прочитал я страниц 20. встречал фразу что-то вроде
"кдсс это иллюзия уверенности, она не убирает силы,действующие на авто, когда обычный крен показывает интуитивно когда машина уже не сможет пройти поворот, а кдсс типа просто дает комфортно походить повороты до точки невозврата"напрмиер
система убирает крен,но не спасает от переворота.)))а крен это сигнализатор о том что в данном конкретном повороте скорость выше чем нужно.таким образом кдcc убирает предупреждение.а зимой это вообще крайне вредная функция.
да и неужели никто не понимает,что убирая крен силы действующие на кузов эта система не убирает.и ко всему прочему что предшествует заносу?крен.
так что лучшее средство от синяков это мозги.)))
так вот поспорю я с многими этими людьми кто об этом писал.
кдсс не меняет только главные силы действующие на авто, НО она изменяет вектора, силу , направление этих сил,действующие на авто,добавляет новые силы,увеличивает трения, меняет центр тяжести (у кривой в бок машины в повороте разве центр тяжести не выше, а??), центр крена, что напрямую влияет и меняет точку "невозврата" ,переворота, заноса при заданных условиях.
на машине с кдсс можно проходить виражи так , как нельзя этого делать на машине без кдсс.
у меня есть машина с кдсс и без. и были ситуации где бы на праде я бы точно был в кустах, когда кдсс мен ябы удержала на дороге.
ИмеюМнениеХренОспоришь)))
пара ссылок первые из яндекса можно погуглить для большей наглядности еще. наверняка есть инфа. самому западло силы разрисовывать)
_http://rc-kaluga.ru/publ/podveska/postigaem_quot_centr_krena_quot_roll_center/2-1-0-13
_http://www.motoshkola.org/publications/pravila-prokhozhdeniya-povorotov