Для информации по LX470(цитато):
Основные затраты на содержание связаны с пневмогидравлической подвеской. Ее детали начинают выходить из строя после 100.000 км. Четыре гидроаккумулятора (или гидросферы) работают в паре с амортизаторами. При износе гидросфера теряет герметичность, и автомобиль начинает подпрыгивать на ходу. Иногда из строя выходит блок клапанов, связывающий гидросферу и амортизатор. Замена пары сфер (например, на переднюю ось или заднюю) может обойтись в 20.000-25.000 рублей.
Нередко «глючат» датчики высоты положения кузова, которые использует управляющая подвеской электроника. Их три: два спереди и один сзади. Причин поломки может быть две: сильные морозы или же плохие дорожные условия.
Чаще всего они ломаются от грязи и реагентов. Причем, что неприятно, когда один выходит из строя, перестают функционировать и два других. А каждый из нихстоит 12.000-14.000рублей.
Плохо переносят наши дороги и передние рычаги, которые приходят в негодность при пробеге 120.000-140.000 км. Так что при покупке автомобиля со схожим пробегом лучше всего обратить внимание на эту деталь. Хотя их замена не столь дорогостоящая, как у конкурентов.
Еще одной проблемой «LX 470» может стать появление люфта во втулках рулевой рейки. Неисправность возникает при пробеге под 100.000 км. Такая поломка устраняется лишь заменой самой детали в сборе и может обойтись владельцу в 70.000-80.000 рублей. Выявить люфт во втулках при покупке несложно – достаточно прокатиться на автомобиле. У неисправной машины при повороте баранки будет слышен стук, а информативность руля при этом окажется крайне низкой.