'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков  (Прочитано 1314664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10180 : 19 01 2018, 05:31:02 »

Боря, вижу, маешься с мультитроником. Вот, почитай тут. Много тёрли....

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3549.0

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=81313.0;all

Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

BorisVR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 357
  • Город: Петропавловск, Казахстан
    • TLC Prado, 2.7, 2007 г., АК
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10181 : 19 01 2018, 07:21:08 »

Спасибо! Обязательно почитаю.
ЗЫ Сейчас еду в Омск (300 км) как раз бак откалибрую.
Записан
Всем здоровья!

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10182 : 19 01 2018, 07:34:20 »

а просто протокол toyota есть? должен быть
Не подошел - ничего не показывает. Тот, что поставил показыавет скорость, обороты, температьуру двига, напряжение АКБ, что-то вроде мгновенного расхода. Но по топливу я еще не калибровал. Пытаюсь выяснить - на сколько литров у меня бак: на 87 или на 65, как на Фортунере.
мой мульт тойоту, форд, мазду, рено автоматом не цеплял, только в ручную. НО даже когда выставляешь вручную, он далеко не сразу опазновал мозги, точнее опознавал, но из параметров показывал только напряжение сети и температуру с внешнего датчика. Надо немного "потанцевать", повключать повыключать бк. Или выставить параметры, выключить зажигание, подождать минут пять, когда бк уснёт и повторно включить зажигание. БК должен включиться и корректно подключиться. В моём случае это из-за виртуального замка зажигания. Если у вас тоже виртуальный, то у вас та жа история что и у меня.
Ещё момент, мульт вытаскивает очень ограниченное число параметров.
Записан

BorisVR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 357
  • Город: Петропавловск, Казахстан
    • TLC Prado, 2.7, 2007 г., АК
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10183 : 19 01 2018, 07:40:55 »

У меня виртуальный замок выкл. да, собственно, мне от него и надо-то: мгновенный расход, напряжение, температура. Главное, чтобы ошибки правильно отсекал.
Записан
Всем здоровья!

Maks28

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10184 : 20 01 2018, 13:24:01 »

Здравствуйте. Вопрос по пневме. Перечитав здесь все 216 страниц именно по пневмо подвеске вразумительного ответа для себя не нашел.Мож что то пропустил .В общем вопрос такой : Осенью начал замечать приходя утром в гараж что пневма спускает и авто падает на отбойники.Завел, компресор накачал.Думал из за холода. Поменял обе подушки(Оригинал) думал проблема уйдет.На следующее утро картина повтарилась.Сделал диагностику скрепкой вылезли ошибки 23,24,51,76.Мож кто знает расшифровку?Я их педалью тормоза стер.Подозреваю что это старые ошибки и висят они очень давно.OFF не моргает,пневма поднимается и отпускается плавно без рывков.Темс работает,режимы переключает все нормально без притензий.Проверил датчики уровня не снимал правда,но визуально все ОК. тяги свободно шевелятся ржавчины нет. Компресор работает.При загрузки авто поднимается как положенно.Вчера провел эксперемент за три часа при заведенном авто компресор не разу не включился,но только стоит заглушить авто то в течении трех часов падает на отбойники.поливал мыльной водой магистраль,коспресор,подушки визуально утечек воздуха не обнаруженно.Но где то же спускает? Не могу понять.Сейчас авто стоит в теплом гараже(+16) Все равно спускает.Помогите! может у кого была такая проблема.Заранее благодарен всем кто откликнится.
Записан

igor2024

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10185 : 20 01 2018, 15:52:42 »

Не получается настроить каналы на магнитоле. Toyota voice navigator 16020
Все на японском языке, им я вообще не владею, есть способы настроить Российские каналы, либо поставить англ язык
Записан

CapSnail

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 237
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10186 : 20 01 2018, 19:02:28 »

Скорее всего нужен транскодер для перевода в систему вещания в РФ secam, в  Японии система pal
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10187 : 20 01 2018, 22:47:42 »

И радио не все частоты будет брать в FM. У них до 90мгц, у нас до 108.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Manager86

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
    • Prado 120 R2 2005г., газ
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10188 : 20 01 2018, 23:15:50 »

При поездках по ухабистым дорогам кузов машины сильно раскачивается и все плохо закрепленные предметы в багажнике болтаются и перекатываются по всему багажнику.
Хочется приобрети качественные аксессуары для крепления необходимых вещей.
Кто чем пользуется для крепления лопаты, троса, насоса, незамерзайки, огнетушителя и других необходимых вещей в дороге и путешетвиях?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10189 : 21 01 2018, 11:19:16 »

Здравствуйте. Вопрос по пневме. Перечитав здесь все 216 страниц именно по пневмо подвеске вразумительного ответа для себя не нашел.Мож что то пропустил .В общем вопрос такой : Осенью начал замечать приходя утром в гараж что пневма спускает и авто падает на отбойники.Завел, компресор накачал.Думал из за холода. Поменял обе подушки(Оригинал) думал проблема уйдет.На следующее утро картина повтарилась.Сделал диагностику скрепкой вылезли ошибки 23,24,51,76.Мож кто знает расшифровку?Я их педалью тормоза стер.Подозреваю что это старые ошибки и висят они очень давно.OFF не моргает,пневма поднимается и отпускается плавно без рывков.Темс работает,режимы переключает все нормально без притензий.Проверил датчики уровня не снимал правда,но визуально все ОК. тяги свободно шевелятся ржавчины нет. Компресор работает.При загрузки авто поднимается как положенно.Вчера провел эксперемент за три часа при заведенном авто компресор не разу не включился,но только стоит заглушить авто то в течении трех часов падает на отбойники.поливал мыльной водой магистраль,коспресор,подушки визуально утечек воздуха не обнаруженно.Но где то же спускает? Не могу понять.Сейчас авто стоит в теплом гараже(+16) Все равно спускает.Помогите! может у кого была такая проблема.Заранее благодарен всем кто откликнится.
23, 24 - обрыв или кз в цепи актуаторов задних амортизаторов. К Вашей проблеме отношения не имеют эти ошибки.
51, 76 - ошибки, вызванные необоснованно долгой (по мнению эбу) работой компрессора. Это срабатывала автоматика защиты двигателя копмрессора от перегрева. Эти ошибки появляются при утечке воздуха в системе (Ваш случай) либо при неисправностях (неправильной регулировке) датчиков высоты.
Ваша прооблема очевидно в утечке воздуха. Пневмобаллоны Вы поменяли (надеюсь на оригинал), значит проблема не в них. Найти место утечки иногда бывает очень тяжело. Наиболее вероятные места - соединения трубок и электромагнитные клапаны (4шт). Надо искать. Попробуйте нагрузить посильнее заднюю часть авто, чтобы давление в системе было выше и опять скрупулезно поискать место утечки. Если не найдете, остается либо терпеть либо последовательно менять элементы системы, начиная с трубок и заканчивая блоком клапанов с ресивером или компрессором.
Записан