'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проверка жесткости подвески.  (Прочитано 43861 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

lin84

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Раменское МО
    • TLC Prado 120 4.0 (ГБО-4)
Re: Проверка жесткости подвески.
« Ответ #40 : 05 06 2015, 15:55:39 »

Друзья, помогайте! Проблема с жесткостью подвески... трясется зад (козлит)... Что было сделано:
1. Проверка на обрывы проводки актуаторов все 4 - норма
2. Пробовал переключать режимы жесткости (с товарищем) держа руку на амортизаторах и стойках - при переключении ощущаются небольшие щелчки или что-то типа того на каждом из испытуемых амортизаторах/стойках - типа норма
3. Замерял сопротивление как расписано в какой-то теме - 7,2 Ома на всех - норма
4. пробовал в режиме диагностики менять жесткость - вроде меняется но не так отчетливо как хотелось бы - норма, не норма ХЗ. Лампочка "OFF"в режиме диагностики часто моргает без пауз, как я понимаю это ОК? Вместе с ней еще моргают "ABS" и "VSC TRC" (тоже с постоянной периодичностью, но отличной от моргания "OFF") это нормально? 

Вопрос! Может есть какой-либо способ сделать полный сброс настроек жесткости или её адаптации (если она есть) на заводское значение? Или как-то сбросить ошибки которые мешают работе системы? Как быть?
Думал может амортам пришел конец, но тогда подвеска наоборот была бы чрезмерно мягкой (аморты не держат) или я что-то путаю? А может дело вообще не в амортизаторах?!  bam
Забыл уточнить - сканера нет, но есть волшебная скрепка!  yes
Записан
{==Семь раз об дверь, один раз об рельс==}

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Проверка жесткости подвески.
« Ответ #41 : 07 06 2015, 01:12:13 »

lin84, а что значит "трясется зад (козлит)..."? Объясните подробней.
Какого-либо способа "сброса настроек" нет. Причины могут быть в вашем случае следующие:
1. Датчики высоты задней подвески - неправильная настройка; люфты в тягах датчиков.
2. Необходимость калибровки "нуля" датчика поворота рулевого колеса. Калибровка могла нарушиться из-за отключения клеммы аккумулятора при вывернутых передних колесах. Лечится снятием клеммы Аккума примерно на 5 минут в прямолинейном положении передних колес.
3. Необходимость калибровки датчика рысканья и замедления.
Записан

lin84

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Раменское МО
    • TLC Prado 120 4.0 (ГБО-4)
Re: Проверка жесткости подвески.
« Ответ #42 : 07 06 2015, 09:36:43 »

Обыватель, трясется зад - на мелких кочках и неровностях, машина ведет себя как телега, прыгает и трясется как жесткий седан (сравниваю с Civic 4D - очень жесткая подвеска) хотя на глубоких ямах и неровностях дороги раскачивается как корабль... Наслышан о мягкости и комфорте хода Прадо, считаю это недопустимым... К сожалению сравнить не с чем, т.к. машину взял недавно и не ездил на заведомо исправной подвеске.
Спасибо за советы, только не совсем понял причем тут датчики высоты подвески (люфты не проверял)? Это разве связанно? Кстати пневма отрабатывает четко верхнее положении, нейтраль, нижнее, все поднимается и опускается, при загрузке багажника компрессор как положено подкачивает, выравнивая авто в нейтраль.
По поводу калибровки ""нуля" датчика поворота рулевого колеса" - очень даже возможно! Проведу калибровку как Вы посоветовали.
По поводу "Необходимость калибровки датчика рысканья и замедления" - можно по подробнее? Что это за датчик? За что отвечает? Как его откалибровать?
Очень благодарен откликнувшимся! Вместе мы победим этот недуг!  yes
Записан
{==Семь раз об дверь, один раз об рельс==}

lin84

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Раменское МО
    • TLC Prado 120 4.0 (ГБО-4)
Re: Проверка жесткости подвески.
« Ответ #43 : 07 06 2015, 15:34:56 »

 Калибровку "нуля" датчика поворота рулевого колеса выполнил по вышеуказанной схеме, результата нет.
Записан
{==Семь раз об дверь, один раз об рельс==}

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Проверка жесткости подвески.
« Ответ #44 : 07 06 2015, 20:02:07 »

lin84, вот тема, в которой обсуждались все нюансы TEMS http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62509.msg1091137#msg1091137
Что еще нужно проверить:
1. Банально - давление в шинах. Возможно перекачаны.
2. Если предыдущий владелец менял передние амортизаторы, могли неправильно установить актуаторы. В той теме, что по ссылке есть про это. В том, что чувствуется жесткость сзади, могут быть виноваты и передние амортизаторы.
Но скорее всего, всё же датчики высоты или датчик рысканья и замедления.
Датчики высоты задают нейтральное положение задней подвески. Если нейтральное положение настроено слишком низко, то жесткость будет ощущаться при наезде задними колесами на резкие возвышенности (лежачие полицейские, грунтовка с крупным щебнем). А если нейтральное положение настроено выше номинала, то жестко будет в конце хода отбоя задних амортизаторов при съезде с бардюров например. Если в приводе датчиков есть люфты, то нейтральное положение может плавать и соответственно подвеска будет себя вести по разному.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Проверка жесткости подвески.
« Ответ #45 : 07 06 2015, 20:06:11 »

Про регулировку высоты см здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5404.msg168717#msg168717
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Проверка жесткости подвески.
« Ответ #46 : 07 06 2015, 20:10:58 »

Калибровка датчика рысканья с помощью техстрима http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104186.msg4058118#msg4058118
С помощью скрепки тоже можно калибровать. Сейчас я с телефона, а завтра сброшу файлик из мануала. Но в ссылке из этого поста есть по-моему тоже.
Записан

lin84

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Раменское МО
    • TLC Prado 120 4.0 (ГБО-4)
Re: Проверка жесткости подвески.
« Ответ #47 : 08 06 2015, 16:32:45 »

Тему про регулировку высоты выкурил до донца, завтра буду снимать датчики, разбирать смореть, чистить ставить на место, регулировать батарейками. ::) Вот вопрос - в теме с регулировкой высоты пневмы не нашел своей модели /GRJ120L-GKPEKW 8 мест/, как думаешь, значение в 66 мм. (C-D) применимо к моей машине?
Кстати прямо в точку! "Если нейтральное положение настроено слишком низко, то жесткость будет ощущаться при наезде задними колесами на резкие возвышенности (лежачие полицейские, грунтовка с крупным щебнем)" - как раз мой случай думаю!
По ссылке не нашел как калибровать датчика рысканья скрепкой(((( прибора нет... че делать? ???
Записан
{==Семь раз об дверь, один раз об рельс==}

lin84

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Раменское МО
    • TLC Prado 120 4.0 (ГБО-4)
Re: Проверка жесткости подвески.
« Ответ #48 : 10 06 2015, 19:06:04 »

Отрегулировал датчики высоты (зад был ниже), сейчас как по мануалу. Стала значительно мягче! НО на гравие все равно колбасит не по детски((((
Давление в шинах как положено - 2,0 атм.
Датчики высоты отрегулированы - разница  C-D = 66мм
Датчик поворота колес откалиброван - снятием клемы при ровно направленных колесах

Записан
{==Семь раз об дверь, один раз об рельс==}

Sedoi

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 71
Re: Проверка жесткости подвески.
« Ответ #49 : 07 05 2016, 14:04:27 »

Тоже мучаюсь. Теме ап.
Записан