'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна ли KDSS?  (Прочитано 181762 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #420 : 08 02 2012, 09:17:09 »

У Вас есть альтернатива?
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #421 : 08 02 2012, 09:20:02 »

А вы думаете на Вольво (как пример) стекла не боятся камней? За три года на двух Вольво поменял 4 стекла... Это где ездить....
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #422 : 08 02 2012, 09:21:53 »

василий30, так если все так плохо, может продать и не мучится. И больше и не записываться в ждуны повозок ТМС. Всем легче будет, и единомышленников соберите, так глядишь и очереди сократятся.

А если у вашего ОД нет втулок, то собственно причем тут ТМС? Если ваш ОД неадекватен, то это проблемы конкретного ОД.
И про какую жадность ТМС вы имеете ввиду? Вам что то зажали отдать?

Про переднюю буксировочную проушину в мануале описано все подробнейшим образом. Снимаете защитную пластиковую штучку, цепляете трос и вуаля.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #423 : 08 02 2012, 11:09:15 »

вообщет если на пробеге 24500 меняют втулки то про легендарную надежность тойоты можно забыть в принципе.получаеца что 80-й в самом деле был очень надежен.
 пы.сы.на жигулях втулки ходют дольше.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #424 : 08 02 2012, 11:26:45 »

Кому не нравится авто - продаем и берем другое, чего ныть?
Кому лучше жигули - нах брать тойоту? Не проще ли купить штук 7 жигулей разных цветов, и каждый день можно ездить на разном будет)))
Насчет центра тяжести - опять же, при покупке все можно протестировать. Или сначала покупаем, а потом видим, что купили таки джип с высоким центром тяжести а не пузотерку?)) Странно)))))
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #425 : 08 02 2012, 12:11:22 »

вообщет если на пробеге 24500 меняют втулки то про легендарную надежность тойоты можно забыть в принципе.получаеца что 80-й в самом деле был очень надежен.
 пы.сы.на жигулях втулки ходют дольше.)))

Я так понял,что меняют не из-за поломки втулок,а из-за скрипа.А это не одно и тоже.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

August

  • в миру Олег
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +200/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6002
  • Город: Пенза
    • TLC 200 4.5 V8 D-4D
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #426 : 08 02 2012, 13:16:14 »

Нужно брать во внимание режим эксплуатации авто, если ездить как сумашедший, то никакие втулки не выдержат. У меня на 3 тыс. ОД по гарантии поменял цилиндр КДСС... ОД признались - косяк звода... но это не значит, что прадо х...я машина.
Записан
    
Prado-club Penza
"Нас ни что не остановит, только горизонт!!!" ©

andry88

  • LC Prado 150 3.0 Престиж плюс
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 129
  • Город: Архангельская область
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #427 : 08 02 2012, 18:18:17 »

  Надежный ???? В каком месте? Может и 80й был надежный.
 Машина должна ездить,и ездить прямо,а  не вихляться как проститутка.Все эти выдумки типа KDSS попытки тойоты как то выравнять ситуацию с моделью,которая ВООБЩЕ не держит дорогу.Только сухой ровный асфальт.Можно было не блатовать и понизить центр тяжести машины,вместе с высотой всего автомобиля.Или япона мать считает чем выше,тем лучше.
 И что это за херня -  втулок стабилизатора в наличии нет.Сколько они стоят для Тойоты?Рублей 20-30 в закупе.Жадность тойоты безмерна.И эта самая жаба уже давно не дает ей делать нормальные автомобили.На форуме чего только нет.У тех капот зацвел,у тех другое,у тех третье.Краска - дерьмо.Стекло на 25 тыщ уже менял по страховке.Вижу камешек летящий -небольшой.Хрясь и трещина поперла.Малюсенький камешек и - СКОЛ.
   Специалисты не подскажут как правильно прицепить крюк троса спереди,чтобы не сломать в процессе фартук?
Может не в машине дело то?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #428 : 08 02 2012, 18:44:55 »

вообщет если на пробеге 24500 меняют втулки то про легендарную надежность тойоты можно забыть в принципе.получаеца что 80-й в самом деле был очень надежен.
 пы.сы.на жигулях втулки ходют дольше.)))

Я так понял,что меняют не из-за поломки втулок,а из-за скрипа.А это не одно и тоже.
для тойоты это одно и тоже.основное--это сам факт замены на 24500.а причина уже неважна.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #429 : 08 02 2012, 18:45:02 »

Дело именно в машине. Не отвечает условиям.
Вон порше панамера с места до сотни три раза съездит, пока прадер раскочегарится... Но панамера дороже стоит.
Вон унимог преспокойно в гору заедет, Где прадер клюв поцарапает, да и клиренс поболе, да и момент повнушительнее, да и будка сзади покруче всех примочек прадерных, а проушины ваще со всех сторон. Так что прадеру помалкивать только. Правда такой унимог под 150евро, ну все равно же!
А про ремонты.... А что ремонты? Об этом лучше промолчать, кто ж из хвастунов реальную картину расскажет?!! Остальные по-любому круче прекруче и надежнее. Ну это чтоб не доказать!
Вот вчера прыгнул в овраг, сегодня на ходу перескочил бордюр-поребрик, съехал с лестницы, и чтоб с этого заскрипело? Это же жыпп! Хоть апстену, ему хоть бы хны должно быть, почти трехтонному!!!
Записан