добрый день! вот поэтому и обратился к вам что ездить вообще боюсь, а мне одни говорят не боись убирай кардан и гоняй на 2ВД, не парься, но если придется центр блокировать нагрузка будет и на перед, а соответственно ехать машина будет не в полную силу, так можно и раздатку кончить, почему Япы так со мной и моей машиной поступили.... смешно конечно, просто запчасти надо заказывать, а идти они будут долго, но все же жду ваших ответов, пригодятся когда я редуктор скину и расколю!
я снял привода и кардан потому, что у меня при вращении переднего кардана, как теперь уже определено (ранее грешил на раздатку, пока не снял передний кардан) раздается металлический скрежет, даже рукой его вращай, то же самое. я так понял кончился подшипник на хвостовике редуктора. теперь вопрос, что покупать:
1. подшипник на хвостовик, а там еще какая-то втулка, шайба (по каталогу)
2. на приводах, т.е. на стакане слева есть люфт вверх и вниз, сказали что подшипнику хана, но подшипника на стакане (внутреннего шруса) нет, он входит в дифференциал блок сателлитов, который также судя по схеме сам сидит на подшипнике в корпусе, при этом течи масла из редуктора нет, пыльник справа менял летом, пыльник слева вообще не смотрел даже.
3. я так понял, пока по локоть в смазку не залезешь, не узнаешь всех тайн.....
и еще сегодня Христос Воскрес! С праздником Вас и спасибо за терпение и понимание к нам, новичкам