Не знаю где у вас на 120-х, а у нас около рычага коробки две кнопки: 2nd STRT - зимний режим, и PWR - активный режим.
зимний режим у меня есть. под рулевым колесом. а вот спорта - нет:-(
так понимаю что на твоей машине кпп 4ех ступенчатая, модель A340F, (а 5ти ступка имеет индекс A750F (это так для справки))))но это в принципе неважно, идея тажа будет.
на моделях где ход рычага переключения акпп не извилистый а прямой (королла 02-06года, рав 00-05ода, 100ка98-2003года) на рычаге есть кнопка o/d (over drive). при нажатие отключается 4ая передача, все остальные переключается быстрее и на более высоких оборотов, получается шустрее, но и расход больше. такого на 120 нету, под это как бы есть то самое цифра 3 или 4 (на 5ти ступках) возле надписи D. при перемещение из позиции Д в 3 во время движения, будет тот-же овер драйв. я пользуюсь при обгоне больше, когда не уверен что на 4ой смогу закончить маневр не дожидаясь пока сработает кик даун. это просто быстрее. потом при необходимость могу и в 2 затолкнуть прямо на ходу, единственно чтобы скорость не была слишком большая. Но часто баловаться не рекомендую. ремонт коробки дорогой. ИМХО
а то что под рулем 2нд, это трогание сразу со 2ой передачи, и пользоватся ею не только зимой, но и в грязи)))
нашел вот такой мануал по режимам
Позиция «3» или «S» обеспечивает скорость движения авто не выше третьей передачи. Это уместно на участках дороги, требующих повышенного внимания водителя: умеренные спуски, подъемы и др. По отзывам владельцев АКПП, режим «3» также хорош для совершения быстрого обгона во время езды за городом, так как маневр происходит при высоких оборотах двигателя, когда он развивает максимальную мощность, что обеспечивает лучший разгон автомобиля. Как правило, предел этот зависит от модели автомобиля, в среднем он составляет 130-140 км/ч. При движении в режиме «3» важно следить за тем, чтобы стрелка тахометра не заходила в красную зону.
«2» — данный режим АКПП ограничивает переключение выше 2-й передачи. Значение скоростного предела здесь равняется примерно 70-80 км/ч. Используется эта позиция АКПП на достаточно крутых уклонах, а также скользких покрытиях.
«1» или «L» — этот режим подходит для тяжелых условий движения: бездорожье, распутица, очень крутые уклоны и др. В данной ситуации АКПП будет работать лишь на самой низкой передаче — до 30-40 км/ч.
Внимание! Случайная активация режимов «1» или «2» на высокой скорости может привести автомобиль к резкому замедлению, что грозит нежелательным заносом.
Все вышеперечисленные режимы автоматической коробки передач позволяют эффективно маневрировать на самых трудных участках дороги: на подъемах, спусках, а также в ситуациях, требующих интенсивное торможение двигателем.
http://avtomotospec.ru/obuchenie-vozhdeniyu/kak-polzovatsya-avtomaticheskoj-korobkoj-peredach.html