'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Регулировка высоты подвески автомобиля.  (Прочитано 174128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andtar

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город:
    • PRADO

На самом деле замена пружин считаю единственное правильное решение...отражающее решение (при больших пробегах) в техническом плане. Пролазив три дня по часов 5 и экспериментируя с приблудами (батарейками и сканером)....менял только высоту всего задка, что конечно ни чем не помогло перекосу. В теме борьба с жесткостью все очень доходчиво и правильно объяснили технически грамотные люди. Всем спасибо!!
Записан

ghost911

  • Yahoo-ею!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
  • Город: Москва
    • 120 Прадик 2006 года

После преборки датчиков машина очень сильно поднялась. даже если опускаю в LO очень высокий зад. При регулировке датчиков мне надо будет заднюю часть машины нагрузить, чтобы выставить нужную высоту?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

ghost911, можно попробовать сначала тяги датчиков опустить в скобе или с помощью гаечек, чтобы занизить грубо нейтральное положение пневмы.
Записан

ghost911

  • Yahoo-ею!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
  • Город: Москва
    • 120 Прадик 2006 года

Мы когда их прикручивали поставили в середину. Если я ее низ опуще на скобе , то зад опустится?
Записан

ghost911

  • Yahoo-ею!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
  • Город: Москва
    • 120 Прадик 2006 года

Как вообще проверить работоспособность датчиков?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Мы когда их прикручивали поставили в середину. Если я ее низ опуще на скобе , то зад опустится?
Да. Если конечно датчики и их разъемы рабочие.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Как вообще проверить работоспособность датчиков?
Если есть сканер, то при перемещении датчика в скобе показания должны меняться.
Если приблудой с батарейками - напряжение должно меняться в соответствие с мануалом. В этой теме есть.
Записан

ghost911

  • Yahoo-ею!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
  • Город: Москва
    • 120 Прадик 2006 года

При регулировке лучше тягу в скобе двигать или гайку самой тяги? Если в скобе, это получается ослабить тягу и потихоньку двигать вверх-вниз до показания 0, правильно я понял?
Я так понимаю разницы никакой нет как регулировать.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

При регулировке лучше тягу в скобе двигать или гайку самой тяги? Если в скобе, это получается ослабить тягу и потихоньку двигать вверх-вниз до показания 0, правильно я понял?
Я так понимаю разницы никакой нет как регулировать.
В мануале написано сначала скобой, если не хватает, то гайками, но с соблюдением условий расположения гаек.
А так да, если со сканером, то до показания "0".
Записан

ghost911

  • Yahoo-ею!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
  • Город: Москва
    • 120 Прадик 2006 года

Мне единственное не понятно. У меня в сейчас тяге стоит посередине, а подвеска даже в LO режиме очень завышена. Тягу надо двигать на заведенной машине с включенной сисемой AHC, чтобы занизить высоты подвески?
Записан