'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков  (Прочитано 1322484 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Вопросы новичков
« Ответ #2520 : 25 11 2012, 12:02:03 »

Может включал блокировку когда машина стояла или когда газовал.
Блокировка включается при равномерном движении.

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: Вопросы новичков
« Ответ #2521 : 25 11 2012, 12:15:54 »

Включал блокировку в положении "N" на АКПП? А вообще, на стоит ездить с заблокированным дифом по городу, ухудшается управляемость авто.
Записан

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7
Re: Вопросы новичков
« Ответ #2522 : 25 11 2012, 17:16:10 »

Доброго дня. Заглянул в маслозаливную горловину, а там го...на полно. У всех так? Может стоить промыть двиг? Чем? :)
Не уверен что прав на 100%, но давайте порассуждаем вслух. вы хотите промыть? как? есть 2 варианта:
1 воспользоватся уже тем выдвинутым GAZ-69 но без химией. (можете заменить первые 2 раза ч/з 5000км вместе с фильтром, а если сперва снять крышки клапанов и помыть, будет намного лучше и быстрее))).
2 добавить в мотор спец химию "5 минут" называют. потом сливается с маслом и должно бы быть все хорошо. НО... по моему это химия сделано на базе растворителя которая расщепляет жир. и вопрос в том что во первых после заливки, по мотору будет "гулять" большие комки го-на что вы видели под крышкой, и неизвестно где застрянут и что заблокируют. и во вторых после слива масло, по любому этой химии останется в моторе вместе со старым маслом. по моему она просто частично испортит (если можно так выразится) новое масло. Я не рекомендую этот вариант. это ИМХО
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7
Re: Вопросы новичков
« Ответ #2523 : 25 11 2012, 17:21:16 »

Прадо 120,2008,4 ЛИТРА,116т.пробег,R-2.На перекрёстке во время гололёда немного резче обычного попытался тронутся,колеса шлифонули-электроника ,понятно дело,придушила движок.Всё по стандарту-перегазовка для сброса-и далее нормальное движение.На втором перекрёстке, дабы ни кто не въехал в задний бампер,нажал кнопку блокировки центрального межосевого диференциала и .... на панели тишина.Не один индикатор не указал на включение блокировки.Включил трогание со второй,доехал до "кармана".Заглушил,снова включил зажигание-вся индикация в норме:через 3 секунды погасла,т.е лампочки на панели в норме и тест опрос отработал.После несколько раз пробывал включать-индикации о включении нет. Кто подскажет что смотреть???
Пробывал в занос-электроника отрабатывает,значок антиюза моргает....
параллельный совет: для таких случаев есть кнопка 2nd (находится в районе правого колена). после заводки мотора и нажатия на ней загорится лампочка на щитке 2nd и машина уберет 1-ую передачу. то есть тронетесь сразу на второй, и избежите пробуксовки. аннулируется команда только выключением зажигания. и такой вопрос4 какая резина установлены? марка и модель
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

cel

  • комфорт-великий помощник
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: сибирь
  • Город:
Re: Вопросы новичков
« Ответ #2524 : 25 11 2012, 17:28:33 »

Прадо 120,2008,4 ЛИТРА,116т.пробег,R-2.На перекрёстке во время гололёда немного резче обычного попытался тронутся,колеса шлифонули-электроника ,понятно дело,придушила движок.Всё по стандарту-перегазовка для сброса-и далее нормальное движение.На втором перекрёстке, дабы ни кто не въехал в задний бампер,нажал кнопку блокировки центрального межосевого диференциала и .... на панели тишина.Не один индикатор не указал на включение блокировки.Включил трогание со второй,доехал до "кармана".Заглушил,снова включил зажигание-вся индикация в норме:через 3 секунды погасла,т.е лампочки на панели в норме и тест опрос отработал.После несколько раз пробывал включать-индикации о включении нет. Кто подскажет что смотреть???
Пробывал в занос-электроника отрабатывает,значок антиюза моргает....
параллельный совет: для таких случаев есть кнопка 2nd (находится в районе правого колена). после заводки мотора и нажатия на ней загорится лампочка на щитке 2nd и машина уберет 1-ую передачу. то есть тронетесь сразу на второй, и избежите пробуксовки. аннулируется команда только выключением зажигания. и такой вопрос4 какая резина установлены? марка и модель
Дружище спасибо за совет,но если внимательно прочитаешь мою запись,то поймешь,что так оно и было,когда я трогался на втором перекрёстке.РЕЗИНА ХАКА7 ШИПЫ
Подскажите кто знае как проверить исправность кнопки включения блокировки межосевого дифа......
Записан

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7
Re: Вопросы новичков
« Ответ #2525 : 25 11 2012, 17:29:33 »

прадовцы добрый день подскажите навечку.Вопрос где расположен бочек с переди для доливке сцепления. так как МКПП  прадо 120 2006г 2.7 араб. Везде лазил так и не нашолбочёк сцепления. пришол кодному решению  что один там бочёк и для тормаза и для сцепления я думаю неправ. дайте расположение бочка сцепления 
согласно каталогу бачок для сцепления общий с тормозного цилиндра. спереди с левой стороны бачка должен быть шланг подачи на главный цилиндр сцепления. кстати жидкость меняется раз в 2 года или 40 000 км. СТРОГО)) очень часто тормозные поршеньки (особенно передние) заклинивают (из-за ржавчина из жидкости) и получаем неравномерное торможение и износ колодок)
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7
Re: Вопросы новичков
« Ответ #2526 : 25 11 2012, 17:37:13 »

Прадо 120,2008,4 ЛИТРА,116т.пробег,R-2.На перекрёстке во время гололёда немного резче обычного попытался тронутся,колеса шлифонули-электроника ,понятно дело,придушила движок.Всё по стандарту-перегазовка для сброса-и далее нормальное движение.На втором перекрёстке, дабы ни кто не въехал в задний бампер,нажал кнопку блокировки центрального межосевого диференциала и .... на панели тишина.Не один индикатор не указал на включение блокировки.Включил трогание со второй,доехал до "кармана".Заглушил,снова включил зажигание-вся индикация в норме:через 3 секунды погасла,т.е лампочки на панели в норме и тест опрос отработал.После несколько раз пробывал включать-индикации о включении нет. Кто подскажет что смотреть???
Пробывал в занос-электроника отрабатывает,значок антиюза моргает....
параллельный совет: для таких случаев есть кнопка 2nd (находится в районе правого колена). после заводки мотора и нажатия на ней загорится лампочка на щитке 2nd и машина уберет 1-ую передачу. то есть тронетесь сразу на второй, и избежите пробуксовки. аннулируется команда только выключением зажигания. и такой вопрос4 какая резина установлены? марка и модель
Дружище спасибо за совет,но если внимательно прочитаешь мою запись,то поймешь,что так оно и было,когда я трогался на втором перекрёстке.РЕЗИНА ХАКА7 ШИПЫ
вопросов к резине нет))) извините не прочитал внимательно там где вы включили 2nd систему. по моему действительно включение межосевого дифференциала происходит в положение N КПП. попробуйте
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

kulibin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Урал
Re: Вопросы новичков
« Ответ #2527 : 25 11 2012, 17:43:19 »

....очень часто тормозные поршеньки (особенно передние) заклинивают (из-за ржавчина из жидкости) и получаем неравномерное торможение и износ колодок)
Тойота считает, что проблема с ржавчиной и заклиниванием поршеньков была из-за просчета в конструктивной негерметичности суппортов. Поэтому они их доработали и с конца 2005 г. ставили супорта с др.каталожным номером
Записан

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7
Re: Вопросы новичков
« Ответ #2528 : 25 11 2012, 17:50:13 »

....очень часто тормозные поршеньки (особенно передние) заклинивают (из-за ржавчина из жидкости) и получаем неравномерное торможение и износ колодок)
Тойота считает, что проблема с ржавчиной и заклиниванием поршеньков была из-за просчета в конструктивной негерметичности суппортов. Поэтому они их доработали и с конца 2005 г. ставили супорта с др.каталожным номером
может быть, не спорю, но мне попадались машины и с новыми супортами с заклинивающими поршнями. и во всех случаев не было заменено торм. жидкость во время. но жидкость все равно лучше менять вовремя)))))))
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Вопросы новичков
« Ответ #2529 : 25 11 2012, 19:44:53 »

Прадо 120,2008,4 ЛИТРА,116т.пробег,R-2.На перекрёстке во время гололёда немного резче обычного попытался тронутся,колеса шлифонули-электроника ,понятно дело,придушила движок.Всё по стандарту-перегазовка для сброса-и далее нормальное движение.На втором перекрёстке, дабы ни кто не въехал в задний бампер,нажал кнопку блокировки центрального межосевого диференциала и .... на панели тишина.Не один индикатор не указал на включение блокировки.Включил трогание со второй,доехал до "кармана".Заглушил,снова включил зажигание-вся индикация в норме:через 3 секунды погасла,т.е лампочки на панели в норме и тест опрос отработал.После несколько раз пробывал включать-индикации о включении нет. Кто подскажет что смотреть???
Пробывал в занос-электроника отрабатывает,значок антиюза моргает....

Совет конечно сейчас не дельный дам, но нужна диагностика... Это очевидно, но в Тойоте есть еще режим самодиагностики, попробуйте найти в интернете( если не сможете завтра смогу с книги списать она на работе)!!!
Так же хочу заметить, Буквально сегодня читал про это, там сказано, что мол неисправность будет сопровождаться миганием индикаторов!!! Что нибудь моргает??? Так же загоните на яму и на глаз оцените состояние механизма включения диффа, там простейший электромотор который вилку двигает может что попало под него!? А так же попробуйте вытащить кнопку может разъем не подсоединен!!! Так как повторюсь если была бы ошибка системы она бы высвечивалась на табло!!!
Лично я сейчас склоняюсь, что у Вас с кнопкой проблема, может контакты окислени или еще чего с ними... Подсветка работает?
С Уважением Петр!!!

Записан
С Уважением ПЕТР!!!