Посмотрите тут: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=37331.msg749641#msg749641
И поймёте, что далеко не всегда электронные помошники помогают как надо.
Печально конечно, но тут видите если опыт есть езды на машине которую во все стороны матает и нет ни какой системы помощи, то и такой ситуации возможно не было бы, хотя тут палка о двух концах и может всякое случится, возможно если бы не было встречки, система бы и выровняла авто, а она просто не успела...
Я не суперпроф, но побывал и в сносах и в заносах. Показалось, что с заносом хоть как-то можно управиться (ттт) ИМХО Поэтому больше опасаюсь сносов.
На 4 литрах r2 управлять заносом просто нереально, система трэкшен контроля вмешивается, пробовал в повороте штука прикольная но мне не нравится... контроль над машиной теряется...даже на летней резине хороший занос поймать сложно... ПРОВЕРЕННО...
120 постоянно на скользкой дороге стремится закинуть жопу, несколько раз попадал в ситуацию на скользкой дороге как Митяйка, тока обошлось без кувырка. Ловить его в такой ситуевине можно тока переключив АКПП в положение 4, с тех пор по скользкой дороге так и езжу на 4, 80 бежит и хватит
Тормозить автоматом чревато по опыту знаю, есть на моей совести убитый автомат...