'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков  (Прочитано 1322345 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GCC

  • Гость
Re: Вопросы новичков
« Ответ #4710 : 18 12 2013, 20:11:49 »

Просвети про LX470 (есть заманчивое предложение). Без шуток

не понял
Записан

MUR

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +685/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8183
  • Город: г. Иркутск
  • 1GR-FE. 4 литра
    • TLC-120
Re: Вопросы новичков
« Ответ #4711 : 18 12 2013, 20:14:24 »

Просвети про LX470 (есть заманчивое предложение). Без шуток

не понял
Стоит брать или нет?
Записан

GCC

  • Гость
Re: Вопросы новичков
« Ответ #4712 : 18 12 2013, 20:17:35 »

Стоит брать или нет?

если машина ухоженная и гидроподвеска живая, то почему бы и нет.
Записан

MUR

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +685/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8183
  • Город: г. Иркутск
  • 1GR-FE. 4 литра
    • TLC-120
Re: Вопросы новичков
« Ответ #4713 : 18 12 2013, 20:21:03 »

Стоит брать или нет?

если машина ухоженная и гидроподвеска живая, то почему бы и нет.
Спрашиваю у 100-водов, пока молчат. Зашел на сайт Лексуса, там полная неразбериха, одни перекупы, рекламщики и х.з кто.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Вопросы новичков
« Ответ #4714 : 18 12 2013, 20:27:34 »

Вообще машина считается крепкая, но диагностировать обязательно, и не только гидроподвеску, но и акпп, раздатку, передний редуктор (был в 98-99г.в. там косяк)
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Вопросы новичков
« Ответ #4715 : 18 12 2013, 20:40:35 »

GCC,

А пневматика у них такая же ка у Нас я имею в виду что крепкая?? Так как я в прадовской пневмо души не чаю!!! Нравится со всех сторон!! Спасибо и если глупость очередную спросил простите!!
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: Вопросы новичков
« Ответ #4716 : 18 12 2013, 20:43:25 »

Chapai, там совсем другая подвеска...
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

GCC

  • Гость
Re: Вопросы новичков
« Ответ #4717 : 18 12 2013, 20:45:38 »

GCC,

А пневматика у них такая же ка у Нас я имею в виду что крепкая??

там гидропневматическая подвеска и впереди и сзади, а у прадо просто пневматическая (без жидкости) и только сзади, у прадо проще, а значит надежней ))
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: Вопросы новичков
« Ответ #4718 : 18 12 2013, 20:58:51 »

Для информации по LX470(цитато):

Основные затраты на содержание связаны с пневмогидравлической подвеской. Ее детали начинают выходить из строя после 100.000 км. Четыре гидроаккумулятора (или гидросферы) работают в паре с амортизаторами. При износе гидросфера теряет герметичность, и автомобиль начинает подпрыгивать на ходу. Иногда из строя выходит блок клапанов, связывающий гидросферу и амортизатор. Замена пары сфер (например, на переднюю ось или заднюю) может обойтись в 20.000-25.000 рублей.
Нередко «глючат» датчики высоты положения кузова, которые использует управляющая подвеской электроника. Их три: два спереди и один сзади. Причин поломки может быть две: сильные морозы или же плохие дорожные условия.
Чаще всего они ломаются от грязи и реагентов. Причем, что неприятно, когда один выходит из строя, перестают функционировать и два других. А каждый из нихстоит 12.000-14.000рублей.
Плохо переносят наши дороги и передние рычаги, которые приходят в негодность при пробеге 120.000-140.000 км. Так что при покупке автомобиля со схожим пробегом лучше всего обратить внимание на эту деталь. Хотя их замена не столь дорогостоящая, как у конкурентов.
Еще одной проблемой «LX 470» может стать появление люфта во втулках рулевой рейки. Неисправность возникает при пробеге под 100.000 км. Такая поломка устраняется лишь заменой самой детали в сборе и может обойтись владельцу в 70.000-80.000 рублей. Выявить люфт во втулках при покупке несложно – достаточно прокатиться на автомобиле. У неисправной машины при повороте баранки будет слышен стук, а информативность руля при этом окажется крайне низкой.
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Вопросы новичков
« Ответ #4719 : 18 12 2013, 21:14:49 »

GCC,

А пневматика у них такая же ка у Нас я имею в виду что крепкая??

там гидропневматическая подвеска и впереди и сзади, а у прадо просто пневматическая (без жидкости) и только сзади, у прадо проще, а значит надежней ))
Работоспособность ее сканер покажет??
Записан
С Уважением ПЕТР!!!