'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна ли KDSS?  (Прочитано 181733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #270 : 22 01 2012, 15:55:58 »

у мну на одной типа легковой машине стоит двойной стаб и очень жесткие газовые амортизаторы.подвеска,скажем так,достаточно дубовая.резина тойо -проксесс.внешние дорожки износились за месяц активной езды.так что жесткий стаб---основная причина явления.это как бэ и понятно.к
 ощущения с жестким стабом.крена практически нет.но есть тенденция сноса передней оси.опять таки при раллийной манере езды именно это и подрузамевается изначально.если вход в поворот неровный(не кольцо) то машину вписывают в поворот заранее.на неровностях морду сорвет.и именно из-за жесткого стаба.у жесткого стаба есть одно неоспоримое преимущество:меньше шансов пробоя подвески с одной стороны.но честно говоря я не уверен,что кдсс на столько быстро срабатывает,что может конкурировать по этому параметру с более жестким стабом.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #271 : 22 01 2012, 16:25:01 »

Вышеописанное при рулении 150-го и 200-го на асфальте непрофессионалу ощутить сложно. А вот по заснеженным дорогам это становится очевидно.
Записан

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #272 : 22 01 2012, 16:26:14 »

Передок сносит.
Записан

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #273 : 22 01 2012, 16:29:13 »

А когда зимой на скользкой дороге газку на обгоне чуть лишка даешь, то стописятый ведет себя как заднеприводное авто,  т.е. норовит зад закинуть.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #274 : 22 01 2012, 17:30:13 »

я о чем собсно толкую:на небольших скоростях система дает определенный комфорт.кузов не кренится.как бэ все нормально.а вот на больших скоростях при больших углах входа эта система может ввести в заблуждения,поскоку крен кузова это как бы предупреждение,что надо ухо держать востро,а этого крена нет и типа все нормально.а дальше весьма возможен срыв без предупреждения,причем такой,что система стабилизации ничего не успеет сделать.тем более она,система стабилизации,на мой взгляд срабатывает достаточно поздно.так что никакая система не спасет если за шоферкой ..... ну вы поняли.если хорошо чувствуешь,машину,ее возможности,дорогу,то подобные системы не нужны.если ничего ничего не чувствуешь,то никакая система не поможет. имхо.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #275 : 22 01 2012, 17:32:06 »

А когда зимой на скользкой дороге газку на обгоне чуть лишка даешь, то стописятый ведет себя как заднеприводное авто,  т.е. норовит зад закинуть.
вот хрен его знает.у мну 95,таг у него наоборот еси газ скинешь,то жопа идет на обгон.может ета особенности мкпп(жесткая связь).
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #276 : 22 01 2012, 17:39:09 »

В том то и дело что со всеми этими системами машина не дает чувствовать где ее предел. И срыв становится мягко говоря сюрпризом. Потому что вот только что оно было хорошо и никаких признаков и никаких сигналов о том что граница возможностей близко и тут на тебе... Лежишь в кювете в лучшем случае. Я вот любое новое авто которое раньше не водил объезжаю в безопасном месте с целью узнать пределы возможностей - скорость прохождения поворота, скорость переставки, как ведет себя в заносе. Двухсотый для меня остался в некоторых дисциплинах загадкой. Стописятый более честный авто. Недостатки свои не прячет так как двухсотый. Хотя и там и там КДСС есть. Все ИМХО.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #277 : 23 01 2012, 09:18:17 »

я о чем собсно толкую:на небольших скоростях система дает определенный комфорт.кузов не кренится.как бэ все нормально.а вот на больших скоростях при больших углах входа эта система может ввести в заблуждения,поскоку крен кузова это как бы предупреждение,что надо ухо держать востро,а этого крена нет и типа все нормально.а дальше весьма возможен срыв без предупреждения,причем такой,что система стабилизации ничего не успеет сделать.тем более она,система стабилизации,на мой взгляд срабатывает достаточно поздно.так что никакая система не спасет если за шоферкой ..... ну вы поняли.если хорошо чувствуешь,машину,ее возможности,дорогу,то подобные системы не нужны.если ничего ничего не чувствуешь,то никакая система не поможет. имхо.
По этому, я так думаю, джип не для ралли, и не стоит испытывать его в поворотах на грани срыва в занос. :) Есть же приборная панель где видна скорость, используем мозги, и ограничиваем скорость :).
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #278 : 23 01 2012, 09:21:07 »

В том то и дело что со всеми этими системами машина не дает чувствовать где ее предел. И срыв становится мягко говоря сюрпризом.
То же и вам могу сказать: нефиг на Прадо ездить на поворотах на пределе, домой можно и на несколько секунд позже приехать. Покупайте для этих целе другие авто - и не будет сюрпризов.
PS. Говорили- говорили о переворотах, а когда выяснили, что с КДСС менее машина подвержена переворотам -- теперь о заносах давай говорить!!!  ;D ;D ;D
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #279 : 23 01 2012, 12:29:06 »

В том то и дело что со всеми этими системами машина не дает чувствовать где ее предел. И срыв становится мягко говоря сюрпризом. Потому что вот только что оно было хорошо и никаких признаков и никаких сигналов о том что граница возможностей близко и тут на тебе... Лежишь в кювете в лучшем случае. Я вот любое новое авто которое раньше не водил объезжаю в безопасном месте с целью узнать пределы возможностей - скорость прохождения поворота, скорость переставки, как ведет себя в заносе. Двухсотый для меня остался в некоторых дисциплинах загадкой. Стописятый более честный авто. Недостатки свои не прячет так как двухсотый. Хотя и там и там КДСС есть. Все ИМХО.

Сюрпризов не будет, если понимаешь на чем катаешься и чувствуешь машину.
Пробовать в безопасном месте...так эта безопасность будет именно для этого места и для конкретного покрытия(дорожного) этого места.
Не надо забывать про то, что максималка у Прадо 175 км/ч...но по прямой..)))) Вот от этого и отталкиваемся..и не пытаемся войти в крутой поворот на 120-140 км/ч.
ИМХО
Записан
Игорь