'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков  (Прочитано 1313801 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Вопросы новичков
« Ответ #5990 : 19 04 2014, 18:36:27 »

думаю, что машина поедет в режиме раздатки HL, имхо.

Да, если центр залочить, то должна поехать. Только долго так ездить вроде не следует, поправьте, если что.

ЗЫ. Костя, привет!
Записан

GCC

  • Гость
Re: Вопросы новичков
« Ответ #5991 : 19 04 2014, 18:42:48 »

думаю, что машина поедет в режиме раздатки HL, имхо.

Да, если центр залочить, то должна поехать. Только долго так ездить вроде не следует, поправьте, если что.

ЗЫ. Костя, привет!

Так если без передней оси, то думаю можно ездить сколько хочешь в этом режиме, типа 2WD.
ЗЫ Привет.
Записан

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7
Re: Вопросы новичков
« Ответ #5992 : 19 04 2014, 19:38:44 »

просто я недопонимаю принцип работы коробки и раздатки


еще нет запчастей, а машина нужна
принцип такой: для начало разберем принцип работы обычного дифференциала любой машины с приводом только на одну ось. принцип аналогичен независимо от конструкции (будто переднеприводный автомобиль или заднеприводный). взять например заднеприводную модель . кардан крутит  главную передачу (гипоидная передача которая передает крутящий момент под углом 90 градусов) (которая состоит из ведущего зубчатого колеса (он меньше по размерам и числа зубьев)  и ведомого зубчатого колеса). к ведомой шестерни крепится жестко корпус дифференциала. внутри есть  4 сателлита, на двух из них надеты жестко валы привода колес. вот в зависимости от силы трения между колес с покрытием земли, на каждое колесо может передаваться или равные или разные значение мощности. например при повороте направо, правое колеса пойдет по траектории более длиной чем левое, значит и вращаться должно чуть быстрее, вот тут дифференциал и "прокручивается" вовнутрь себя так чтобы правому колесу досталось больше оборотов (например  левому дает 99 оборотов, правому 101). если подвесить на домкрате одно из 2ух ведущих колес и попытаться тронутся с места, то колесо  что подвешено в воздухе будет крутиться, а то что на земле нет. это результат работы силы трения между колесом и землей и дифференциал перебрасывает вращение к колесу с наименьшим сопротивление. так-же будет если попадете одним колесом на лед, другой на асфальт. то-же самое делает и межосевой дифференциал в раздатке на автомобилях с постоянным полным приводом коим являются почти все 120ки и 100ки, только вместо колес здесь карданные валы которые от дифференциала предает крутящий момент к мостам. так что если просто снять передний кардан то машина не тронется с места. для этого нужно просто заблокировать межосевой дифференциал, и задний кардан начнет крутится но не знаю насколько этого хватит. таких экспериментов я не делал. но не могу понять зачем sas83 нужно снять привода? да и привода просто снять нельзя. накроется подшипники колес. они и с приводами "летят" неплохо, а без них это просто авантюра, по моему так пишется. ИМХО
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы новичков
« Ответ #5993 : 19 04 2014, 20:30:40 »

Когда на скорости 90 км срезало зубья в переднем редукторе, успел на обочину уйти нормально.
Потом как то доехал метров 500 до поворота, пришлось поставить РК на HL, а иначе не ехала.
"Приехав" на эвакуаторе в сервис  в бокс то же заехал так же.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7
Re: Вопросы новичков
« Ответ #5994 : 19 04 2014, 23:03:11 »

Когда на скорости 90 км срезало зубья в переднем редукторе, успел на обочину уйти нормально.
Потом как то доехал метров 500 до поворота, пришлось поставить РК на HL, а иначе не ехала.
"Приехав" на эвакуаторе в сервис  в бокс то же заехал так же.
И Вы и  GCC правы, так как при включение HL или LL включается блокировка межосевого дифференциала
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

sas83

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Якутия, Сангар
  • Город:
    • toyota LCP120
Re: Вопросы новичков
« Ответ #5995 : 20 04 2014, 04:01:39 »

добрый день! вот поэтому и обратился к вам что ездить вообще боюсь, а мне одни говорят не боись убирай кардан и гоняй на 2ВД, не парься, но если придется центр блокировать нагрузка будет и на перед, а соответственно ехать машина будет не в полную силу, так можно и раздатку кончить, почему Япы так со мной и моей машиной поступили.... смешно конечно, просто запчасти надо заказывать, а идти они будут долго, но все же жду ваших ответов, пригодятся когда я редуктор скину и расколю!

я снял привода и кардан потому, что у меня при вращении переднего кардана, как теперь уже определено (ранее грешил на раздатку, пока не снял передний кардан) раздается металлический скрежет, даже рукой его вращай, то же самое. я так понял кончился подшипник на хвостовике редуктора. теперь вопрос, что покупать:
1. подшипник  на хвостовик, а там еще какая-то втулка, шайба (по каталогу)
2. на приводах, т.е. на стакане слева есть люфт вверх и вниз, сказали что подшипнику хана, но подшипника на стакане (внутреннего шруса) нет, он входит в дифференциал блок сателлитов, который также судя по схеме сам сидит на подшипнике в корпусе, при этом течи масла из редуктора нет, пыльник справа менял летом, пыльник слева вообще не смотрел даже.
3. я так понял, пока по локоть в смазку не залезешь, не узнаешь всех тайн.....


и еще сегодня Христос Воскрес! С праздником Вас и спасибо за терпение и понимание к нам, новичкам

Записан

GCC

  • Гость
Re: Вопросы новичков
« Ответ #5996 : 20 04 2014, 13:41:34 »

добрый день! вот поэтому и обратился к вам что ездить вообще боюсь, а мне одни говорят не боись убирай кардан и гоняй на 2ВД, не парься, но если придется центр блокировать нагрузка будет и на перед, а соответственно ехать машина будет не в полную силу, так можно и раздатку кончить, почему Япы так со мной и моей машиной поступили....

как вариант, найти раздатку от 120-ки с двигателем 5L-E (атмосферный дизель 95л.с.), там раздатка парт-тайм изначально (H2-H4-N-L)
Записан

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7
Re: Вопросы новичков
« Ответ #5997 : 20 04 2014, 14:05:37 »

добрый день! вот поэтому и обратился к вам что ездить вообще боюсь, а мне одни говорят не боись убирай кардан и гоняй на 2ВД, не парься, но если придется центр блокировать нагрузка будет и на перед, а соответственно ехать машина будет не в полную силу, так можно и раздатку кончить, почему Япы так со мной и моей машиной поступили.... смешно конечно, просто запчасти надо заказывать, а идти они будут долго, но все же жду ваших ответов, пригодятся когда я редуктор скину и расколю!

я снял привода и кардан потому, что у меня при вращении переднего кардана, как теперь уже определено (ранее грешил на раздатку, пока не снял передний кардан) раздается металлический скрежет, даже рукой его вращай, то же самое. я так понял кончился подшипник на хвостовике редуктора. теперь вопрос, что покупать:
1. подшипник  на хвостовик, а там еще какая-то втулка, шайба (по каталогу)
2. на приводах, т.е. на стакане слева есть люфт вверх и вниз, сказали что подшипнику хана, но подшипника на стакане (внутреннего шруса) нет, он входит в дифференциал блок сателлитов, который также судя по схеме сам сидит на подшипнике в корпусе, при этом течи масла из редуктора нет, пыльник справа менял летом, пыльник слева вообще не смотрел даже.
3. я так понял, пока по локоть в смазку не залезешь, не узнаешь всех тайн.....


и еще сегодня Христос Воскрес! С праздником Вас и спасибо за терпение и понимание к нам, новичкам
Воистину Воскрес. во первых на хвостовике 2 подшипника (на картинке 41211А внутрений и 41211В наружный ) с распорной втулкой 41231F между ними. так что только полная разборка выявит причину. а так только гадать. но есть ещё обратная сторона; для разборки моста надо снять правую часть чулка и оттуда вытащить дифференциал с ведомой шестерней главной передачи. вот тут проблема и может быть при сборке. очень мало спецов кто сможет отрегулировать потом главную передачу. так что по моему для начало спроси спецов если смогут правильно отрегулировать это. и ещё; левый привод заходит прямо в дифференциал, и если есть люфт с левой стороны как Вы описывайте, то это или люфт сателлита в корпусе дифференциала, или подшипник (41311A) корпуса дифференциала в чулке пер моста.
вот картинка пер моста на 120ый крузак. может кому-то поможет разобраться с устройством данного узла. 41311В это регулировочный шайбы главной передачи.
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Вопросы новичков
« Ответ #5998 : 20 04 2014, 15:30:48 »

Лучше передний редуктор купить целиком, регулировочные шайбы в наличие нет ждать 2 недели или к токарю.
Записан

Оss

  • OWSI 647067
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Набережные Челны
  • Татарстан
    • LC 120 4.0
Re: Вопросы новичков
« Ответ #5999 : 20 04 2014, 21:37:16 »

Доброго дня
У крышки бензобака есть пластиковый поводок, вообщем беда, мне его порвали, пытался восстановить, все равно рвется. Деталь поводка с кольцом съемная, легко снимал с крышки, когда пытался сварить порванные части. Думал, можно на экзисте заказать, но не нашел отдельно. Может плохо искал? Поиском прошелся по форуму, увы, глухо.
Записан
Желание - это тысяча возможностей, нежелание - тысяча причин