Уважаемые клубни, не нужно препираться... Для ТС, проблема с лишними предметами на ручке раздатки - это реально так и есть, конфетки - это не стёб, ситуация исключительно реальная, сам через неё прошёл, тоже пачка жевачек там лежала и очень резала слух. А лишних звуков может быть реально куча, но на счёт топливного голодания, если что-то и могло произойти - это ускоренный износ бензонасоса (это падение тяги или посторонние звуки но со стороны бака) возможно как-то могла измениться работа адсорбера (пластиковый чёрный бочёнок по размеру как литровая железная банка краски). Можно отсоединить от него шланги и послушать... Думаю больше ничего не могло измениться от окончания топлива.
Приветствую!!!
Спасибо.
Постороннее жужжание под капотом появляется только во время движения, при старте, примерно до третьей передачи.
Затем когда обороты падают до 1200-1300 прекращается.
При нагрузке снова появляются, особенно при подъёме.
Во время холостых, посторонних звуков (жужжание), которые появились, неслышно.
Если бы причина была в ТНВД, то наверно были бы скачки подачи топлива? Или всё-таки он и жужжит под нагрузкой?
Постороннего нет ничего ни на торпеде ни у рычагов.
адсорбер - да, знаю что такое, гуглил про него, когда обратил внимание на треск при заглушении двигателя.
Ответы, что это его нормальная работа узбагоили и забыл про него.

2 Игорь М:
жужжание при нагрузке, больше охарактеризовать никак. До пустого бака такого звука небыло, поэтому и тревожный

Кстати, так совпало, что бенз закончился как раз в тот день, когда были сильные ливни,
Улицы\дороги превратились в мелководные речки, прочим легковушкам по капот, нашим до порога.
Может куда водица залилась?
Гоню от себя мысли про раздатку\коробку