'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна ли KDSS?  (Прочитано 181781 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #580 : 02 03 2012, 12:37:26 »

А кто вас заставляет покупать задорого, если знаете где купить дешевле? Хоть бампер у ОД, хоть виски, шубу или часы.
Никто не заставляет... Это задорого выходит страховым компаниям :). А с нас потом страховые три шкуры дерут за КАСКО. Круговорот денег в "русском бизнесе" :). Хотя до бизнеса русскому еще далеко :). Таких ценников нигде в Европе нет (как и нет таких ценников на страховку). Думаю, ОД только на страховых и держится, по собственному желанию никто бы у них комплектующие не покупал за такую бешеную цену. Ко всему, еще и персонал туповат...
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #581 : 02 03 2012, 20:21:04 »

genna, тут дело даже не в СК. Конечно при страховании по направлению к ОД, СК оплачивает дикие расценких на запчасти и работу. Но это все не сильно сказывается на конечной цене полиса КАСКО. Скажем, при страховании в надежной СК, при всех возможных рисках, клиент получает увереннность в качестве запчастей и работы. В тоже время, если страховать в не самой лучшей СК, с не самыми выгодными условиями, то цена КАСКО ниже всего на 20-30 т.р., но при возникновении страхового случая гемора увеличивается в разы. Так что ОД тут в принципе не при чем, это СК такую ценовую политику ведут.

Но жлобство и некомпетентность ОД ни в коем случае не оспариваю.
Только открытая их честная конкуренция даст положительный результат для конечного пользователя. Но в нашей стране нереально, т.к. лоббирование очень сильно и неискоренимо.
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #582 : 03 03 2012, 18:04:54 »

Вроде хотят разделить  на те фирмы,которые будут только продавать авто и те,кто будет обслуживать их.Вот тогда будет не очень сладко ОД.
а как в загнивающей европпе отрегулирован етод вапрос?

Продажи и сервис осуществляет ОД.
Так точно- ОД !
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #583 : 03 03 2012, 19:00:11 »

Вроде хотят разделить  на те фирмы,которые будут только продавать авто и те,кто будет обслуживать их.Вот тогда будет не очень сладко ОД.
а как в загнивающей европпе отрегулирован етод вапрос?

Продажи и сервис осуществляет ОД.
Так точно- ОД !

Роспотребнадзор хочет разделить на продавцов авто и обслуживание авто.Короче будут работать разные фирмы(скорее всего в одном здании,просто оформят 2 фирмы)
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #584 : 05 03 2012, 08:20:13 »

прочитал я страниц 20. встречал фразу что-то вроде "кдсс это иллюзия уверенности, она не убирает силы,действующие на авто, когда обычный крен показывает интуитивно когда машина уже не сможет пройти поворот, а кдсс типа просто дает комфортно походить повороты до точки невозврата"
напрмиер
система убирает крен,но не спасает от переворота.)))а крен это сигнализатор о том что в данном конкретном повороте скорость выше чем нужно.таким образом кдcc убирает предупреждение.а зимой это вообще крайне вредная функция.
 да и неужели никто не понимает,что убирая крен силы действующие на кузов эта система не убирает.и ко всему прочему что предшествует заносу?крен.
 так что лучшее средство от синяков это мозги.)))
так вот поспорю я с многими этими людьми кто об этом писал. ;D
кдсс не меняет только главные силы действующие на авто, НО она изменяет вектора, силу , направление этих сил,действующие на авто,добавляет новые силы,увеличивает трения, меняет центр тяжести (у кривой в бок машины в повороте разве центр тяжести не выше, а??), центр крена, что напрямую влияет и меняет точку "невозврата" ,переворота, заноса при заданных условиях.
на машине с кдсс можно проходить виражи так , как нельзя этого делать на машине без кдсс.
у меня есть машина с кдсс и без. и были ситуации где бы на праде я бы точно был в кустах, когда кдсс мен ябы удержала на дороге.
ИмеюМнениеХренОспоришь))) 8)
пара ссылок первые из яндекса можно погуглить для большей наглядности еще. наверняка есть инфа. самому западло силы разрисовывать)
_http://rc-kaluga.ru/publ/podveska/postigaem_quot_centr_krena_quot_roll_center/2-1-0-13
_http://www.motoshkola.org/publications/pravila-prokhozhdeniya-povorotov
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #585 : 05 03 2012, 09:23:06 »

прочитал я страниц 20. встречал фразу что-то вроде "кдсс это иллюзия уверенности, она не убирает силы,действующие на авто, когда обычный крен показывает интуитивно когда машина уже не сможет пройти поворот, а кдсс типа просто дает комфортно походить повороты до точки невозврата"
напрмиер
система убирает крен,но не спасает от переворота.)))а крен это сигнализатор о том что в данном конкретном повороте скорость выше чем нужно.таким образом кдcc убирает предупреждение.а зимой это вообще крайне вредная функция.
 да и неужели никто не понимает,что убирая крен силы действующие на кузов эта система не убирает.и ко всему прочему что предшествует заносу?крен.
 так что лучшее средство от синяков это мозги.)))
так вот поспорю я с многими этими людьми кто об этом писал. ;D
кдсс не меняет только главные силы действующие на авто, НО она изменяет вектора, силу , направление этих сил,действующие на авто,добавляет новые силы,увеличивает трения, меняет центр тяжести (у кривой в бок машины в повороте разве центр тяжести не выше, а??), центр крена, что напрямую влияет и меняет точку "невозврата" ,переворота, заноса при заданных условиях.
на машине с кдсс можно проходить виражи так , как нельзя этого делать на машине без кдсс.
у меня есть машина с кдсс и без. и были ситуации где бы на праде я бы точно был в кустах, когда кдсс мен ябы удержала на дороге.
ИмеюМнениеХренОспоришь))) 8)
пара ссылок первые из яндекса можно погуглить для большей наглядности еще. наверняка есть инфа. самому западло силы разрисовывать)
_http://rc-kaluga.ru/publ/podveska/postigaem_quot_centr_krena_quot_roll_center/2-1-0-13
_http://www.motoshkola.org/publications/pravila-prokhozhdeniya-povorotov

да спорьте с кем угодно.)))с вами никто спорить и не собирается.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #586 : 05 03 2012, 09:41:04 »

вчера попробовал переставку, сказать раскачивает, неправильно. Сказать не раскачивает, тоже не правильно. Сидениям требуется дополнительная боковая поддержка, так как высоко сидишь.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #587 : 05 03 2012, 09:46:11 »

вчера попробовал переставку, сказать раскачивает, неправильно. Сказать не раскачивает, тоже не правильно. Сидениям требуется дополнительная боковая поддержка, так как высоко сидишь.
качать будет.)))раскачка идет и на резине,поскольку она не низкопрофильная.а боковая поддержка на сиденьях нужна вне зависимости от машины.если у вас есть форкоп попробуйте упереться в него ногой перпендикулярно продольной оси машины и покачайте машину усилием ноги.при этом посмотрите на поведение колес.)))и посмотрите амплитуду раскачки.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #588 : 05 03 2012, 10:05:48 »

Цитировать
да спорьте с кем угодно.)))с вами никто спорить и не собирается.)))
конструктивно, однако)
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #589 : 05 03 2012, 11:30:14 »

вчера попробовал переставку, сказать раскачивает, неправильно. Сказать не раскачивает, тоже не правильно. Сидениям требуется дополнительная боковая поддержка, так как высоко сидишь.
качать будет.)))раскачка идет и на резине,поскольку она не низкопрофильная.а боковая поддержка на сиденьях нужна вне зависимости от машины.если у вас есть форкоп попробуйте упереться в него ногой перпендикулярно продольной оси машины и покачайте машину усилием ноги.при этом посмотрите на поведение колес.)))и посмотрите амплитуду раскачки.)))
фаркоп есть, но веса явно не хватит)))
но для поворотов здесь поддержка нужнее. болтает больше))))
Записан