'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадик бензиновый и прадик дизельный. Кто шустрее?  (Прочитано 12310 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Pan Inspector

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Новосибирск
  • TLC-120, 2004, 4.0

Категорически с вами не согласен будет ехать  okещё как, вы даже не почувствуете что ДВС ушатон...

Еще как почувствуешь, когда у тебя перестанет заводиться на "горячую"...Хотя конечно не дай бог.
Я так встревал с "Терраканом", купил машинку все вроде нормально, отъездил тысяч 5 треснула башка, заменил, через 10 тысяч началась колбасня и сизый дым "на горячую" на холостых. В итоге скинул я его нафик перекупам и взял  бензинового Прадика.
Кстати расход солярки у меня был зимой 22-23 литра на 100 км., летом 16-18(это по городу), по трассе 10-11...
Для бензинового 3400 Прадоса теже самые цифры выглядят так - 28-30л, 18-22 л, 13-14 литров.
Внимание вопрос, да на фига мне солярка при таких цифрах и не соизмеримых динамических характеристиках.?
Записан
Жизнь - не борьба. И не война. Это просто дарованная тебе возможность любить людей. (С)

alex_smit

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Ust-Kamenogorsk
    • PRADO 150 1kd-ftv 2013г.

Категорически с вами не согласен будет ехать  okещё как, вы даже не почувствуете что ДВС ушатон...

Еще как почувствуешь, когда у тебя перестанет заводиться на "горячую"...Хотя конечно не дай бог.
Я так встревал с "Терраканом", купил машинку все вроде нормально, отъездил тысяч 5 треснула башка, заменил, через 10 тысяч началась колбасня и сизый дым "на горячую" на холостых. В итоге скинул я его нафик перекупам и взял  бензинового Прадика.
Кстати расход солярки у меня был зимой 22-23 литра на 100 км., летом 16-18(это по городу), по трассе 10-11...
Для бензинового 3400 Прадоса теже самые цифры выглядят так - 28-30л, 18-22 л, 13-14 литров.
Внимание вопрос, да на фига мне солярка при таких цифрах и не соизмеримых динамических характеристиках.?
Вы привели довод по рассходу масла при ушатонном  двигателе я Вам ответил, а про треснувшую головку это совершенно другая песня. Про ремонт ушатонного дизелька вот тут я полностью согласен запчасти работа дороже чем на зажигалках.
Записан

димарик29

  • Лучше ТОЙОТЫ прадик!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 415
  • Город: СЕВЕРОДВИНСК
  • Тойота рулит!!!
    • ПРАДО 90 1кз-те 1998

Я не согласен.
Розеток у нас даже на стоянках нет, с 9-го этажа провод не кинешь.
Въебаста это дополнительные 60 тысяч вложений в машину (30 если б/у)
Эта зима была теплая - всего две недели -35, прошлая 3 месяца непрерывно давило -35 (дизель у меня замерзал дважды). Опять-таки при малых дневных пробегах Вебаста высасывает аккум за неделю, надо таскать домой и заряжать.
Но ведь и на бензинки в тяжёлых климатических условиях ВИБАСТЫ ставят!
ВИБАСТА продливает жизнь авто независимо дизель-бензин вот!
А то что дорого стоит,и уход за ней нужен,это механизм!
Записан
ЛЮДИ БУДЬТЕ ДОБРЕЕ ДРУГ К ДРУГУ,ЭТО ВАЖНО В ЭТОЙ ЖИЗНИ!

Pan Inspector

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Новосибирск
  • TLC-120, 2004, 4.0

Вы привели довод по рассходу масла при ушатонном  двигателе я Вам ответил, а про треснувшую головку это совершенно другая песня. Про ремонт ушатонного дизелька вот тут я полностью согласен запчасти работа дороже чем на зажигалках.
Про треснувшую голову я так, до кучи написал из личного опыта)))
Повторюсь, при такой потере компрессии, когда расход масла исчисляется литрами, дизель просто перестанет заводиться.
Записан
Жизнь - не борьба. И не война. Это просто дарованная тебе возможность любить людей. (С)

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Категорически с вами не согласен будет ехать  okещё как, вы даже не почувствуете что ДВС ушатон сам 6 лет езжу на дизеле 1KZ-TE, а сейчас 1KZ-TI и на зажигалку некогда не сяду, и потом не забывайте что при правельном обслуживании дизеля, замена масел, фильтров ресурс дизельного двигателя в два раза больше чем у бензинки.
Это кто сказал??? 8D ну ну. Покажите дизелного Прадика с пробегом более 300-500 тыс. и чтобы движок не делали...
Не найдёте. >:D >:D >:D
Бензинки адназначно при таком пробеге чувствуют себя нормально. Ну а если как выше оговорено, бензин масло в идеале, то))) они тока обкатку прошли!) Есть реальная инфа про 5vz пробег реальный перевалил за 800 тысяч без каких либо хирургических вмешательств. За исключением замен комплектов ремня ГРМ.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

drebr

  • КИПовод
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Россия, Москва-Тамбов-Ярославль

Есть реальная инфа про 5vz пробег реальный перевалил за 800 тысяч без каких либо хирургических вмешательств. За исключением замен комплектов ремня ГРМ.
ну про 5vz понятно :) а что скажете про 3ий что ли... объем 2.7 у которого...
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

а что скажете про 3ий что ли... объем 2.7 у которого...
Ничего не скажу. Не знаю. по ним особо не наблюдал. Так, что сорри. Но особо не морочатся люди, ездят. головы не трещат вроде. Бенз переваривают, морозов не боятся.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Гы-ы, ..тема, у каго педаль до полу сильнее нажимается, а вы про треснутые бошки...! На 90-х 5VZ по надёге, вне конкуренции, вы хоть обспортесь...)))
Записан

drebr

  • КИПовод
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Россия, Москва-Тамбов-Ярославль

Гы-ы, ..тема у каго педаль до полу сильнее нажимается, а вы про треснутые бошки...! На 90-х 5VZ по надёге вне конкуренции, вы хоть обспортесь...)))
да и по налогам (л.с.) он тоже вне конкуренции :)
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Гы-ы, ..тема у каго педаль до полу сильнее нажимается, а вы про треснутые бошки...! На 90-х 5VZ по надёге вне конкуренции, вы хоть обспортесь...)))
да и по налогам (л.с.) он тоже вне конкуренции :)
Ну это если, с 4 литровым сравнивать, а так у него всех больше, из 90-ой серии. В плане максималки бензинка вне конкуренции, по сравнению с дизелями. Крутящий, у дизелей примерно на 40 ньютонов побольше, но мне своего за глаза, если надо понижайка рулит...
Записан