Стал замечать, что фары на холостых тускнеют, если поддать газку светят ярче, генератору не конец?
На предыдущем Прадике стоял обычный галоген, тоже замечал, что на холостых оборотах, и когда нажат тормоз - слегка притухали фары. Аккумулятор здесь ни при чем. Думаю, так работает система подзаряда. На холостых оборотах генератор почти не заряжает аккумулятор. А когда нагрузка - габариты, фары, стопы, печка, магнитола + все остальные потребители - само собой, холостых оборотов не хватает для выдачи номинальной мощности.
Лично я раз в месяц-полтора (особенно зимой), стараюсь найти возможность (на даче, в гараже) подключить внешний источник заряда аккумулятора. В зимнее время количество потребителей в машине - максимальное, скорость движения по городу падает, холодный аккумулятор, в котором все процессы происходят не так быстро.
ЯшоК, рекомендую все-таки, для собственного спокойствия, проверить вольтметром напряжение на клеммах АКБ на различных оборотах, а также нагрузочной вилкой проверить АКБ, как он держит нагрузку. И если показания нормальные - подзаряжай иногда и езди спокойно, "управляй мечтой"!
