'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна ли KDSS?  (Прочитано 181783 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #590 : 05 03 2012, 12:12:25 »

вчера попробовал переставку, сказать раскачивает, неправильно. Сказать не раскачивает, тоже не правильно. Сидениям требуется дополнительная боковая поддержка, так как высоко сидишь.
качать будет.)))раскачка идет и на резине,поскольку она не низкопрофильная.а боковая поддержка на сиденьях нужна вне зависимости от машины.если у вас есть форкоп попробуйте упереться в него ногой перпендикулярно продольной оси машины и покачайте машину усилием ноги.при этом посмотрите на поведение колес.)))и посмотрите амплитуду раскачки.)))
фаркоп есть, но веса явно не хватит)))
но для поворотов здесь поддержка нужнее. болтает больше))))
поверьте,веса хватит.прадик качается достаточно легко.)))попробуйте.появится представление как оно себя ведет на дороге при перестановках.а плюс к этому добавьте упругую деформацию сайлент блоков,которая позволяет колесам передней подвески гулять по 1.5-2 см гулять во все стороны.сайлент блоки--это компромис между управляемостью и комфортом.сделать их больше---совсем ватный руль,но очень мягко.убрать и поставить ШС----четкая реакция на руль,но привет комфорту.будут стуки грохот.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #591 : 05 03 2012, 12:47:32 »

Вот не пойму - в чему все это бла бла бла?

Кто не хочет с КДСС и вообще не устраивает подвеска прадо - пожалуйста, берем Х-5 например и юзаем.
Кто хочет прадо с его повадками и особенностями управления - тоже пожалуйста.
Блин 60 страниц демагогии и в основном куча аргументов про какие то ралли-шмалли. Про то как надо в поворот закладывать на скорости 120 тяжелую рамную машину с высоким центом тяжести, про глупое сравнение с тазом 2101.
Не нравится машина - вперед на рынок продавать. Ну и берем, что душе угодно, тазик, беху иди ауди. Харе уже одно и то же перетирать. Нового за последние 20 страниц ничего...........
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #592 : 05 03 2012, 13:09:48 »

У меня была возможность в момент покупки прадо, вместо него взять Х-5 4,8 на самом полном фуле у родственников, официальный, трех летний с пробегом 30 тыс км, в состоянии нового автомобиля.
Я сделал свой выбор в сторону прадо заранее зная все недостатки и прелести обоих автомобилей.
Так, что каждому свое. И касательно работы КДСС - это тоже относится.
Хватит уже прадо ставить в одну линейку и легковыми, раллийными и паркетными машинами.
Обычный нормальный жип для СПОКОЙНОЙ езды, и никак не гонок и экстремального прохождения поворотов!
А если нет мозгов - то вперед и с песней, давим газ в полик и кладем рамник в поворот на большой скорости. Потом делаем квадратные глаза, долго удивляемся тому, что машину кинуло или занесло. При этом начинаем жаловаться на то, что не сработали системы курсовой и прочего. Тут же пишем, что было 20 мерсов в жизни которые лучше в повороты ложились))))
Записан

КОТ'я

  • На ковре вертолете, мимо радуги,мы летим а вы ползете чудаки вы чудаки(с)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2491/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8103
  • Город: Рост-Анджелес
  • Как много в этом мире Дуремаров....
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #593 : 05 03 2012, 13:19:19 »

У меня была возможность в момент покупки прадо, вместо него взять Х-5 4,8 на самом полном фуле у родственников, официальный, трех летний с пробегом 30 тыс км, в состоянии нового автомобиля.
Я сделал свой выбор в сторону прадо заранее зная все недостатки и прелести обоих автомобилей.
Так, что каждому свое. И касательно работы КДСС - это тоже относится.
Хватит уже прадо ставить в одну линейку и легковыми, раллийными и паркетными машинами.
Обычный нормальный жип для СПОКОЙНОЙ езды, и никак не гонок и экстремального прохождения поворотов!
А если нет мозгов - то вперед и с песней, давим газ в полик и кладем рамник в поворот на большой скорости. Потом делаем квадратные глаза, долго удивляемся тому, что машину кинуло или занесло. При этом начинаем жаловаться на то, что не сработали системы курсовой и прочего. Тут же пишем, что было 20 мерсов в жизни которые лучше в повороты ложились))))
Тут же пишем, что было 20 мерсов в жизни которые лучше в повороты ложились))))

 Особенно на серпантине....
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #594 : 05 03 2012, 13:23:53 »

Тут же пишем, что было 20 мерсов в жизни которые лучше в повороты ложились))))
 Особенно на серпантине....

Это я про то, что тут как писал один человек)) Что было 20 мерсов и все такое)) А тут видите ли удивился, что прадо едет не как мерс, да и вообще это паркетник)) Аж смешно читать было эту чушь......
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #595 : 05 03 2012, 13:29:04 »

вчера попробовал переставку, сказать раскачивает, неправильно. Сказать не раскачивает, тоже не правильно. Сидениям требуется дополнительная боковая поддержка, так как высоко сидишь.
качать будет.)))раскачка идет и на резине,поскольку она не низкопрофильная.а боковая поддержка на сиденьях нужна вне зависимости от машины.если у вас есть форкоп попробуйте упереться в него ногой перпендикулярно продольной оси машины и покачайте машину усилием ноги.при этом посмотрите на поведение колес.)))и посмотрите амплитуду раскачки.)))
фаркоп есть, но веса явно не хватит)))
но для поворотов здесь поддержка нужнее. болтает больше))))
поверьте,веса хватит.прадик качается достаточно легко.)))попробуйте.появится представление как оно себя ведет на дороге при перестановках.а плюс к этому добавьте упругую деформацию сайлент блоков,которая позволяет колесам передней подвески гулять по 1.5-2 см гулять во все стороны.сайлент блоки--это компромис между управляемостью и комфортом.сделать их больше---совсем ватный руль,но очень мягко.убрать и поставить ШС----четкая реакция на руль,но привет комфорту.будут стуки грохот.
да все логично, но я хотел сказать, что при переставке сам кузов не гуляет, как на 120-м. но и не стоит влитой, как на паркетнике. Это надо признать. От колес до центра тяжести большее расстояние, чем на паркетнике, посему и говорю, что поддержку поболе надо. Не для скорости, для комфорта.
Записан

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #596 : 05 03 2012, 15:36:37 »

только один пока неясный для меня нюанс остается с КДСС.
читал я много на эту тему. на лексус форумах и на лексус форумах за рубежом.
на наших форумах все как всегда на авось) в штатах в основном буксируют тока велосипеды в обсуждениях и  не знают как присобачить фаркоп.) так же там пишут что это реально хреново сказывается. так кому верить пендосам или нам?
какого-то полного ответа , а не типа "вози и не парься" не нашел.
собстно вопрос? буксируем или нет?
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #597 : 05 03 2012, 15:56:37 »

собстно вопрос? буксируем или нет?

А почему нет? Даже в родном мануале есть про то, какую массу можно тащить. Это же жип а не раскладушка.
Записан

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #598 : 05 03 2012, 16:19:21 »

для машин без кдсс написано. для машин с кдсс написано было то что я показал.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #599 : 05 03 2012, 16:36:22 »

На сайте написано,что можно буксировать:
Габаритная длина (мм)   4760      
Габаритная ширина (мм)   -      
Габаритная высота (мм)   -      
Емкость топливного бака (л)   87      
Колесная база (мм)   2790      
Колея передних колес (мм)   -      
Колея задних колес (мм)    -      
Передний свес (мм)   895      
Задний свес (мм)   1075      
Дорожный просвет (мм)   -      
Длина салона (мм)   1825 (модификация 5 мест)/ 2520 (модификация 7 мест)      
Ширина салона (мм)   1565      
Высота салона (мм)   1240      
Снаряженная масса (кг)   2125-2365      
Максимальная масса (кг)   2900      
Масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами (кг)   3000      
Масса буксируемого прицепа не оборудованного тормозами (кг)   750      
Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м)   5,8
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.