Еще подскажите, как считать ошибки на прадо 2003г., мотор 3RZ пруль? Может возможно скрепкой?
Смотря какие ошибки. Если по мотору/коробке, то скремкой не прочитаешь. Подвеску, абс, круиз можно. Алгоритм считывания, да и номера ошибок на всех тойотах одинаковые.
Вроде на всех тойотах скрепкой считываются а 120 что особенный? Даже на 95м кузове скрепка читает
Вы невнимательно читали.
Я же написал, что алгоритм считывания ошибок и даже их номера одинаковые для всех тойот и 120-ый не исключение. Само собой речь про скрепку, Вы же про нее спросили.
ясно, куда пихать скрепку и что замыкать?
Кратко на примере пневмоподвески и ТЕМС: при выключенном зажигании замыкаете канцелярской скрепкой в диагностическом разъеме (слева под панелью около колена) четвертый контакт слева в верхнем ряду с пятым контактом слева в нижнем ряду. Включаете зажигание (заводить не надо!) и по числу вспышек лампы off считываете номера ошибок. Если лампа моргает с постоянной частотой - ошибок нет. Если, например моргнет два раза, а через небольшую паузу три раза - это ошибка 23 (обрыв или КЗ в цепи актуатора правого заднего аммортизатора). Если ошибок несколько, лампа вспышками показывает их последовательно через чуть более длинную паузу, чем между цифрами "внутри" ошибки. По номеру ошибки с помощью таблиц из ремонтного мануала определяем проблему.
Всё тоже самое касается других часто мигающих ламп на приборке. Они показывают ошибки в соответствующих системах.
Спасибо за подсказку!
Еще хотел бы узнать причину такой проблемки: почему то при выставлении климата в режим COLD из воздуховодов все равно дует практически горячий воздух, даже на трассе на скорости 100 км/ч! Забор воздуха стоит с улицы.
Один умник мне сказал что типа на улице же жара вот и дует теплом. Нихера подобного, на следующий день прокатился на 95м прадике в жару - дует реально прохладой, даже при движении по городу на 50-60 км/ч (представляю какой был бы дубак на трассе при 100 км/ч). Послал того умника подальше.
Подскажите что не так? С заслонками что то?