схему по мануалу, то у обоих датчиков напряжение падает с ростом высоты. Если же "+" подавать на верхнюю клемму датчиков, то напряжение растет с обеих сторон. К тому же во всех вариантах мануалов, которые мне попадались, что по 120-му, что по 150-му есть рисунки, таблицы, в которых написано что режиму Hi соответствует высокое, а режиму Low - низкое напряжение без каких-либо оговорок про правую и левую стороны.
Измерения я проводил сам, автомобиль у меня с нуля, в датчики никто не лазил.
Записан

ghost911

  • Yahoo-ею!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
  • Город: Москва
    • 120 Прадик 2006 года

есть ли в москве люди, которые могут выставить высоту подвески какую мне надо и по возможности убрать крен на левую сторону?
Записан

Сергей56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Оребург
    • Прадо 120 4.0

Добрый всем! Еще раз тупому)))) не понял, если поднять то домкратить, а если опустить??? Что делать, и как клеммы рассоединить не прнял?
Записан
... жыжа, это просто  жидкий асфальт...

шайтан

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 113
  • Город: Омск
    • 120-2UZ 150-1GR

Если опустить, то сначала подрегулировать датчики так, чтобы потребовалось домкратить )
Записан

Сергей56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Оребург
    • Прадо 120 4.0

Что-то как-то сложно))) в Оренбурге звонил в тойоту сказали х.з. ))) придется самому как-то это делать, корма стоит ровно но завышена, ходовка пробивается, и не чувствую ощущения регулировки жесткости.
Записан
... жыжа, это просто  жидкий асфальт...

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

не понял, если поднять то домкратить, а если опустить??? Что делать, и как клеммы рассоединить не прнял?
Опустить кнопкой можно. Нажмете сначала вниз, а чуть выше нужной высоты - off.
На разъеме защелка.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Что-то как-то сложно))) в Оренбурге звонил в тойоту сказали х.з. ))) придется самому как-то это делать, корма стоит ровно но завышена, ходовка пробивается, и не чувствую ощущения регулировки жесткости.
Ничего сложного. К ОД с этим вопросом не надо ехать, они не сделают боюсь. А если сделают, то за дорого.
Если самому не хочется делать - езжайте на обычную СТО к обычному электрику, только изучите вопрос повнимательней и объясните ему что делать и как. Это при использовании устройства с батарейками. Со сканером все еще проще, лучше самому.
Пробивается при сжатии или отбое? Ошибки смотрели? Может и не в высоте дело?
Записан

Сергей56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Оребург
    • Прадо 120 4.0

При отбое, на скане ошибки не смотрел, но факт на лицо, пневма работает, но корма задрата см на 5 точно.
Записан
... жыжа, это просто  жидкий асфальт...

Сергей56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Оребург
    • Прадо 120 4.0

Спасибо. Выставили вчера по компьютеру оба датчика по нулям, предварительно поддомкратив раму так, чтобы разница расстояний C-d получилась примерно 77 мм. После чего провели замер. Разница между левой и правой стороной около 10мм. После этого немного прокатился, сделал замер еще раз - обе стороны одинаковы.
Повторюсь. Изначально проблемы было 3:
1. слишком высокая посадка задней части в состоянии нормал.
2. пробои подвески при съезде с лежачих полицейских.
3. неравномерность левой и правой сторон в задней части.

с помощью данных манипуляций удалось избавиться от первого, второго и третьего. Доброе время суток, не могли бы поподробнее описать процедуру опускания кормы, поднять понятно надо домкратить, а вот опустить что делать?
Записан
... жыжа, это просто  жидкий асфальт...