Всем добрый день!
Помогите пожалуйста расшифровать VIN: JTEBU29JX05154802.
Заранее спасибо)
июль 2008, черный, салон кожа (вроде серая), пневма, 4л европеец или официал.
Лишь дополню инфо
VIN: JTEBU29JX05154802.
Модель LAND CRUISER PRADO GRJ12#,KDJ12#
Двигатель 1GRFE 4000CC 24-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 07.2008
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION
Код модели GRJ120L-GKAEKW
Период выпуска 08.2004-08.2009
Код отделки LB10
Расположение руля LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
Код цвета кузова 202
Комплектация GX TYPE
Кол-во дверей 5-DOOR
Тип переключения передач ATM, 5-SPEED FLOOR SHIFT
Регион EUROPE
Спасибо!!!
Не пытаюсь тебя уговорить на что-то, но если машина действительно стоит своих денег (то есть находится в хорошем состояние) то по идеи не должны пожалеть что купил, она ничуть и ни в чем не уступит своей старшей сестре (150) с мотором 2,7. ИМХО
достаточно комфортабельная, надежная, прыткая и недорогая в обслуживания (относительно конкурентов). на будущем возможны такие минусы: из-за плохого бензина могут быть определенные вопросы, но скорее даже в этом случае в дороге она тебя не оставит, где-то в районе 100т.-150т км пневмоподушки могут потребовать замены(обязательно меняются парами, стоимость а районе 150-200долл за шт., амортизаторы довольно надежные, но раза в 7 дороже чем у вариантов без пневмо. и конечно датчики кузова. ОЧЕНЬ не любят они реогенты зимой, но цены не так сильно кусается, да уже в определенных местах их ещё и восстанавливают уже. а остальном все мелочи. иногда бывает что есть необходимость менять верхние резиновые втулки зад.амортизаторов. деталь недорогая (на машине их 4шт), но все это возможно если удастся сорвать гайку с штока амортизатора. и здесь всего 3 варианта: удастся снять, не удастся открутить и удастся сломать (точнее скрутить) шток и тогда замена всего амортизатора. такое тоже бывает. из хронических проблем, выделю ещё шаровые (нижние и верхние) в районе 200 т.км+-50т.км, внутренний пыльник ШРУСа, рулевые тяги и наконечники (в районе 200 т.км+-50т.км), верхние продольные тяги зад.подвески (в районе 200т.км+-50т.км), и вроде все. не пугайся этого списка, пугайся тогда когда никогда не скажут правду. но если пробег родной тебя все это почти не грозит. главное в срок выполнить ТО (маленькое и большое), и не жадничать))) дороже выйдет потом)), но это уже совсем другая история))