Всем привет!
В феврале купил Прадик 120. Пригнал домой, и всё было хорошо.
Недели 3 назад на холостых движок начало дёргать, обороты "подхватывает". Падают немного, и тут же подхват. При езде от 1500-2500 оборотов, чувствуются дёрганья авто, больше газу-пропадает. Из ошибок P0420 была, сбросил её, больше не появлялась, теперь вся курсовая устойчивость и пьяная дорога горит.
Установлено ГБО, но после первых глюков - отключено на всякий случай. Езжу на бензине. Свечи заменены.
Помогите, куда копать? Предохранители все целые.
Спасибо!
Двигатель какой? Проверь тепловые зазоры клапанов если 4.0. Походу ГБО неправильно настроено было зазоры и ушли.
Большое спасибо за ответ! Двигло 4.0 литра.
Скорее всего тепловые зазоры дают долбаный рокот, который мне спать не даёт, переживаю! Сказали что цепь - я не верю.
Проблему сегодня победил диагностикой, которая выявила пропуски зажигания 1-го и 6-го цилиндров, в итоге - катушки обе не оригинал и разной фирмы. Плюсом - колпачки резиновые пришли в негодность, трещины, но оригинальные до сих пор в идеале!
Намотал 4 слоя изоленты - поездить до прихода новых катушек - и движок стал работать как родной, подколбас есть - но совсем небольшой, наверное нужна подстройка теперь.
Выявил проблему большого показания расхода топлива на бортовике - там 2 режима, мгновенный и средний - так вот нужно просто переключить на средний, и "пугающие" цифры уйдут вникуда!
Всем добра и хорошего настроения как у меня, после починки))))