Надежный ? В каком месте? Может и 80й был надежный.
Машина должна ездить,и ездить прямо,а не вихляться как проститутка.Все эти выдумки типа KDSS попытки тойоты как то выравнять ситуацию с моделью,которая ВООБЩЕ не держит дорогу.Только сухой ровный асфальт.Можно было не блатовать и понизить центр тяжести машины,вместе с высотой всего автомобиля.Или япона мать считает чем выше,тем лучше.
И что это за херня - втулок стабилизатора в наличии нет.Сколько они стоят для Тойоты?Рублей 20-30 в закупе.Жадность тойоты безмерна.И эта самая жаба уже давно не дает ей делать нормальные автомобили.На форуме чего только нет.У тех капот зацвел,у тех другое,у тех третье.Краска - дерьмо.Стекло на 25 тыщ уже менял по страховке.Вижу камешек летящий -небольшой.Хрясь и трещина поперла.Малюсенький камешек и - СКОЛ.
Специалисты не подскажут как правильно прицепить крюк троса спереди,чтобы не сломать в процессе фартук?
Не знаю, что за хрень описываете... (По сектету скажу, езжу на стоковой резине и зимой... благо на покрышке значек всесезонки стоит, а то бы за бугор не выпустили б
и не раз не сносило). Езжу на дальняк в Финку, вот вчера из Риги приехал, наверно в хороших руках машина далеко не "проститутка". И не понимаю паническую беготню за зимней резиной (да еще и шипованной!!!). А где шип применить?? На асфальте что ли?? 660 км в одну только сторону и нигде льда или какого-то значительного снега! Машина устойчива и так, а тут еще и КДСС, для более устойчивого прохождения поворотов. Что значит: "ВООБЩЕ не держит дорогу" ?? Много аварий Прадиков, наверно, видели?? А чтобы понизить центр тяжести - купите пузотерку, там вообще как на голой жопе по асфальту едешь
. Не знаю, что такое втулки стабилизатора, 22 000 проехал. Капот не цветет, лично у меня, только от сколов белый слой просматривается. Другие не знаю где покупали- может битую им подсунули, после тестдрайва, у нас же любят "со скидками" покупать, например 80 тыс, а бесплатный сыр - в мышеловке! В стекло камень у меня попал в феврале с таким грохотом, что я думал крыша отрывается! Небольшой скол, думал трещина пойдет - фик вам! Целый год проездил, в декабре поменял, и то из-за страховой. Сейчас опять скол, и опять хороший камень с грохотом прилетел из под колес! Опять трещина не пошла, только внутреннее расслоение небольшим овалом получилось, оно и выдает, так как скола самого и не видно. Так что, такие плохие стекла?? Может карма плохая??
Ремарка: как рад, что не поставил "мухобойку" о которой так много говорят на форумах!!! И первый и второй сколы у меня получились в самом низу стекла, которые не мешают, а с мухобойкой как раз в акурат на уровне глаз были бы!!! Вот и верьте в рекламу!!! И еще, в хронологической последовательности на ваш пост: я не специалист, но цеплял тросы и таскал машинки - ничего не сломал ни фартук ни другие причендалы. Может я не такой специалист??
Но с дуру можно и х...й сломать. Так что, думаю, "человеческий фактор", а виноваты как всегда другие, допустим, японцы