Тоже хотел-бы узнать, нашел вариант 120й R2, 4литра, пневма, 1 хозяин (вполне состоятельный), дилерский, но пробег 115 тыш.,08го года. Почитав, что проблемки могут появиться при 120-200 тысячах, призадумался, может взять 10го года 150ку? К машинам прикипаю, менять тоже не люблю, лет на 5-7 хотел-бы взять машинку. Заранее благодарен за ответы.
Своим автомобилем владею недолго, но к этой модели и марке шел почти 2 года, после чего полгода плотно читал отзывы, форумы и общался с владельцами. Лично у меня сложилось мнение, что 120 более удачный, нежели 150 кузов, но в мелочах.
Дизайн. Вещь субъективная, поэтому кому-то нравится 120, кому то 150 кузов. Мне нравится 120.
Тех.часть. В плане надежности как был неубиваемый пепелац, так и остался. Но, у 150 бензиновый 1GR-FE по ПТС стал мощнее, а именно 282 л.с., а это в 2 раза больше транспортного налога по сравнению со 120. Для моего бюджета налог 11 тыр или 26 тыр существенная разница.
Если рассматривать 150, то есть вариант найти диллерский дизелек (диллер - считай какой-никакой шанс знать историю авто), 120 дизель диллер не продавал. У 150 более современная электроника, в топовых комплектациях есть Multi-Terrain System, настраивающая работу подвески под определённые дорожные условия ну и т.д. Однако, на 150 владельцы грешат качеством исполнения салона, на минимальных пробегах царапаются торпеды, вытираются рули, ручки КПП и прочее, что диллерами меняется по гарантии. 120 качеством салона тоже не блещет, но все же получше будет.
И еще 5 копеек... после покупки загнал свое авто на СТО для диагностики вебасты. Иду по помещению с мастером, вижу стоит распотрошенный 150, спрашиваю - мол родной шумки что-ли мало? На что мастер отвечает, да, но у вас 120, у вас с шумкой все в порядке...
Это мое мнение, в чем-то я могу ошибаться, если так то пусть меня поправят более опытные владельцы.