Прадо 120,2008,4 ЛИТРА,116т.пробег,R-2.На перекрёстке во время гололёда немного резче обычного попытался тронутся,колеса шлифонули-электроника ,понятно дело,придушила движок.Всё по стандарту-перегазовка для сброса-и далее нормальное движение.На втором перекрёстке, дабы ни кто не въехал в задний бампер,нажал кнопку блокировки центрального межосевого диференциала и .... на панели тишина.Не один индикатор не указал на включение блокировки.Включил трогание со второй,доехал до "кармана".Заглушил,снова включил зажигание-вся индикация в норме:через 3 секунды погасла,т.е лампочки на панели в норме и тест опрос отработал.После несколько раз пробывал включать-индикации о включении нет. Кто подскажет что смотреть???
Пробывал в занос-электроника отрабатывает,значок антиюза моргает....
Совет конечно сейчас не дельный дам, но нужна диагностика... Это очевидно, но в Тойоте есть еще режим самодиагностики, попробуйте найти в интернете( если не сможете завтра смогу с книги списать она на работе)!!!
Так же хочу заметить, Буквально сегодня читал про это, там сказано, что мол неисправность будет сопровождаться миганием индикаторов!!! Что нибудь моргает??? Так же загоните на яму и на глаз оцените состояние механизма включения диффа, там простейший электромотор который вилку двигает может что попало под него!? А так же попробуйте вытащить кнопку может разъем не подсоединен!!! Так как повторюсь если была бы ошибка системы она бы высвечивалась на табло!!!
Лично я сейчас склоняюсь, что у Вас с кнопкой проблема, может контакты окислени или еще чего с ними... Подсветка работает?
С Уважением Петр!!!