ТО василий30А вообще в ваших словах полный несходнячок
Ваши фразы -
1)-Колодки к слову - сколько должны пройти,явно не 20.000 км
2) -Машин в жизни было много - одних меринов штук 20 поменял
3) - Меня спрашивали про возраст - 50.
Наездил под лимон.
4)- Никогда тойота не будет мерином.
5)- Зачем
Зачем делать посадку выше,поднимать центр тяжести,а потом гениально придумывать KDSS.Немчура не заморачивается пусканием пыли в глаза- не делает посадку выше на машине,
Теперь давайте разберемся
1) - Как вы ездите с таким богатым опытом вождения, что колодки горят на прадо за 20 тыс то?
2) - Если только одних меринов было более 20-ти, ну возьмем минимум 20
на дворе 2012 год. Даже если в год по мерину то начали вы их покупать в 1991ом
Ну и судя по минимум лимону пробега (пункт 3) - на каждом мерине по 50 тыс в год. Или математика не та?
Ну а если взят во внимание что кроме меринов были еще машины, вы их меняли чаще чем раз в год)) Где логика? Или вы начали на меринах летать в далекие 80-е?) Не поверю, так как в те годы тоже жил и видел что ездило по дорогам. Да и в начале 90-х меринов было не так много, точнее изредка попадались 123 и 124 кузова. Ну 190-е иногда (кузов точно не помню).
3) - пункт 2 тоже самое))
4) - Если вы знаете что мерс это мерс - зачем же брать тойоту, за еще и с таким богатым опытом то изначально?
5) - Вы до сих пор не поняли зачем так сделано в прадо и чем он отличается от паркетного ML?
Покатайтесь на кубике, так для интереса...
Одним словом - что то вы пишете не то)))