'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков  (Прочитано 1314675 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

BorisVR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 357
  • Город: Петропавловск, Казахстан
    • TLC Prado, 2.7, 2007 г., АК
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10200 : 22 01 2018, 18:38:45 »

BorisVR, жми Ctrl и минус на клаве (можно колесиком мыши).

Не. Тогда и шрифт уменьшится. А я и так в очках читаю. Мне кажется, что какую-то графу можно убрать. Это же только с этим форумом так. другие-то нормально. Вот я и думаю, что где-то в настройках форума галочку надо поставить или снять.
Записан
Всем здоровья!

Stancionshik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
    • GRJ120 R2
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10201 : 22 01 2018, 21:31:26 »

доброго всем времени суток. прошу подсказать - как извлечь на прадике чужой авто из кювета с минимумом угроз для узлов своего авто? - надо ли включать "понижайку", переключать селектор АКПП в более низкую передачу или достаточно перевести в D и вызволять бедолагу? спасибо
Записан

Дмитрий-73

  • Перевернется и на нашей улице КАМАЗ с пряниками
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3284/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9631
  • Город: Челябинская область
  • Город: Челябинск
    • ТЛК 200
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10202 : 22 01 2018, 21:43:24 »

Смотря какое авто и как засело-думаю лучше 50/50 включить. Если совсем тяжело тащить-понижайки включить. ИМХО
Записан

Томат

  • Гость
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10203 : 22 01 2018, 22:08:30 »

доброго всем времени суток. прошу подсказать - как извлечь на прадике чужой авто из кювета с минимумом угроз для узлов своего авто? - надо ли включать "понижайку", переключать селектор АКПП в более низкую передачу или достаточно перевести в D и вызволять бедолагу? спасибо
Тащить лучше цепляя к заднему фаркопу, ГП выдерживают лучше при движении в перед, соответственно на пониженном ряде с блокировкой межосевого дифференциала опять же лучше для ГП, положение селектора S. 
Записан

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10204 : 23 01 2018, 04:22:49 »

Здравствуйте. Вопрос по пневме. Перечитав здесь все 216 страниц именно по пневмо подвеске вразумительного ответа для себя не нашел.Мож что то пропустил .В общем вопрос такой : Осенью начал замечать приходя утром в гараж что пневма спускает и авто падает на отбойники.Завел, компресор накачал.Думал из за холода. Поменял обе подушки(Оригинал) думал проблема уйдет.На следующее утро картина повтарилась.Сделал диагностику скрепкой вылезли ошибки 23,24,51,76.Мож кто знает расшифровку?Я их педалью тормоза стер.Подозреваю что это старые ошибки и висят они очень давно.OFF не моргает,пневма поднимается и отпускается плавно без рывков.Темс работает,режимы переключает все нормально без притензий.Проверил датчики уровня не снимал правда,но визуально все ОК. тяги свободно шевелятся ржавчины нет. Компресор работает.При загрузки авто поднимается как положенно.Вчера провел эксперемент за три часа при заведенном авто компресор не разу не включился,но только стоит заглушить авто то в течении трех часов падает на отбойники.поливал мыльной водой магистраль,коспресор,подушки визуально утечек воздуха не обнаруженно.Но где то же спускает? Не могу понять.Сейчас авто стоит в теплом гараже(+16) Все равно спускает.Помогите! может у кого была такая проблема.Заранее благодарен всем кто откликнится.
У меня примерно такая же проблема. Но вылезла после длительной поездки 1100 км на морозе до -45. При этом много раз останавливался пассажиры выходили, входили. Но движок естественно не глушил. Т.Е. система периодически спускала воздух и подкачивала тёплый, влажный, в перемороженную систему. По приезду, машина легла на отбойники. Загнал в тёплую стоянку, отогрел. Заработало всё штатно. День откатался ни каких проблем. Ночью постояла на авто прогреве при -35. Утром обнаружил  на отбойниках. Пока заморозил на стоянке до потепления. Есть возможность без неё обойтись.
Из чего делаю вывод о излишней влаге в системе. Машине 15 лет. Селикогель в осушителе ни кто не менял. Наверняка он потерял свои свойства и не справляется с задачей, тем более в морозы.
Есть соображения?
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

BorisVR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 357
  • Город: Петропавловск, Казахстан
    • TLC Prado, 2.7, 2007 г., АК
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10205 : 23 01 2018, 08:27:18 »

доброго всем времени суток. прошу подсказать - как извлечь на прадике чужой авто из кювета с минимумом угроз для узлов своего авто? - надо ли включать "понижайку", переключать селектор АКПП в более низкую передачу или достаточно перевести в D и вызволять бедолагу? спасибо
Вытаскивать только с понижайкой. Селектор АКПП в L (или в 1). А вот просто буксировать по трассе можно без понижайки, но трогаться надо на балее низкой передаче, а потом уже можно и в D.
Записан
Всем здоровья!

midl

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 611
  • Город: Тамбов
  • Город:очень хороший
    • Прадо, 4л, 2007
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10206 : 23 01 2018, 10:52:39 »

У меня тоже опускается после 3-4-х дневной стоянки, но не до отбойников. Тоже искал утечку, ее нет. Балоны новые. Менял когда один не выдержал открытого люка. Может это норма? Я особо не заморачиваюсь.
Записан
Не ждите чудес, чудите сами!

Kuli9

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10207 : 23 01 2018, 12:28:20 »

спасибо, тож поставил, встал как родной, сайлинг фирма
День добрый! Подскажите кто нибудь ставил задний бампер не оригинал?

У меня стоит не оригинал, с учетом того, что бампера- расходники, не парит. Встал как родной, в принципе. Сам пластик, наверное, был потоньше оригинала, но в крашенном виде найти отличия сложно.
link=topic=54157.msg6598143#msg6598143 date=1514732942] спасибо, тож поставил, фирмы сайлинг, встал как родной
День добрый! Подскажите кто нибудь ставил задний бампер не оригинал?

У меня стоит не оригинал, с учетом того, что бампера- расходники, не парит. Встал как родной, в принципе. Сам пластик, наверное, был потоньше оригинала, но в крашенном виде найти отличия сложно.
День добрый! Подскажите кто нибудь ставил задний бампер не оригинал?

У меня стоит не оригинал, с учетом того, что бампера- расходники, не парит. Встал как родной, в принципе. Сам пластик, наверное, был потоньше оригинала, но в крашенном виде найти отличия сложно.
[/quote]
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10208 : 23 01 2018, 22:33:11 »

доброго всем времени суток. прошу подсказать - как извлечь на прадике чужой авто из кювета с минимумом угроз для узлов своего авто? - надо ли включать "понижайку", переключать селектор АКПП в более низкую передачу или достаточно перевести в D и вызволять бедолагу? спасибо
Вытаскивать только с понижайкой. Селектор АКПП в L (или в 1). А вот просто буксировать по трассе можно без понижайки, но трогаться надо на балее низкой передаче, а потом уже можно и в D.
А если сразу на D буксировать?  он, шо, сразу на 5-ой поедет? )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Томат

  • Гость
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10209 : 23 01 2018, 22:41:02 »

Не хотел говорить раз подняли этот разговор , то выскажу!
На многих АКПП тойота дает рекомендации вообще не буксировать на O\D, то есть при блокировки ГТ, по этой причине лично я буксирую, или таскаю прицеп в положении селектора S, именно в этом положении блокировки на передачах нет только на S5, но это делается при ровном движении по прямой по трассе принудительно самим водителем.
Записан